Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании
Это важно знать!

1. При производстве вакуумных цистерн Уральский завод спецтехники использует сталь толщиной 5 мм, в отличие от многих других производителей, ограничивающихся 4 мм.

Как показывает практика, цистерны с толщиной обечайки и днищ 5 мм отличаются большим ресурсом, надежностью и безопасностью эксплуатации.

2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.

 

МВ-10 Урал 5557-4112-80Е5 (КО-505)

МВ-10 Урал 5557-4112-80Е5 (КО-505)
Код модели: 19179
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации МВ-10 Урал 5557-4112-80Е5 (КО-505) в наличии
Скрыть наличие

Особенности производсва емкостной техники
Онлайн-трансляция производства

Двигатель ЯМЗ 53623-10
Тип двигателя Четырехтактный с воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 6650
Степень сжатия 16,9...18,1
Максимальная мощность, кВт 200,7 (273 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1161
Топливо Дизельное
Технические характеристики и комплектация вакуумной ассенизационной автоцистерна МВ-10 на шасси Урал 5557-4112-80Е5
Цистерна

Сталь 09Г2С, толщина обечайки и днищ 5 мм, круглого сечения, наружные шпангоуты

Номинальный объем 10000 л

Заднее днище Неоткрывное
Основная горловина Переднее размещение, оборудована лестницей и площадкой для обслуживания
Дополнительная горловина Наличие
Насос КО-505А
Привод насоса Карданный
Компоненты системы защиты насоса
  • первый запорный клапан на горловине с шаром
  • второй запорный клапан в ресивере
  • вакуумный клапан (-0,8 кг/см2)
  • клапан избыточного давления (+0,4 атм)
  • датчик предельного заполнения MS DUG11-N-10 с отключением двигателя шасси
Смотровое окно Сферической формы с подсветкой для визуального контроля наполнения. Расположено на заднем днище
Напорно-всасывающие рукава 2 шт. – Ду 75, длина 6 м, с БРС
Способ укладки рукавов Металлические короба по обеим сторонам цистерны
Указатель уровня наполнения Механический, стрелочный, поплавкового типа
Люк-лаз для чистки 600 мм, расположен на заднем днище
Приемно-сливной кран Ду 75, с подогревом от выхлопных газов
Средства безопасности
Искрогаситель 1 шт., сертифицированный
Онетушитель ОП-6 2 шт. в пеналах
Медицинская аптечка 1 шт.
Знак аварийной остановки 1 шт.
Упор противооткатный 2 шт. с кронштейнами
Заднее защитное устройство Регулируемое по высоте

 

Конструктивные особенности вакуумной цистерны

Схема агрегата вакуумной цистерны УЗСТ


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции

МВ-10 Камаз 43118-3011-50 (КО-505)

МВ-10 Камаз 43118-3011-50 (КО-505)

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, механический уровнемер, люк-лаз, утепление 50 мм

МВ-10 Камаз 43118-3050-42 (PNR-124D, сп.м.)

МВ-10 Камаз 43118-3050-42 (PNR-124D, сп.м.)

6х6, 280 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос PNR-124D, наружные шпангоуты, механический уровнемер, люк-лаз

МВ-10 Камаз 43118-3049-50 (ОД, PNR-124D, сп.м.)

МВ-10 Камаз 43118-3049-50 (ОД, PNR-124D, сп.м.)

6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос PNR-124D, наружные шпангоуты, ручное открывание заднего днища

МВ-10 Камаз 65115-773962-50 (010, КО-505)

МВ-10 Камаз 65115-773962-50 (010, КО-505)

6х4, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты
логотип УЗСТ