1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
		
		2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
На всю спецтехнику производства ООО «Прицепная техника» действует расширенная гарантия – 2 года!
Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9178-018Б3-100 (35,5 т.)
стоимость доставки и выбранных опций
| Технические характеристики и комплектация 3-осного бортового полуприцепа УЗСТ 9178-018Б3-100 | |
|---|---|
| Масса перевозимого груза | 35500 кг | 
| Максимальная масса снаряженного полуприцепа | 8500 кг | 
| Полная масса полуприцепа | 44000 кг | 
| Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство | 17000 кг | 
| Нагрузка на дорогу от шин полуприцепа | 27000 кг | 
| Подвеска | Рессорно-балансирная HJ | 
| HJ | |
| Количество осей х количество колес / запасных колес | 3х6/1 шт. | 
| Шины (Каталог шин) | 425/85R21 | 
| Шкворень | 2 дюйма | 
| Высота ССУ | 1450 мм под нагрузкой | 
| Высота переднего борта | 1400 мм | 
| Тормозная система с пневматическим приводом от тягача | АBS SORL (Китай) | 
| Электрооборудование | 
 | 
| Опорное устройство | Телескопическое, односекционное | 
| Редуктор подъема запасного колеса | 1 шт. | 
| Бортовая площадка | Со стальными откидными бортами | 
| Настил | Металлический | 
| Инструментальный ящик с комплектом ЗИП | 1 шт. | 
| Комплект ЗИП | 
 | 
| Крепежные элементы | 
 | 
| Раздвижные коники | Высота 1400 мм, обрезиненные, 4 пары | 
| Ступенька | На заднем откидном борту справа по ходу движения | 
Конструктивные особенности
Преимущества полуприцепов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Толщина настила равна 4 мм и изготовлена из рифленой противоскользящей стали.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы (по образцу полуприцепов-тяжеловозов).
- Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.
Вас также может заинтересовать:

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9178-027Б3-170 (36 т.)

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9178-011Б3-10 (37,5 т.)

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9178-018Б3-155 (34 т.)






 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							


