Шасси Камаз 6540
Габаритный чертеж
Двигатель Cummins ISB6.7E5300 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6700 |
Степень сжатия | 17,0...17,6 |
Максимальная мощность, кВт | 215 (292 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1087 |
Топливо | Дизельное |
Варианты модификаций шасси Камаз 6540
Модификация | Г/п, тонн | Двигатель |
Коробка передач |
П/о гл. пер. |
Монтажная длина рамы, мм |
Шины |
Топливный бак, л |
Особенности комплектации |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
6540-3028-48(A5) | 22 | Cummins ISB6.7E5 300 | ZF9 | 5,94 | 4925 |
11.00R20 11R22,5 |
210 | КОМ с насосом, аэродинамический козырек, отопитель кабины, боковая защита |
6540-4028-56(5Н) | 22 | Cummins ISB6.7E5 310 | ZF9 | 5,94 | 4925 |
11.00R20 11R22,5 |
210 | КОМ с насосом, аэродинамический козырек, боковая защита, рестайлинг-2, кондиционер |
6540-3911-48(A5) | 22 | Cummins ISB6.7E5 300 | ZF9 | 7,22 | 5685 |
11.00R20 11R22,5 |
210 | Common Rail, КОМ, ДЗК |
6540-3928-48(A5) | 22,475 | Cummins ISB6.7E5 300 | ZF9 | 7,22 | 4850 |
11.00R20 11R22,5 |
210 | Common Rail, КОМ FH 9767, боковая защита, выхлоп вверх |
6540-3938-48(A5) | 21 | Cummins ISB6.7E5 300 | ZF9 | 7,22 | 5360 | 295/80R22,5 | 350 | Common Rail, КОМ FH 9767, боковая защита, аэродинамический козырек, выхлоп вверх |
Для всех типов модификации шасси Камаз 6540:
- Колесная формула 8х4
- Двускатная ошиновка
- Кабина без спального места
- Межколесная блокировка
- Межосевая блокировка
- Топливный насос высокого давления Bosch
- Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue)
- УВЭОС
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
4-осное шасси с колесной формулой 8х4, с двускатной ошиновкой. Предназначено для монтирования различного навесного оборудования вес которого не превышает 22 тонны. Наиболее часто используется при производстве автокранов (г/п до 50 тонн), самосвалов и бетономешалок повышенного объема.
Максимальная нагрузка на каждую из осей при максимальной загруженности автомобиля не превышает допустимых норм, что позволяет эксплуатировать шасси Камаз 6540 в городских условиях. Несмотря на внушительные габаритные размеры, шасси обладает хорошей маневренностью, обусловленной двумя передними управляемыми осями.
Автомобиль способен выполнять широкий спектр технологических операций в условиях максимальной загруженности, также для шасси Камаз 6540 доступен ряд доработок, позволяющих эксплуатировать его в условиях крайнего севера при низких температурах. В зависимости от модификации, шасси Камаз 6540 может оснащаться коробкой отбора мощности ZF (OMFB), обеспечивающей работу навесного оборудования.
Оба автомобиля имеют монтажную раму длиной 5855 мм, а основное отличие состоит в том, что модификация 3911 оснащается КОМ, а у 3910 присутствует ДЗК. Также в основную комплектацию включены системы МКБ и МОБ.