1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9178-043Б3 (45 т.)
Видео
Габаритный чертеж
Технические характеристики бортового полуприцепа УЗСТ 9178-041Б3 | ||
---|---|---|
Наименование показателей |
Положение шкворня |
|
№1 |
№2 |
|
Масса перевозимого груза, кг |
30000 |
45000 |
Масса снаряженного транспортного средства, кг |
11500 |
|
Полная масса транспортного средства, кг |
41500 |
56500 |
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 17500 | 26500 |
Максимально допустимая нагрузка на шины |
24000 |
30000 |
Диаметр шкворня, дюйм |
3,5 |
|
Высота ССУ, мм |
1300 |
|
Подвеска |
Пневматическая HJ |
|
HJ |
||
Количество осей х количество колес / запасных колес |
3х6/1 шт. |
|
Шины (Каталог шин) |
385/65R22,5 |
|
Коники раздвижные | Высотой 1500 мм, 6 пар | |
Высота откидных быстросъемных бортов | 600 мм | |
Высота переднего борта | 1500 мм | |
Настил платформы | Металлический 3 мм | |
Опорное устройство BPW | Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, односекционное | |
Задний буфер | Подъемный | |
Крылья | Пластиковые | |
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача | ABS Sorl | |
Электрооборудование |
|
|
Запасное колесо | В корзине | |
Боковая защита | Откидная, алюминиевая | |
Крепежные элементы |
|
|
Комплект ЗИП |
|
|
Ступенька | На заднем борту справа по ходу движения | |
Фары-вспышки | С четырех сторон грузовой платформы, на выдвижных штангах | |
Инструментальный ящик с комплектом ЗИП | 4 шт. |
Конструктивные особенности
Преимущества полуприцепов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Толщина настила равна 4 мм и изготовлена из рифленой противоскользящей стали.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы (по образцу полуприцепов-тяжеловозов).
- Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.