Это важно знать!
2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.
1. При производстве вакуумных цистерн Уральский завод спецтехники использует сталь толщиной 5 мм, в отличие от многих других производителей, ограничивающихся 4 мм.
Как показывает практика, цистерны с толщиной обечайки и днищ 5 мм отличаются большим ресурсом, надежностью и безопасностью эксплуатации.2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.
МВ-6,5 Урал 5557 (PNR-124D)
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации МВ-6,5 Урал 5557 (PNR-124D) в наличии
Технические характеристики вакуумной машины на шасси Урал 5557 | |
---|---|
Объем цистерны | 6,5 м3 |
Сечение цистерны | Круглой формы |
Марка стали | 09Г2С |
Толщина листа обечайки | 5 мм |
Толщина переднего донышка | 5 мм |
Толщина заднего донышка | 5 мм |
Шпангоуты | Наружные |
Связь цистерны с надрамником | При помощи стяжных лент |
Заднее днище | С технологическим люком 600 мм |
Основная горловина | Переднее размещение, оборудована лестницей и площадкой для обслуживания |
Дополнительная горловина | Заднее размещение, оборудована лестницей и площадкой для обслуживания |
Насос (вакуум-ресивер) | PNR-124D |
Тип привода насоса | Клинноременная передача |
Напорно-всасывающие рукава | |
ДУ | 75 |
Длина | 6 м |
Количество рукавов | 2 |
Способ укладки рукавов | Металлические короба по обеим сторонам цистерны |
Указатель уровня наполнения | Механический, стрелочный, поплавкового типа, расположен с левой стороны |
Система защиты насоса | |
Компоненты |
|
Средства безопасности | |
Медицинская аптечка | 1 шт. |
Знак аварийной остановки | 1 шт. |
Упор противооткатный | 2 шт. |
Искрогаситель | 1 шт. сертифицированный |
Защита топливных баков | Есть |
Экранирование электропроводки | Есть |
Устройство заземления |
1 шт. – ЗУ-1,021 1 шт. – цепь заземления на отбойнике |
Огнетушитель ОП-6 | 2 шт. в пластиковых пеналах |
Ящик для песка | Есть |
Ящик для кошмы | Есть |
Заднее защитное устройство | Есть |
Боковое защитное устройство | Есть |
Установка АБС на шасси | 1 комплект |
Главный выключатель «+» АКБ | Есть |
Дистанционный выключатель «+» АКБ с кожухом | Есть |
Главный выключатель «+» АКБ с кожухом | Есть |
Конструктивные особенности вакуумной цистерны
Вас также может заинтересовать:
МВС-8 Камаз 43118-3011-50 (PNR-124D, гидравлическое открывание днища)
илососная, 6х6, 300 л.с., объем цистерны 8 м³, толщина обечайки и днищ 4 мм, насос PNR-124D, наружные шпангоуты, гидроподъем цистерны, гидрооткрывание заднего днища, механический уровнемер
МВ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 (019, КО-505)
6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты
МВ-11 Камаз 53605-773950-48(A5) (КО-510, дв. Cummins)
4х2, 292 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 11 м³, толщина обечайки и днищ 5-6 мм, насос КО-510, наружные шпангоуты, механический уровнемер, люк-лаз
МВ-10 Камаз 43118-3027-50 (ОД, КО-505)
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, ручное открывание заднего днища