Шасси Камаз 6540
стоимость доставки и выбранных опций
| Двигатель Cummins ISB6.7E5300 | |
|---|---|
| Тип двигателя | Четырехтактный дизель | 
| Количество и расположение цилиндров | 6, рядное | 
| Рабочий объём цилиндров, см3 | 6700 | 
| Степень сжатия | 17,0...17,6 | 
| Максимальная мощность, кВт | 215 (292 л.с.) | 
| Максимальный крутящий момент, Н*м | 1087 | 
| Топливо | Дизельное | 
Варианты модификаций шасси Камаз 6540
| Модификация | Г/п, тонн | Двигатель | Коробка передач | П/о гл. пер. | Монтажная длина рамы, мм | Шины | Топливный бак, л | Особенности комплектации | 
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 6540-3028-48(A5) | 22 | Cummins ISB6.7E5 300 | ZF9 | 5,94 | 4925 | 11.00R20 11R22,5 | 210 | КОМ с насосом, аэродинамический козырек, отопитель кабины, боковая защита | 
| 6540-4028-56(5Н) | 22 | Cummins ISB6.7E5 310 | ZF9 | 5,94 | 4925 | 11.00R20 11R22,5 | 210 | КОМ с насосом, аэродинамический козырек, боковая защита, рестайлинг-2, кондиционер | 
| 6540-3911-48(A5) | 22 | Cummins ISB6.7E5 300 | ZF9 | 7,22 | 5685 | 11.00R20 11R22,5 | 210 | Common Rail, КОМ, ДЗК | 
| 6540-3928-48(A5) | 22,475 | Cummins ISB6.7E5 300 | ZF9 | 7,22 | 4850 | 11.00R20 11R22,5 | 210 | Common Rail, КОМ FH 9767, боковая защита, выхлоп вверх | 
| 6540-3938-48(A5) | 21 | Cummins ISB6.7E5 300 | ZF9 | 7,22 | 5360 | 295/80R22,5 | 350 | Common Rail, КОМ FH 9767, боковая защита, аэродинамический козырек, выхлоп вверх | 
Для всех типов модификации шасси Камаз 6540:
- Колесная формула 8х4
- Двускатная ошиновка
- Кабина без спального места
- Межколесная блокировка
- Межосевая блокировка
- Топливный насос высокого давления Bosch
- Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue)
- УВЭОС
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
	
	4-осное шасси с колесной формулой 8х4, с двускатной ошиновкой. Предназначено для монтирования различного навесного оборудования вес которого не превышает 22 тонны. Наиболее часто используется при производстве автокранов (г/п до 50 тонн), самосвалов и бетономешалок повышенного объема.
Максимальная нагрузка на каждую из осей при максимальной загруженности автомобиля не превышает допустимых норм, что позволяет эксплуатировать шасси Камаз 6540 в городских условиях. Несмотря на внушительные габаритные размеры, шасси обладает хорошей маневренностью, обусловленной двумя передними управляемыми осями.
Автомобиль способен выполнять широкий спектр технологических операций в условиях максимальной загруженности, также для шасси Камаз 6540 доступен ряд доработок, позволяющих эксплуатировать его в условиях крайнего севера при низких температурах. В зависимости от модификации, шасси Камаз 6540 может оснащаться коробкой отбора мощности ZF (OMFB), обеспечивающей работу навесного оборудования.
Оба автомобиля имеют монтажную раму длиной 5855 мм, а основное отличие состоит в том, что модификация 3911 оснащается КОМ, а у 3910 присутствует ДЗК. Также в основную комплектацию включены системы МКБ и МОБ.
Вас также может заинтересовать:

Шасси Камаз 43118

Шасси Камаз 43118

Шасси Камаз 65117








