Показать меню каталога техники

Шасси Камаз 43118

Шасси Камаз 43118
Код модели: 1930
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Шасси Камаз 43118-3049-46 Есть в наличии 1 шт. Цена: Договорная
6х6, 300 л.с. (ЕВРО-4), г/п 12,44 тн, длина рамы 5570 мм, коробка передач ZF9, спальное место
Шасси Камаз 43118-3049-50 Ожидается 10 шт. Цена: Договорная
6х6, 300 л.с. (ЕВРО-5), г/п 12,44 тн, длина рамы 5570 мм, коробка передач ZF9, спальное место
Шасси Камаз 43118-3011-50 Есть в наличии 37 шт. Цена: Договорная
6х6, 300 л.с. (ЕВРО-5), г/п 12,70 тн, длина рамы 6100 мм, коробка передач Камаз-154, без спального места
Шасси Камаз 43118-3027-50 Есть в наличии 39 шт. Цена: Договорная
6х6, 300 л.с. (ЕВРО-5), г/п 12,70 тн, длина рамы 6100 мм, коробка передач Камаз-154, без спального места, пакет опций "Белый север": автономный воздушный отопитель "Планар 4Д", подогрев АКБ типа "Термокейс" с электроподогревом, утепление капота
Шасси Камаз 43118-3017-50 Есть в наличии 12 шт. Цена: Договорная
6х6, 300 л.с. (ЕВРО-5), г/п 12,84 тн, длина рамы 6020 мм, коробка передач ZF9, без спального места
Показать все модификации Шасси Камаз 43118 в наличии
Скрыть наличие
Показать еще фото
Скрыть фото

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов


Габаритный чертеж шасси Камаз 43118

Варианты модификаций шасси Камаз 43118

Модификация Г/п, тонн Коробка
передач
П/о гл. пер. Монтажная
длина
рамы, мм
Спальное
место
Емкость топливного бака, л Тип тягово-
сцепного устройства
Особенности
комплектации
43118-3011-50 12,70 Камаз-154 5,94 6100 210
43118-3016-50 12,44 ZF9 5,94 6100 210+350 крюк-петля Common Rail, ДЗК, КОМ лебедки
43118-3017-50 12,84 ZF9 5,94 6020 210+350 крюк-петля Common Rail, ДЗК
43118-3019-50 12,44 ZF9 5,94 4440 210+210 шкворень-петля Common Rail, ДЗК, КП газов, КОМ с насосом
43118-3027-50 12,70 Камаз-154 6,53 6100 210+350 крюк-петля ДЗК
43118-3048-50 12,44 ZF9 5,94 5900 + 210+350 крюк-петля Common Rail, ДЗК, лебедка
43118-3049-50 12,44 ZF9 5,94 5570 + 210+350 крюк-петля Common Rail, ДЗК
43118-3086-50 12,68 ZF9 5,94 5975 + 210+350 крюк-петля ДЗК
43118-3088-50 12,68 Камаз-154 6,53 6300 + 210+350 Common Rail, ДЗК
43118-3090-50 13,65 ZF9 5,94 7040 + 210+350 крюк-петля ДЗК
43118-3091-50 13,60 ZF9 5,94 6680 + 210+350 крюк-петля Common Rail, ДЗК
43118-3096-50 12,13 Камаз-154 5,94 6510 + 210 крюк-петля ДЗК
43118-3098-50 12,13 Камаз-154 6,53 6275 + 210+350 Common Rail, ДЗК
43118-3938-50 12,44 ZF9 5,94 5680 350 крюк-петля Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхлоп вверх,  защитный кожух топливного бака, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
43118-3949-50 12,44 ZF9 5,94 5570 + 210+350 крюк-петля Common Rail, ДЗК,  КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхлоп вверх,  защитный кожух топливного бака, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
43118-3961-50 12,44 Камаз-154 5,94 6100 210 ДЗК
43118-3971-50 13,34 ZF9 5,94 5515 + 210 Common Rail, ДЗК

 

Для всех типов модификации шасси Камаз 43118:

  • Колесная формула 6х6
  • Односкатная ошиновка
  • Шины 425/85R21, 390/95R20
  • Межколесная блокировка
  • Межосевая блокировка
  • Топливный насос высокого давления Bosch
  • Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue)

 

Расшифровка условных обозначений:

ДЗК – держатель запаснонго колеса

КОМ – коробка отбора мощности

 

Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем

Силовой агрегат

Двигатель Камаз 740.705-300
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом и системой обработки отработавших газов

Количество и расположение цилиндров

8, V-образное

Рабочий объём цилиндров, см3

11762

Степень сжатия

18
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н·м 1275

 


Самая популярная модель полноприводного (6х6) вездеходного большегруза, производимая Камским заводом спецтехники с 1995 года. Внедрение в производство современного оборудования и использование высококачественных материалов позволило за последние несколько лет значительно модернизировать и усилить все узлы и системы шасси Камаз 43118. Теперь на автомобиль устанавливаются двигатель стандарта ЕВРО-5, импортная коробка передач ZF-9 и топливная аппаратура фирм Bosch и Common Rail, позволяющие снизить расход топлива, увеличить износостойкость и грузоподъемность. Односкатная ошиновка.

Современная рестайлинговая кабина также претерпела ряд значительных улучшений:

  • пневмоподвеска фирмы Kramer, уменьшающая вибрацию;
  • новые сиденья;
  • обновленная приборная панель;
  • регулируемый уровень высоты кабины;
  • электронная система, позволяющая производить мониторинг состояния всех систем автомобиля в реальном времени;
  • улучшенная звуко- и термоизоляция и др.

Все это снижает уровень нагрузки, оказываемой на водителя при дальних переездах и продолжительных периодах работы.

В зависимости от устанавливаемого навесного оборудования, шасси Камаз 43118 способно выполнять широкий спектр задач:

  • перевозка нефтепродуктов и пищевых жидкостей;
  • транспортировка грузов в строительной, сельскохозяйственной, лесозаготовительной и других сферах деятельности;
  • проведение восстановительных работ со спецтехникой в полевых условиях;
  • обслуживание и ремонт нефте-, газодобывающего оборудования;
  • обслуживание бытовых коммуникаций, спецтехники и технологического оборудования при низких температурах;
  • проведение строительных работ;
  • доставка рабочих бригад на удаленные участки в условиях труднопроходимой местности и др.
Шасси Камаз 65222

Шасси Камаз 65222

6х6, 400 л.с., коробка передач ZF16, г/п 23,1 т.
Ожидается 2 шт.

Шасси Камаз 65115

Шасси Камаз 65115

6х4, 300 л.с. (ЕВРО-5), г/п 17,5 тн, длина рамы 6900 мм, коробка передач ZF9, спальное место
В наличии 1 шт.

Изображение отсутствует

Шасси Камаз 6560

8х8, 400 л.с., коробка передач ZF16, г/п 24,32 т.

Шасси Камаз 5308

Шасси Камаз 5308

4х2, 300 л.с., коробка передач ZF9, г/п 9,3 т.