1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9178-038Б3-10 (40 т.)
Видео
Габаритный чертеж
Технические характеристики бортового полуприцепа УЗСТ 9178-038Б3-10 | |
---|---|
Масса перевозимого груза |
40000 кг |
Максимальная масса снаряженного полуприцепа |
9600 кг |
Полная масса полуприцепа |
49600 кг |
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство |
16000 кг |
Максимально допустимая нагрузка на шины |
33600 кг |
Подвеска |
Рессорно-балансирная HJ |
HJ |
|
Количество осей х количество колес / запасных колес |
3х6/1 шт. |
Шины (Каталог шин) |
445/65R22,5 |
Шкворень |
3,5 дюйма |
Настил |
«чечевица», толщина 4 мм |
Высота ССУ |
1450 мм под нагрузкой |
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача |
АBS |
Электрооборудование |
|
Опорное устройство BPW |
Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, односекционное |
Корзина запасного колеса |
1 шт. |
Коники |
Раздвижные, 5 пар, высотой 1600 мм |
Бортовая площадка |
Со стальными откидными бортами |
Система открывания бортов |
Европейская система фиксации бортов с двумя положениями (1 положение – фиксация бортов, 2 положение – фиксация стоек бортов) |
Передний борт |
Усиленный, высотой 1600 мм |
Объем инструментального ящика с комплектом ЗИП |
110 л |
Комплект ЗИП |
|
Крепежные элементы |
|
Задний буфер |
Регулируемый |
Подножка |
На заднем откидном борту справа по ходу движения |
Буксировочные петли в задней части рамы |
2 шт., «утюги» |
Фары-вспышки |
С четырех сторон грузовой платформы (на выдвижных штангах) |
Конструктивные особенности
Преимущества полуприцепов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Толщина настила равна 4 мм и изготовлена из рифленой противоскользящей стали.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы (по образцу полуприцепов-тяжеловозов).
- Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.