Шасси Камаз 65117
Варианты модификаций шасси Камаз 65117-А5, 65117-50, 65117-80(RS)
Модификация | Г/п, тонн |
Модель двигателя |
КПП | П/о гл. пер. |
Монтажная длина рамы, мм |
Спальное место |
Тип тягово- сцепного устройства |
Особенности комплектации |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
65117-3010-48(A5) | 16 | Cummins ISB6.7E5 300 | ZF9 | 5,94 | 7546 | + | шкворень-петля |
топливный насос высокого давления Bosch, боковая защита |
65117-3010-50 | 15,5 | Камаз 740.705-300 |
ZF9 |
4,98 | 7545 | + | шкворень-петля |
топливный насос высокого давления Bosch, боковая защита |
65117-23010-50 | 15,5 | Камаз 740.705-300 | ZF9 | 4,98 | 7545 | + | шкворень-петля | топливный насос высокого давления АЗПИ, боковая защита |
65117-3020-48(A5) | 16 | Cummins ISB6.7E5 300 | ZF9 | 5,94 | 7560 | + | шкворень-петля | передняя и задняя подвески пневматические, боковая защита |
65117-6010-80(RS) | 14,5 | Cummins ISL360 50 | ZF16 |
4,98 5,43 5,94 |
4970 | + | шкворень-петля |
топливный насос высокого давления Cummins, рестайлинг, ПЖД Webasto |
Для всех типов модификации шасси Камаз 65117-А5, 65117-50, 65117-80(RS):
- Колесная формула 6х4
- Двускатная ошиновка
- Шины 11.00R20, 11R22,5
- Топливный бак 500 л
- Межколесная блокировка
- Межосевая блокировка
- Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue)
- Держатель запасного колеса
- Аэродинамический козырек
- Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
- УВЭОС
Варианты модификаций шасси Камаз 65117-B5
Технические характеристики автомобильного шасси Камаз 65117-104020-B5 | |
---|---|
Колёсная формула | 6х4 |
Снаряженная масса шасси, кг |
8725* |
|
4640* |
|
4085* |
Грузоподъёмность шасси, кг |
17200* |
Полная масса автомобиля, кг |
26000 |
на переднюю ось, кг | 7000 |
на заднюю тележку, кг | 19000 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг |
18000 |
Полная масса автопоезда, кг |
44000 |
Двигатель 689.510-400 | EURO-5 |
Максимальная мощность двигателя, кВт (л. с.) | 287 (390) |
Максимальный крутящий момент двигателя, Нм (кГс м) | 1682 (172) |
Коробка перемены передач | ZF КАМА 1810 |
Угол преодолеваемого подъёма автопоездом, % не менее | 18 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Колёса дисковые | 9,00х22,5 |
Шины | 315/80R22,5 |
Спальное место | 1 шт. |
* расчетные данные
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
Силовые агрегаты
Двигатель Камаз 740.705-300 | |
---|---|
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом и системой обработки отработавших газов |
Количество и расположение цилиндров |
8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 |
11762 |
Степень сжатия |
18 |
Максимальная мощность, кВт | 221 (300 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 1275 |
Двигатель Камаз 689.510-400 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров |
6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 |
8880 |
Степень сжатия |
16,1…17,1 |
Максимальная мощность, кВт | 287 (390 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кГс м) | 1682 (172) |
Топливо | Дизельное |
Двигатель Cummins ISB6.7E5 300 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6700 |
Степень сжатия | 17,3 |
Максимальная мощность, кВт | 215 (292 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 1087 |
Топливо | Дизельное |
Двигатель Cummins ISL360 50 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 8880 |
Степень сжатия | 16,3...16,9 |
Максимальная мощность, кВт | 258 (350 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 1532 |
Топливо | Дизельное |
Модернизированное шасси с удлиненной монтажной рамой, широко применяется в качестве базы для установки бортовой платформы с крано-манипуляторной установкой (исполнение «за кабиной»). Благодаря высокой грузоподъемности, увеличенному объему топливного бака и возможности буксировки прицепа в составе автопоезда, зачастую эксплуатируется при дальних междугородних перевозках.
Двускатная ошиновка и равномерное распределение нагрузки позволяют автомобилю избежать опрокидывания при максимальной загруженности и/или буксировке прицепа. Безопасность экипажа обеспечивается также возможностями новой рестайлинговой кабины, которая помимо простоты управления автомобилем, включая автоматизированную систему контроля систем и узлов, обеспечивает комфортабельные условия для продолжительной работы и дальних переездов, а полноценное спальное место станет отличным местом отдыха для членов экипажа.
Некоторые модификации шасси Камаз 65117 оснащено топливным оборудованием фирмы BOSCH и системой нейтрализации отработанных газов AdBlue, которая является ключевым инструментом при приведении автомобиля к экологическому стандарту ЕВРО-5. Колесная формула 6х4.
Мы предлагаем не только установку различного навесного оборудования на шасси Камаз 65117, но и оказываем гарантийное обслуживание поставляемой нами спецтехники, а также реализуем целый ряд возможностей по доработке и дооборудованию автомобилей под Ваши нужды.