Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании
Это важно знать!

1. При производстве вакуумных цистерн Уральский завод спецтехники использует сталь толщиной 5 мм, в отличие от многих других производителей, ограничивающихся 4 мм.

Как показывает практика, цистерны с толщиной обечайки и днищ 5 мм отличаются большим ресурсом, надежностью и безопасностью эксплуатации.

2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.

 

МВ-8 Урал 5557-1112-60Е5 (001, КО-505)

МВ-8 Урал 5557-1112-60Е5 (001, КО-505)
Код модели: 20263
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации МВ-8 Урал 5557-1112-60Е5 (001, КО-505) в наличии
Скрыть наличие

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов

Особенности производсва емкостной техники
Онлайн-трансляция производства

Габаритный чертеж вакуумной машины МВ-8 Урал 5557-1112-60Е5

Двигатель ЯМЗ 65674
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5±0,5
Максимальная мощность, кВт 167,5 (228 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 879
Топливо Дизельное
Технические характеристики и комплектация вакуумной ассенизационной автоцистерна МВ-8 на шасси Урал 5557-1112-60Е5
Цистерна

Сталь 09Г2С, толщина обечайки и днищ 5 мм

Номинальный объем 8000 л

Диаметр емкости цистерны 1705 мм

Количество секций 1 шт.
Заднее днище Неоткрывное
Основная горловина Переднее размещение, оборудована лестницей и площадкой для обслуживания
Дополнительная горловина Наличие
Насос КО-505А
Привод насоса

Через коробку отбора мощности

Время заполнения насосом цистерны 15 минут

Управление насосом осуществляется через 4-ходовый кран, который имеет три основных порядка действий

1 – забор (всасывание жидкости в цистерну)

2 – свободное опорожнение системы (самотек)

3 – нагнетаемое опорожнение цистерны

На цистерне установлены
  • предохранительные клапана ограничения вакуума, ограничения давления
  • влагоотделитель разборный со смотровым окном
  • поплавок (повторная защита от попадания закачиваемой жидкости в насос)
  • кран для слива конденсата
Напорно-всасывающие рукава 2 шт. – Ду 75, длина 4 м, маслобензостойкие, с муфтами для соединения между собой
Способ укладки рукавов Металлические короба по обеим сторонам цистерны
Смотровое окно Сферической формы с подсветкой для визуального контроля наполнения. Расположено на заднем днище
Заборное устройство Лючок АНМ-53
Мановакуумметр Для определения величины разряжения, создаваемого вакуумным насосом внутри цистерны при закачке и давления при выкачке
Маслоотделитель Оборудован краном для слива отработанного масла
Фонарь-прожектор В верхней части автомобиля, на заднем днище
Подогрев слива При помощи выхлопных газов
Средства безопасности
  • огнетушитель ОП-6 – 2 шт. в пеналах
  • аптечка
  • знак аварийной остановки
  • противооткатные упоры – 2 шт.
  • проблесковый маячок

 

Вакуумная цистерна предназначена для сбора жидких отходов, откачки воды, их транспортировки к месту утилизации, а также заполнения, транспортировки и выгрузки любых технических жидкостей.
Применяемые материалы и комплектующие изделия цистерны имеют сертификаты предприятий-изготовителей.
Цистерна установлена таким образом, чтобы центр тяжести автомобиля находился как можно ближе к дорожному профилю.
Цистерна оборудована тремя наружными ребрами жесткости. Цистерна установлена на ложементах, приваренных к лонжеронам надрамника. Крепление цистерны к надрамнику осуществляется при помощи металлических стяжных лент, крепление надрамника к раме шасси – при помощи металлических стремянок, между надрамником и рамой шасси предусмотрена прокладка-демпфер. Цистерна установлена на трех ложементах.

Конструктивные особенности вакуумной цистерны

Схема агрегата вакуумной цистерны УЗСТ


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции

МВ-10 Камаз 43118-3059-46 (ОД, КО-505, сп.м.)

МВ-10 Камаз 43118-3059-46 (ОД, КО-505, сп.м.)

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, ручное открывание заднего днища

МВ-6,5 Камаз 43118-3011-50 (001, КО-505, сп.м.)

МВ-6,5 Камаз 43118-3011-50 (001, КО-505, сп.м.)

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, объем цистерны 6,5 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты

МВ-8 Урал 4320-1912-60Е5 (КО-505)

МВ-8 Урал 4320-1912-60Е5 (КО-505)

6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, объем цистерны 8 м³, толщина обечайки и днищ 4 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, термоизоляция 100 мм

МВ-10 Камаз 65115-773962-50 (010, КО-505)

МВ-10 Камаз 65115-773962-50 (010, КО-505)

6х4, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты
логотип УЗСТ