Автокран Клинцы КС 65719-5К Камаз 65222 (40 т.)
Общие фото
Фото узлов и агрегатов
Двигатель Камаз 740.735-400 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
Степень сжатия | 17,6...18,4 |
Максимальная мощность, кВт | 294 (400 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1766 |
Топливо | Дизельное |
Характеристики крановой установки | |
---|---|
Грузоподъёмность миди максимальная | 40 т. |
Максимальный грузовой момент | 1255 кНм (128 тм) |
Высота подъёма максимальная | 34,8 м |
Высота подъёма при максимальном вылете | 5,4 м |
Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности, с основной стрелой и максимальной кратностью запасовки | 10 м |
Вылет при максимальной грузоподъёмности | 3 м |
Максимальный вылет «проектный» (без нагрузки) | 8,45 м |
Максимальный вылет «рабочий» (с грузом на крюке) | 8,5 м |
Вылет минимальный | 2 м |
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы | 8 т. |
База | 4,115+1,44 м |
Колея передних колёс | 2,07 м |
Колея задних колёс (между серединами двойных скатов) | 2,07 м |
База выносных опор | 5,4 м |
Расстояние между выносными опорами | 6,1 м |
Задний габарит | 3,10 м |
Радиус поворота | 12,3 м |
Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота) | 12,0х2,55х3,95 м |
Скорости передвижения: | |
|
1,4-16,8 (5-60) км/ч |
|
1,4-5,6 (5-40) км/ч |
Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), не более | 0,25 м/с (15 м/мин) |
Скорость механизма поворота (частота вращения): | |
|
0,012 рад/с (0,12 об/мин) |
|
0,089 рад/с (0,85 об/мин) |
|
0,053 рад/с (0,5 об/мин) |
Угол поворота | 6,28 рад (360°) |
Масса крана и его основных частей: | |
|
29,6 т. |
|
1;5.0;9.0;13.0 т. |
|
6,8 т. |
|
18,85 т. |
|
0,46 т. |
Стрела и система телескопирования
Четырехсекционная телескопическая стрела длиной 11,2—34 метра во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.
Стрела крана изготовлена из высокопрочной стали с помощью современных технологий гибки и сварки. Это позволило придать ей современный вид и обеспечить высокую несущую способность. Дальнейшее увеличение способности стрелы поднимать тяжелые грузы обеспечено применением оригинальной системы телескопирования секций – все секции телескопируются одновременно одним цилиндром. Таким решением достигнуто снижение массы стрелы и хорошие показатели грузоподъемности. Кроме того, реализованный режим телескопирования выгоден при поднятии грузов: все секции оказываются одинаково и равномерно нагруженными; стрела при всех промежуточных длинах сохраняет повышенную жесткость, очень сильно уменьшая тем самым «увод» и раскачивание груза в начале его подъема.
Комплектация крана подобрана исходя из требуемых технических параметров и условий ее длительной, надежной работы в условиях реальной российской эксплуатации.
В гидроцилиндрах крана устанавливаются импортные комплекты уплотнений, качество работы которых подтверждено собственным длительным опытом завода-изготовителя.
Гидрораспределители, запорная и регулирующая гидроаппаратура - также импортного изготовления. Каждый конкретный компонент в составе гидросистемы прошел предварительную проверку на пригодность и только после этого стал применяться на серийно изготавливаемых кранах.
Климатическое исполнение крана обеспечивает его эксплуатацию на территории всей страны. По желанию заказчика возможна доработка крана пакетом северных опций для работы в условиях холодного климата, либо пакетом опций для работы в условиях высоких температур.
Рама
Жесткая сварная конструкция изготовленная из низколегированной конструкционной стали. Соединяется с опорной рамой через однорядное шариковое опорно-поворотное устройство
Привод крана
Дизель-гидравлический, однонасосный от аксиально-поршневого насоса. Насос фланцуется на коробку отбора мощности
Управление
Ручное с возможностью совмещения различных операций
Лебtдка грузовая
Привод барабана от регулируемого аксиально-поршневого насоса, что позволяет иметь нормальный и ускоренный режим работы. Барабан лебедки с планетарным редуктором и автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом
Механизм изменения вылета
Двухсторонний гидроцилиндр с тормозной системой клапанов обратного хода стрелы
Механизм поворота
Привод редуктора от нерегулируемого аксиально-поршневого насоса. Редуктор планетарный с автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом
Кабина крановщика
Современный дизайн, повышенная обзорность, Комфортабельное внутренне оснащение, эргономично расположенные приборы и элементы управления крановой установки
Устройства безопасности
Безопасную работу крана обеспечивает микропроцессорный ограничитель нагрузки, показатели которого отражаются на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен координатной защитой крана для работы в стесненных условиях и блоком телеметрической памяти. Автокран также защищен модулем от опасного напряжения для работы вблизи линий электропередач
Опорная рама
Опорная рама изготовлена из высокопрочной стали. Рама имеет возможность формирования опорного контура такого размера, который необходим именно для этого крана и его заявленных характеристик по подъему грузов.