Шасси Камаз 65222
Габаритный чертеж
Двигатель Камаз 740.735-400 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
Степень сжатия | 17,6...18,4 |
Максимальная мощность, кВт | 294 (400 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1766 |
Топливо | Дизельное |
Варианты модификаций шасси Камаз 65222
Модификация | Г/п, тонн |
Коробка передач |
П/о гл. пер. |
Монтажная длина рамы, мм |
Спальное место |
Шины |
---|---|---|---|---|---|---|
65222-3010-53 | 22,775 | ZF16 | 6,33 | 4860 | — | 16.00R20 |
Особенности комплектации шасси Камаз 65222:
- Колесная формула 6х6
- Односкатная ошиновка
- Двигатель Камаз 740.735-400 (Евро-5), 400 л.с.
- Объем топливного бака 350 л
- Межколесная блокировка
- Межосевая блокировка
- Топливная аппаратура Bosch
- Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue)
- Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
- Рестайлинговая кабина Камаз-6522
- Коробка отбора мощности c насосом
- Коробка передач газов
- Пневмоподвеска кабины
- Аэродинамический козырек
- Держатель запасного колеса
- УВЭОС
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
Данный автомобиль едва ли можно отнести к классу «шоссейных»: односкатная ошиновка с 16.00R20 шинами и с рисунком протектора повышенной проходимости в совокупности со стандартными системами МКБ и МОБ обеспечивают шасси Камаз 65222 отличными вездеходными качествами, что делает не совсем целесообразным его эксплуатацию на дорогах общего пользования.
Таким образом, шасси Камаз 65222 приобретается по большей части с ориентацией на использование на труднопроходимой пересеченной местности, в условиях отсутствия дорог, заболоченности или обледенелости дорожного полотна. На самом деле, автомобиль способен охватывать широкий спектр сфер промышленности, в которых он может эксплуатироваться с максимальной эффективностью.
В роли базового шасси для монтажа навесного оборудования Камаз 65222 показывает себя с универсальной стороны: усиленная рама и подвеска позволяют установить планку грузоподъемности на отметку 23 тонны и изготовить на базе автомобиля практически любой вид спецтехники, для которой будут доступны различные варианты модификации в зависимости от нужд заказчика.
Для обеспечения комфорта экипажа служит рестайлинговая кабина, оснащенная пневмоподвеской и сиденьями производства РИАТ, снижающими нагрузку от продолжительной работы. Гидроусилитель руля фирм ZBL и ZF обеспечивает легкость управления многотонной машиной. Обновленная панель приборов «ИКАР-ЛТД» позволяет производить оценку работы систем автомобиля и навесного оборудования в реальном времени, а высокотехнологичные датчики и предохранители отвечают за безопасность при эксплуатации и по большей части исключают возникновение аварийных ситуаций.
Проведение ряда доработок и дооборудования, по желанию заказчика, позволят повысить надежность шасси Камаз 65222 при эксплуатации в условиях низких температур и значительно повысят износостойкость узлов и деталей, чувствительных к работе в суровом климате.
Также мы оказываем услуги по установке необходимого навесного оборудования на шасси, осуществляем гарантийное и техническое обслуживание и сервисный ремонт реализуемой нами техники. Обращайтесь, будем рады помочь Вам в достижении самых высоких целей!