Бортовой Урал 4320-4972-80Е5 с КМУ АНТ 22-2 (45, сп.м., г/п 11 т.)
						Цена: Договорная											
													
						В итоговую цену может быть добавлена
стоимость доставки и выбранных опций
								
    			
    			
    			    				
    						стоимость доставки и выбранных опций
Показать все модификации Бортовой Урал 4320-4972-80Е5 с КМУ АНТ 22-2 (45, сп.м., г/п 11 т.) в наличии
		
			
	
			
		
	
		
	
			| Двигатель ЯМЗ 53623-10 | |
|---|---|
| Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия | 
| Количество и расположение цилиндров | 6, рядное | 
| Рабочий объём цилиндров, см3 | 6650 | 
| Степень сжатия | 16,9...18,1 | 
| Максимальная мощность, кВт | 208 (283 л.с.) | 
| Максимальный крутящий момент, Н*м | 1161 | 
| Топливо | Дизельное | 
| Технические характеристики бортового автомобиля Урал 4320-4972-80Е5 | |
|---|---|
| Описание платформы | Металлическая с рифлеными бортами | 
| Длина платформы | 6200* мм | 
| Ширина платформы | 2550 мм | 
| Высота бортов | 600 мм | 
| Открывающиеся борта | Боковые, задний | 
| Средства безопасности | 
				
  | 
		
| Технические характеристики КМУ АНТ 22-2 | |
| Материал | 
				
  | 
		
| Количество гидравлических выдвижных секций, шт. | 2 | 
| Грузовой момент, тм | 22 | 
| Максимальная грузоподъемность, кг | 11 000 | 
| Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 2 900 | 
| Максимальный вылет стрелы, м | 7,60 | 
| Рабочая температура окружающей среды, °C | -40…+40 | 
| Максимальная высота подъема, м | 9,58 | 
| Максимальная глубина опускания, м | 4,95 | 
| Способ управления | Гидравлический | 
| Угол поворота колонны, град. | 410 | 
| Место управления | С сиденья | 
| Транспортное положение опор | Вниз | 
| Тип выдвижных опор | Гидравлические | 
| База опор, мм | 5890 | 
| Масса без гидронасоса, рабочей жидкости, кг | 3000 | 
| Емкость гидробака, л (полная / max / min) | 95 / 90 / 85 | 
| Производительность насоса, л/мин | 50 | 
| Рабочее давление, МПа | 25 | 
| Размер по осям шпилек, мм | 848 | 
| Размер для монтажа на раме, мм | 1090 | 
| Габаритные размеры в транспортном положении, мм | 2490 х 1480 х 2500 | 
* длина платформы может отличаться в зависимости от нужд и требований заказчика.
Вас также может заинтересовать:

Бортовой Урал C34520-Y401843-C2 с КМУ АНТ 20-5ТЛ серии М (сп.м., г/п 8 т., тросовый, бур, люлька)
	6х4, 328 л.с., коробка передач FG9, спальное место, бак 350 л., длина платформы 6,5 м, тросовый КМУ АНТ 20-5ТЛ серии М: грузовой момент 21 тм, вылет 20,3 м, г/п 8 т., угол поворота колонны 360° (непрерывно), 5 секций телескопирования, сертифицированная люлька для проведения высотных работ, бурильное оборудование
									
						В наличии 1 шт.					
					
						Цена: по запросу					
								
Бортовой Урал-NEXT 73945-6921-01М36 с КМУ АНТ 20-5ТЛ серии М (г/п 8 т., тросовый)
	6х4, 328 л.с., коробка передач 1310T0, без спального места, бак 350 л, длина платформы 6,1 м, тросовый КМУ АНТ 20-5ТЛ серии М: грузовой момент 21 тм, вылет 20,3 м, г/п 8 т., угол поворота колонны 360° (непрерывно), 5 секций телескопирования, возможно дооборудование сертифицированной люлькой для проведения высотных работ и бурильным оборудованием
									
						В наличии 1 шт.					
					
						Цена: 10410000 руб.					
								
Бортовой Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 с КМУ АНТ 14.7-2 (г/п 6,1 т.)
	6х6, 283 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, без спального места, баки 300+210 л., длина платформы 6 м, КМУ АНТ 14.7-2: грузовой момент 14,3 тм, вылет 8,1 м, г/п 6,1 т., 2 секции телескопирования, возможно дооборудование сертифицированной люлькой для проведения высотных работ и бурильным оборудованием
									
						Ожидается 2 шт.					
					
						Цена: 10290000 руб.					
								
Бортовой Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 с КМУ АНТ 15-5ТЛ (г/п 7 т., тросовый)
	6х6, 283 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, без спального места, баки 300+210 л., длина платформы 6 м, тросовый КМУ АНТ 15-5ТЛ: грузовой момент 15 тм, вылет 19 м, г/п 7,05 т., 5 секций телескопирования, возможно дооборудование сертифицированной люлькой для проведения высотных работ
									
						Ожидается 1 шт.					
					
						Цена: 11085000 руб.					
								

							
							
							
							
							
							
							
							
							

