1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
		
		2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
На всю спецтехнику производства ООО «Прицепная техника» действует расширенная гарантия – 2 года!
Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9178-024Б3 (40 т.)
стоимость доставки и выбранных опций
| Технические характеристики и комплектация бортового полуприцепа УЗСТ 9178-024Б3 | |
|---|---|
| 
				 Масса перевозимого груза  | 
			
				 40000 кг  | 
		
| 
				 Максимальная масса снаряженного полуприцепа  | 
			
				 9600 кг  | 
		
| 
				 Полная масса полуприцепа  | 
			
				 49600 кг  | 
		
| Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство | 
				 16000 кг  | 
		
| Максимально допустимая нагрузка на шины | 33600 кг | 
| 
				 Подвеска  | 
			
				 Пневматическая  | 
		
| 
				 BPW (оригинал)  | 
		|
| 
				 Количество осей х количество колес / запасных колес  | 
			
				 3х6/1 шт.  | 
		
| 
				 Шины (Каталог шин)  | 
			
				 445/65 R22,5 169К  | 
		
| 
				 Шкворень  | 
			
				 2 дюйма  | 
		
| 
				 Тормозная система с пневматическим приводом от тягача  | 
			
				 АBS WABCO (оригинал)  | 
		
| Электрооборудование | 
				
  | 
		
| 
				 Опорное устройство BPW  | 
			
				 Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, односекционное  | 
		
| 
				 Подъемник запасного колеса  | 
			
				 Да  | 
		
| 
				 Бортовая площадка  | 
			
				 Со стальными откидными бортами  | 
		
| 
				 Раздвижные коники  | 
			
				 Высотой 1600 мм  | 
		
| 
				 Настил  | 
			
				 Металлический  | 
		
| 
				 Инструментальный ящик с комплектом ЗИП  | 
			
				 1 шт.  | 
		
| 
				 Объём ящика ЗИП  | 
			
				 110 л  | 
		
| Комплект ЗИП | 
				
  | 
		
| 
				 Петли для увязки груза  | 
			
				 Под настилом  | 
		
| 
				 Фары-вспышки  | 
			
				 С четырех сторон грузовой платформы (на выдвижных штангах)  | 
		
| 
				 Ступенька  | 
			
				 На заднем откидном борту справа по ходу движения  | 
		
Конструктивные особенности
Преимущества полуприцепов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
 - Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
 - Толщина настила равна 4 мм и изготовлена из рифленой противоскользящей стали.
 - Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
 - Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
 - Полуприцепы УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
 - Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы (по образцу полуприцепов-тяжеловозов).
 - Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
 - Полуприцепы УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
 - Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
 - Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
 - Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
 - Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.
 
Вас также может заинтересовать:

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9178-027Б3-170 (36 т.)

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9178-018Б3-100 (35,5 т.)

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9178-019Б3 (35,5 т.)



							
							
							
							
							
							
							
							
							
							
							
							
							
							


