1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
		
		2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
На всю спецтехнику производства ООО «Прицепная техника» действует расширенная гарантия – 2 года!
Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9178-043Б3 (45 т.)
стоимость доставки и выбранных опций
| Технические характеристики бортового полуприцепа УЗСТ 9178-041Б3 | ||
|---|---|---|
| Наименование показателей | Положение шкворня | |
| №1 | №2 | |
| Масса перевозимого груза, кг | 30000 | 45000 | 
| Масса снаряженного транспортного средства, кг | 11500 | |
| Полная масса транспортного средства, кг | 41500 | 56500 | 
| Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 17500 | 26500 | 
| Максимально допустимая нагрузка на шины | 24000 | 30000 | 
| Диаметр шкворня, дюйм | 3,5 | |
| Высота ССУ, мм | 1300 | |
| Подвеска | Пневматическая HJ | |
| HJ | ||
| Количество осей х количество колес / запасных колес | 3х6/1 шт. | |
| Шины (Каталог шин) | 385/65R22,5 | |
| Коники раздвижные | Высотой 1500 мм, 6 пар | |
| Высота откидных быстросъемных бортов | 600 мм | |
| Высота переднего борта | 1500 мм | |
| Настил платформы | Металлический 3 мм | |
| Опорное устройство BPW | Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, односекционное | |
| Задний буфер | Подъемный | |
| Крылья | Пластиковые | |
| Тормозная система с пневматическим приводом от тягача | ABS Sorl | |
| Электрооборудование | 
 | |
| Запасное колесо | В корзине | |
| Боковая защита | Откидная, алюминиевая | |
| Крепежные элементы | 
 | |
| Комплект ЗИП | 
 | |
| Ступенька | На заднем борту справа по ходу движения | |
| Фары-вспышки | С четырех сторон грузовой платформы, на выдвижных штангах | |
| Инструментальный ящик с комплектом ЗИП | 4 шт. | |
Конструктивные особенности
Преимущества полуприцепов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Толщина настила равна 4 мм и изготовлена из рифленой противоскользящей стали.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы (по образцу полуприцепов-тяжеловозов).
- Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.
Вас также может заинтересовать:

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9178-018Б3-100 (35,5 т.)

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9178-027Б3-170 (36 т.)

Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9178-024Б3-30 (35,5 т.)






 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							


