1. При производстве вакуумных цистерн Уральский завод спецтехники использует сталь толщиной 5 мм, в отличие от многих других производителей, ограничивающихся 4 мм.
Как показывает практика, цистерны с толщиной обечайки и днищ 5 мм отличаются большим ресурсом, надежностью и безопасностью эксплуатации.2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.
МВ-8 Урал 5557-1112-60Е5 (001, КО-505)
Видео
Габаритный чертеж
Двигатель ЯМЗ 65674 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
Степень сжатия | 17,5±0,5 |
Максимальная мощность, кВт | 167,5 (228 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 879 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики и комплектация вакуумной ассенизационной автоцистерна МВ-8 на шасси Урал 5557-1112-60Е5 | |
---|---|
Цистерна |
Сталь 09Г2С, толщина обечайки и днищ 5 мм Номинальный объем 8000 л Диаметр емкости цистерны 1705 мм |
Количество секций | 1 шт. |
Заднее днище | Неоткрывное |
Основная горловина | Переднее размещение, оборудована лестницей и площадкой для обслуживания |
Дополнительная горловина | Наличие |
Насос | КО-505А |
Привод насоса |
Через коробку отбора мощности Время заполнения насосом цистерны 15 минут |
Управление насосом осуществляется через 4-ходовый кран, который имеет три основных порядка действий |
1 – забор (всасывание жидкости в цистерну) 2 – свободное опорожнение системы (самотек) 3 – нагнетаемое опорожнение цистерны |
На цистерне установлены |
|
Напорно-всасывающие рукава | 2 шт. – Ду 75, длина 4 м, маслобензостойкие, с муфтами для соединения между собой |
Способ укладки рукавов | Металлические короба по обеим сторонам цистерны |
Смотровое окно | Сферической формы с подсветкой для визуального контроля наполнения. Расположено на заднем днище |
Заборное устройство | Лючок АНМ-53 |
Мановакуумметр | Для определения величины разряжения, создаваемого вакуумным насосом внутри цистерны при закачке и давления при выкачке |
Маслоотделитель | Оборудован краном для слива отработанного масла |
Фонарь-прожектор | В верхней части автомобиля, на заднем днище |
Подогрев слива | При помощи выхлопных газов |
Средства безопасности |
|
Вакуумная цистерна предназначена для сбора жидких отходов, откачки воды, их транспортировки к месту утилизации, а также заполнения, транспортировки и выгрузки любых технических жидкостей.
Применяемые материалы и комплектующие изделия цистерны имеют сертификаты предприятий-изготовителей.
Цистерна установлена таким образом, чтобы центр тяжести автомобиля находился как можно ближе к дорожному профилю.
Цистерна оборудована тремя наружными ребрами жесткости. Цистерна установлена на ложементах, приваренных к лонжеронам надрамника. Крепление цистерны к надрамнику осуществляется при помощи металлических стяжных лент, крепление надрамника к раме шасси – при помощи металлических стремянок, между надрамником и рамой шасси предусмотрена прокладка-демпфер. Цистерна установлена на трех ложементах.