Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

Шасси Камаз 65117

Шасси Камаз 65117
Код модели: 1992
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Шасси Камаз 65117-104020-B5 Есть в наличии 1 шт. Цена: Договорная
6х4, 390 л.с., коробка передач ZF КАМА 1810, г/п 17,2 т., шины 315/80R22,5, спальное место, гипоидные мосты (оси с гипоидной передачей), продажа шасси только в составе спецтехники
Показать все модификации Шасси Камаз 65117 в наличии
Скрыть наличие


Варианты модификаций шасси Камаз 65117-А5, 65117-50, 65117-80(RS)

Модификация Г/п, тонн Модель
двигателя
КПП П/о гл. пер. Монтажная
длина рамы, мм
Спальное
место
Тип тягово-
сцепного устройства
Особенности комплектации
65117-3010-48(A5) 16 Cummins ISB6.7E5 300 ZF9 5,94 7546 + шкворень-петля

топливный насос высокого давления Bosch, боковая защита

65117-3010-50 15,5 Камаз 740.705-300

ZF9

4,98 7545 + шкворень-петля

топливный насос высокого давления Bosch, боковая защита

65117-23010-50 15,5 Камаз 740.705-300 ZF9 4,98 7545 + шкворень-петля топливный насос высокого давления АЗПИ, боковая защита
65117-3020-48(A5) 16 Cummins ISB6.7E5 300 ZF9 5,94 7560 + шкворень-петля передняя и задняя подвески пневматические, боковая защита
65117-6010-80(RS) 14,5 Cummins ISL360 50 ZF16 4,98
5,43
5,94
4970 + шкворень-петля

топливный насос высокого давления Cummins, рестайлинг, ПЖД Webasto

 

Для всех типов модификации шасси Камаз 65117-А5, 65117-50, 65117-80(RS):

  • Колесная формула 6х4
  • Двускатная ошиновка
  • Шины 11.00R20, 11R22,5
  • Топливный бак 500 л
  • Межколесная блокировка
  • Межосевая блокировка
  • Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue)
  • Держатель запасного колеса
  • Аэродинамический козырек
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
  • УВЭОС

Варианты модификаций шасси Камаз 65117-B5

Технические характеристики автомобильного шасси Камаз 65117-104020-B5
Колёсная формула 6х4

Снаряженная масса шасси, кг

8725*

  • на переднюю ось, кг
4640*
  • на заднюю тележку, кг
4085*
Грузоподъёмность шасси, кг

17200*

Полная масса автомобиля, кг

26000

на переднюю ось, кг 7000
на заднюю тележку, кг 19000
Полная масса буксируемого прицепа, кг

18000

Полная масса автопоезда, кг

44000

Двигатель 689.510-400 EURO-5
Максимальная мощность двигателя, кВт (л. с.) 287 (390)
Максимальный крутящий момент двигателя, Нм (кГс м) 1682 (172)
Коробка перемены передач ZF КАМА 1810
Угол преодолеваемого подъёма автопоездом, % не менее 18
Максимальная скорость, км/ч 100
Колёса дисковые 9,00х22,5
Шины 315/80R22,5
Спальное место 1 шт.


* расчетные данные
 

Габаритный чертеж шасси Камаз 65117-104020-B5

 

Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем

Силовые агрегаты

Двигатель Камаз 740.705-300
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом и системой обработки отработавших газов

Количество и расположение цилиндров

8, V-образное

Рабочий объём цилиндров, см3

11762

Степень сжатия

18
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н·м 1275

 

Двигатель Камаз 689.510-400
Тип двигателя Четырехтактный дизель

Количество и расположение цилиндров

6, рядное

Рабочий объём цилиндров, см3

8880

Степень сжатия

16,1…17,1
Максимальная мощность, кВт 287 (390 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кГс м) 1682 (172)
Топливо Дизельное

 

Двигатель Cummins ISB6.7E5 300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 6700
Степень сжатия 17,3
Максимальная мощность, кВт 215 (292 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н·м 1087
Топливо Дизельное

 

Двигатель Cummins ISL360 50
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 8880
Степень сжатия 16,3...16,9
Максимальная мощность, кВт 258 (350 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н·м 1532
Топливо Дизельное

 


Модернизированное шасси с удлиненной монтажной рамой, широко применяется в качестве базы для установки бортовой платформы с крано-манипуляторной установкой (исполнение «за кабиной»). Благодаря высокой грузоподъемности, увеличенному объему топливного бака и возможности буксировки прицепа в составе автопоезда, зачастую эксплуатируется при дальних междугородних перевозках.

Двускатная ошиновка и равномерное распределение нагрузки позволяют автомобилю избежать опрокидывания при максимальной загруженности и/или буксировке прицепа. Безопасность экипажа обеспечивается также возможностями новой рестайлинговой кабины, которая помимо простоты управления автомобилем, включая автоматизированную систему контроля систем и узлов, обеспечивает комфортабельные условия для продолжительной работы и дальних переездов, а полноценное спальное место станет отличным местом отдыха для членов экипажа.

Некоторые модификации шасси Камаз 65117 оснащено топливным оборудованием фирмы BOSCH и системой нейтрализации отработанных газов AdBlue, которая является ключевым инструментом при приведении автомобиля к экологическому стандарту ЕВРО-5. Колесная формула 6х4.

Мы предлагаем не только установку различного навесного оборудования на шасси Камаз 65117, но и оказываем гарантийное обслуживание поставляемой нами спецтехники, а также реализуем целый ряд возможностей по доработке и дооборудованию автомобилей под Ваши нужды.


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции

Шасси Камаз 65115

Шасси Камаз 65115

6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, г/п 17,8 т., бак 350 л., без спального места, продажа шасси только в составе спецтехники
В наличии 3 шт.
Цена: по запросу

Шасси Камаз 43118

Шасси Камаз 43118

6х6, 300 л.с., коробка передач 1310ТО, г/п 13,98 т., баки 210+350 л., без спального места, продажа шасси только в составе спецтехники
Ожидается 20 шт.
Цена: по запросу

Шасси Камаз 65201

Шасси Камаз 65201

8х4, 390 / 400 л.с., коробка передач ZF16, г/п 30 т.

Изображение отсутствует

Шасси Камаз 43265

4х4, 277 / 307 л.с., коробка передач ZF9, г/п 9 т.
логотип УЗСТ