Это важно знать!
2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.
1. При производстве вакуумных цистерн Уральский завод спецтехники использует сталь толщиной 5 мм, в отличие от многих других производителей, ограничивающихся 4 мм.
Как показывает практика, цистерны с толщиной обечайки и днищ 5 мм отличаются большим ресурсом, надежностью и безопасностью эксплуатации.2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.
МВ-8 Урал 4320-1912-60Е5 (КО-505)
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации МВ-8 Урал 4320-1912-60Е5 (КО-505) в наличии
Двигатель ЯМЗ 65674 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
Степень сжатия | 17,5±0,5 |
Максимальная мощность, кВт | 167,5 (228 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 879 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики ассенизационной автоцистерна МВ-8 на шасси Урал 4320-1912-60Е5 (001) | |
---|---|
Цистерна |
|
Материал облицовки цистерны | СТЗ с ЛКП |
Утеплитель | Пенополиуретан 100 мм |
Конструктивная связь цистерны с надрамником | При помощи стяжных лент |
Номинальный объем | 8 м3 |
Количество секций | 1 шт. |
Заднее днище | Неоткрывное |
Горловина | Переднее размещение, оборудована лестницей и площадкой с поручнем |
Насос | КО-505А |
Напорно-всасывающие рукава | 2 шт. – Ду 75, длина 6 м, с БРС типа Camlock 3" |
Способ укладки рукавов | Металлические короба по обеим сторонам цистерны |
Смотровое окно | Сферической формы с подсветкой для визуального контроля наполнения. Расположено на заднем днище |
Компоненты системы защиты насоса |
|
Приемный кран | АНМ-53 |
Средства безопасности |
|
Конструктивные особенности вакуумной цистерны
Вас также может заинтересовать:
МВ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 (КО-505)
6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, без спального места, баки 300+210 л., объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты
Ожидается 1 шт.
Цена: 10085000 руб.
МВ-8 Урал 5557-1112-60Е5 (001, КО-505)
6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, объем цистерны 8 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, маслоотделитель
МВ-9 Камаз 43118-3027-50 (ОД, PNR-124D)
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 9 м³ (отсек для чистой воды – 1 м³), толщина обечайки и днищ 5 мм, вакуум-компрессор PNR-124D, водяной насос NP25/30-200, наружные шпангоуты, ручное открывание заднего днища, люк-лаз
МВ-10 Урал 4320-4972-80Е5 (003, КО-505, сп.м.)
6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, спальное место, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, механический уровнемер, люк-лаз, термоизоляция 100 мм