Это важно знать!
2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.
1. При производстве вакуумных цистерн Уральский завод спецтехники использует сталь толщиной 5 мм, в отличие от многих других производителей, ограничивающихся 4 мм.
Как показывает практика, цистерны с толщиной обечайки и днищ 5 мм отличаются большим ресурсом, надежностью и безопасностью эксплуатации.2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.
МВ-6 Урал 4320-1112-61Е5 (КО-505)
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации МВ-6 Урал 4320-1112-61Е5 (КО-505) в наличии
Двигатель ЯМЗ 65674 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
Степень сжатия | 17,5±0,5 |
Максимальная мощность, кВт | 167,5 (228 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 879 |
Топливо | Дизельное |
Комплектация вакуумной автоцистерны МВ-6 Урал 4320-1151-61Е5 | |
---|---|
Объем цистерны | 6 м3 |
Сечение цистерны | Круглой формы |
Марка стали | 09Г2С |
Толщина листа обечайки | 5 мм |
Толщина переднего донышка | 5 мм |
Толщина заднего донышка | 5 мм |
Заднее днище | Неоткрывное |
Шпангоуты | Наружные |
Конструктивная связь цистерны с надрамником | При помощи стяжных лент |
Основная горловина | Оборудована лестницей и площадкой с перилами для обслуживания |
Смотровое окно | Сферической формы с подсветкой, распложено на заднем днище |
Вакуумное оборудование цистерны | |
Вакуумный насос | КО-505А |
Привод насоса | Карданный вал от ДОМ |
Напорно-всасывающие рукава | 1 шт. - Ду75, длина 6 м. |
Способ укладки рукавов | Металлические короба по обеим сторонам цистерны |
Компоненты защиты вакуумной установки |
|
Средства безопасности | |
Огнетушитель | 1 шт. - ОП-6 |
Медицинская аптечка | 1 шт. |
Знак аварийной остановки | 1 шт. |
Упор противооткатный | 2 шт. с кронштейнами |
Заднее защитное устройство (отбойник) | Есть |
Конструктивные особенности вакуумной цистерны
Вас также может заинтересовать:
МВ-10 Урал 4320-1912-60Е5 (КО-505)
6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты, люк-лаз
МВ-10 Камаз 43118-3011-50 (КО-505)
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, механический уровнемер
МВ-10 Урал 4320-1912-60Е5 (КО-505)
6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты
МВ-10 Камаз 43118-1016-15 (КО-505)
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-152, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты, механический уровнемер, люк-лаз