Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании
Это важно знать!

1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.

2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-103Б2-10 (32 т.)

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-103Б2-10 (32 т.)
Код модели: 21826
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-103Б2-10 (32 т.) в наличии
Скрыть наличие

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов

Особенности производсва бортовых полуприцепов и тралов
Онлайн-трансляция производства

Габаритный чертеж бортового полуприцепа марки УЗСТ ППБ-9180-103Б2-10

Технические характеристики и комплектация бортового полуприцепа УЗСТ 9180-103Б2-10
Масса перевозимого груза 32000 кг
Максимальная масса снаряженного полуприцепа 10000 кг
Полная масса полуприцепа 42000 кг
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство 16000 кг
Максимально допустимая нагрузка на шины 26000 кг
Высота ССУ 1450 мм под нагрузкой
Подвеска Рессорно-балансирный мост HJ (W-агрегат)
Оси (Каталог осей и подвесок) Агрегат HJ
Количество осей х количество колес / запасных колес 2х4/1 шт.
Шины (Каталог шин) 445/65R22,5
Шкворень 2 дюйма, два положения
Выдвижные коники 5 пар, обрезиненные, высотой 1800 мм
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача АBS WABCO (оригинал) с регулятором тормозных сил
Электрооборудование
  • двухпроводное с питанием от тягача 24В
  • электроразъемы 15 pin и 2х7 pin
  • стробоскопы на знаках «негабарит»
  • проблесковый маяк
  • розетка диагностики ABS
  • светодиодные габаритные огни
Опорное устройство BPW Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, односекционное
Редуктор подъема запасного колеса 1 шт.
Бортовая площадка Со стальными откидными быстросъемными бортами высотой 600 мм
Высота переднего борта 1800 мм
Настил Металлический, 5 мм
Инструментальный ящик
  • в центральной части – 300-400 л, разделен на два отсека
  • в передней части – 50-200 л
  • в хвостовой части – -170-300 л
Топливные баки
  • в передней части – два бака по 200-250 л
  • в центральной части – 400-500 л
Комплект ЗИП
  • Запасное колесо
  • Противооткатный упор – 2 шт.
  • Ключ торцевой 30х32
  • Ключ колпака ступицы
Крепежные элементы
  • увязочные петли, утопленные в настил
  • буксировочные петли в задней части рамы
Ступенька На заднем откидном борту справа по ходу движения
Задний буфер Регулируемый по высоте
Боковая защита Стационарная
Брызговики Наличие
Крылья Пластиковые

 

Конструктивные особенности

Схема двухосного бортового полуприцепа

Преимущества полуприцепов марки УЗСТ перед конкурентами

  1. Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
  2. Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
  3. Толщина настила равна 4 мм и изготовлена из рифленой противоскользящей стали.
  4. Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
  5. Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
  6. Полуприцепы УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
  7. Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы (по образцу полуприцепов-тяжеловозов).
  8. Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
  9. Полуприцепы УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
  10. Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
  11. Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
  12. Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
  13. Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.

Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-024Б2 (23,5 т.)

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-024Б2 (23,5 т.)

грузоподъемность 23,5 т., 1-скатная ошиновка, оси Waikar, рессорно-балансирная подвеска, без коников, шины 425/85R21, длина платформы погрузочной 12300 мм, передний борт 600 мм, высота ССУ 1450 мм

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-016Б2-40 (18 т.)

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-016Б2-40 (18 т.)

грузоподъемность 18 т., 1-скатная ошиновка, оси Нефаз, рессорно-балансирная подвеска W-агрегат Нефаз, 4 пары коников высотой 1000 мм, шины 425/85R21, длина погрузочной платформы 9530 мм, передний борт 1100 мм, высота ССУ 1450 мм, регулируемый задний буфер

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-020Б2 (18,5 т.)

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-020Б2 (18,5 т.)

грузоподъемность 18,5 т., 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска HJ (аналог BPW), 4 пары коников высотой 1100 мм, шины 425/85R21, длина погрузочной платформы 10402 мм, передний борт 800 мм, высота ССУ 1500 мм, лебедка для увязки груза

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-018Б2-50 (25 т.)

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9180-018Б2-50 (25 т.)

грузоподъемность 25 т., 1-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), рессорно-балансирная подвеска, 4 пары коников высотой 1000 мм, шины 425/85R21, длина погрузочной платформы 12292 мм, передний борт 1000 мм, высота ССУ 1450 мм, регулируемый задний буфер
логотип УЗСТ