Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

Шасси Камаз 6540

Шасси Камаз 6540
Код модели: 2002
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Шасси Камаз 6540 в наличии
Скрыть наличие


Габаритный чертеж шасси Камаз 6540

Двигатель Cummins ISB6.7E5300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 6700
Степень сжатия 17,0...17,6
Максимальная мощность, кВт 215 (292 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1087
Топливо Дизельное

Варианты модификаций шасси Камаз 6540

Модификация Г/п, тонн Двигатель Коробка
передач
П/о гл. пер. Монтажная
длина рамы, мм
Шины Топливный
бак, л
Особенности комплектации
6540-3028-48(A5) 22 Cummins ISB6.7E5 300 ZF9 5,94 4925 11.00R20
11R22,5
210 КОМ с насосом, аэродинамический козырек, отопитель кабины, боковая защита
6540-4028-56(5Н) 22 Cummins ISB6.7E5 310 ZF9 5,94 4925 11.00R20
11R22,5
210 КОМ с насосом, аэродинамический козырек, боковая защита, рестайлинг-2, кондиционер
6540-3911-48(A5) 22 Cummins ISB6.7E5 300 ZF9 7,22 5685 11.00R20
11R22,5
210 Common Rail, КОМ, ДЗК
6540-3928-48(A5) 22,475 Cummins ISB6.7E5 300 ZF9 7,22 4850 11.00R20
11R22,5
210 Common Rail, КОМ FH 9767, боковая защита, выхлоп вверх
6540-3938-48(A5) 21 Cummins ISB6.7E5 300 ZF9 7,22 5360 295/80R22,5 350 Common Rail, КОМ FH 9767, боковая защита, аэродинамический козырек, выхлоп вверх

 

Для всех типов модификации шасси Камаз 6540:

  • Колесная формула 8х4
  • Двускатная ошиновка
  • Кабина без спального места
  • Межколесная блокировка
  • Межосевая блокировка
  • Топливный насос высокого давления Bosch
  • Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue)
  • УВЭОС

 

Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем

 


4-осное шасси с колесной формулой 8х4, с двускатной ошиновкой. Предназначено для монтирования различного навесного оборудования вес которого не превышает 22 тонны. Наиболее часто используется при производстве автокранов (г/п до 50 тонн), самосвалов и бетономешалок повышенного объема.

Максимальная нагрузка на каждую из осей при максимальной загруженности автомобиля не превышает допустимых норм, что позволяет эксплуатировать шасси Камаз 6540 в городских условиях. Несмотря на внушительные габаритные размеры, шасси обладает хорошей маневренностью, обусловленной двумя передними управляемыми осями.

Автомобиль способен выполнять широкий спектр технологических операций в условиях максимальной загруженности, также для шасси Камаз 6540 доступен ряд доработок, позволяющих эксплуатировать его в условиях крайнего севера при низких температурах. В зависимости от модификации, шасси Камаз 6540 может оснащаться коробкой отбора мощности ZF (OMFB), обеспечивающей работу навесного оборудования.

Оба автомобиля имеют монтажную раму длиной 5855 мм, а основное отличие состоит в том, что модификация 3911 оснащается КОМ, а у 3910 присутствует ДЗК. Также в основную комплектацию включены системы МКБ и МОБ.


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции

Шасси Камаз 65115

Шасси Камаз 65115

6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, г/п 17,8 т., бак 350 л., без спального места, продажа шасси только в составе спецтехники
В наличии 3 шт.
Цена: по запросу

Шасси Камаз 65117

Шасси Камаз 65117

6х4, 390 л.с., коробка передач ZF КАМА 1810, г/п 17,2 т., шины 315/80R22,5, спальное место, гипоидные мосты (оси с гипоидной передачей), продажа шасси только в составе спецтехники
В наличии 1 шт.
Цена: по запросу

Шасси Камаз 43118

Шасси Камаз 43118

6х6, 300 л.с., коробка передач 1310ТО, г/п 13,98 т., баки 210+350 л., без спального места, продажа шасси только в составе спецтехники
Ожидается 20 шт.
Цена: по запросу

Изображение отсутствует

Шасси Камаз 43118 (метан)

6х6, 300 л.с., газовый двигатель, коробка передач ZF9 / Камаз-154, г/п 12-12,8 т.
логотип УЗСТ