1. При производстве вакуумных цистерн Уральский завод спецтехники использует сталь толщиной 5 мм, в отличие от многих других производителей, ограничивающихся 4 мм.
Как показывает практика, цистерны с толщиной обечайки и днищ 5 мм отличаются большим ресурсом, надежностью и безопасностью эксплуатации.2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.
МВ-8 Урал 5557-1112-60Е5 (001, КО-505)
стоимость доставки и выбранных опций
Технология производства емкостной техники марки УЗСТ
| Двигатель ЯМЗ 65674 | |
|---|---|
| Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
| Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
| Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
| Степень сжатия | 17,5±0,5 |
| Максимальная мощность, кВт | 167,5 (228 л.с.) |
| Максимальный крутящий момент, Н*м | 879 |
| Топливо | Дизельное |
| Технические характеристики вакуумной ассенизационной автоцистерны МВ-8 на шасси Урал 5557-1112-60Е5 | |
|---|---|
| Номинальный объем | 8000 л |
| Материал цистерны | Сталь 09Г2С |
| Толщина обечайки и днищ | 5 мм |
| Количество секций | 1 шт. |
| Заднее днище | Неоткрывное |
| Основная горловина | Переднее размещение, оборудована лестницей и площадкой с перилами |
| Дополнительная горловина | Наличие |
| Насос | КО-505А |
| Привод насоса |
Через коробку отбора мощности Время заполнения насосом цистерны 15 минут |
| Управление насосом осуществляется через 4-ходовый кран, который имеет три основных порядка действий |
1 – забор (всасывание жидкости в цистерну) 2 – свободное опорожнение системы (самотек) 3 – нагнетаемое опорожнение цистерны |
| На цистерне установлены |
|
| Напорно-всасывающие рукава | 2 шт. – Ду 75, длина 4 м, маслобензостойкие, с муфтами для соединения между собой |
| Способ укладки рукавов | Металлические короба по обеим сторонам цистерны |
| Смотровое окно | Сферической формы с подсветкой для визуального контроля наполнения. Расположено на заднем днище |
| Заборное устройство | Лючок АНМ-53 |
| Мановакуумметр | Для определения величины разряжения, создаваемого вакуумным насосом внутри цистерны при закачке и давления при выкачке |
| Маслоотделитель | Оборудован краном для слива отработанного масла |
| Фонарь-прожектор | В верхней части автомобиля, на заднем днище |
| Подогрев слива | При помощи выхлопных газов |
| Средства безопасности |
|
Вакуумная цистерна предназначена для сбора жидких отходов, откачки воды, их транспортировки к месту утилизации, а также заполнения, транспортировки и выгрузки любых технических жидкостей.
Применяемые материалы и комплектующие изделия цистерны имеют сертификаты предприятий-изготовителей.
Цистерна установлена таким образом, чтобы центр тяжести автомобиля находился как можно ближе к дорожному профилю.
Цистерна оборудована тремя наружными ребрами жесткости. Цистерна установлена на ложементах, приваренных к лонжеронам надрамника. Крепление цистерны к надрамнику осуществляется при помощи металлических стяжных лент, крепление надрамника к раме шасси – при помощи металлических стремянок, между надрамником и рамой шасси предусмотрена прокладка-демпфер. Цистерна установлена на трех ложементах.
Конструктивные особенности вакуумной цистерны
Вас также может заинтересовать:

МВ-18 Камаз 65222-23012-53 (КО-505, сп.м.)

МВ-12 Beiben 2538LTR (КО-505)

МВ-10 Камаз 43118-3011-50 (КО-505)






