Автокран Ивановец КС-55717К-1 Камаз 6540 (32 т., дв. Cummins)
Двигатель Cummins ISB6.7E5300 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6700 |
Степень сжатия | 17,0...17,6 |
Максимальная мощность, кВт | 215 (292 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1087 |
Топливо | Дизельное |
Характеристики крановой установки | |
---|---|
Грузоподъемность, т | 32 |
Грузовой момент, тм | 103 |
Опорный контур, м | 6,53 х 6,0 |
Длина стрелы, м | 31,0 |
Длина гуська, м | 9,0 |
Наибольшая высота подъёма, м | |
С основной стрелой | 31,6 |
С гуськом | 40,0 |
Вылет, м | |
С основной стрелой | 3,0 - 29,4 |
С гуськом | 10,0 - 38,0 |
Скорости | |
Скорость подъёма (опускания) груза при 6-кратной запасовке грузового каната, м/мин | 0,2 - 10,0 |
Максимальная скорость подъёма (опускания) крюка, м/мин | 40,0 |
Скорость посадки, м/мин | 0,2 |
Скорость передвижения, км/ч | 60,0 |
Частота вращения, мин-1 | 0,3 - 2,0 |
Габаритные размеры в транспортном положении и масса | |
Длина, мм | 11 930 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 980 |
Полная масса с гуськом, т | 27,70 |
Распределение нагрузки на дорогу | |
Через шины передних колёс, т | 11,80 |
Через шины задней тележки, т | 15,90 |
КАМАЗ-6540 одно из самых популярных в России четырехосных шасси. Его использование в составе автокрана КС-55717К-1 позволяет выполнять требования по допустимым нагрузкам на оси при передвижении по дорогам общего пользования. Серия кранов АК-32 со стрелой 31 м обладает «К-образным» опорным контурами новой системой съемных противовесов. Возможно перевозить противовесы до 3,2 т на неповоротной раме, а также противовес 1,2 т на поворотной раме, оставаясь в рамках требований к осевым нагрузкам.
Овоидная стрела 31 метр
Конструкция телескопической стрелы автокрана КС-55717К-1 изготовлена на полностью автоматической производственной линии по технологии настоящего овоида. Полукороб стрелы формируется всего 2 гибами с образованием полноценных радиусных участков, за счет чего стрела обладает большим сопротивлением к потере местной устойчивости, обеспечивает высокую надежность и лучшие условия работы сопрягаемых скользунов.
Для достижения длины стрелы 31 м используется четыре телескопические секции, которые выдвигаются с помощью одного гидроцилиндра и сопряженных канатных механизмов – это современное, надежное решение, которое позволило значительно улучшить грузоподъемные характеристики и дополнительно удлинить стрелу на 30см. Также, эта конструкция удобна в эксплуатации и проста в обслуживании.