1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Бортовой полуприцеп марки УЗСТ ППБ-9178-030Б3-20 (34,4 т.)
Видео
Габаритный чертеж
Технические характеристики бортового полуприцепа УЗСТ 9178-030-20Б3 | |
---|---|
Масса перевозимого груза |
34400 |
Максимальная масса снаряженного полуприцепа |
95300 |
Полная масса полуприцепа |
43700 |
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство |
16700 |
Максимально допустимая нагрузка на шины | 27000 |
Подвеска |
Пневматическая HJ |
HJ (аналог BPW) |
|
Количество осей х количество колес / запасных колес |
3х6/1 шт. |
Шины (Каталог шин) |
425/85R21 |
Шкворень |
2 дюйма |
Максимальная скорость при максимальной нагрузке |
70 км/ч |
Комплект ЗИП |
|
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача |
АBS WABCO с защитным ящиком для органов управления |
Электрооборудование |
|
Опорное устройство BPW |
Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, двухсекционное |
Подъёмник запасного колеса |
1 шт. |
Бортовая площадка |
Сконо стальными откидными бортами |
Высота перднего борта, мм | 1500 |
Коники | 1400 мм, 5 пар |
Настил |
Металлический «чечевица» 4 мм |
Объём ящика ЗИП |
400 л |
Петли для увязки груза |
Утоплены в настил |
Фары-вспышки |
С четырех сторон грузовой платформы (на выдвижных штангах) |
Защита фонарей |
На задних и боковых фонарях |
Ступенька |
На заднем откидном борту справа по ходу движения |
Дополнительный топливный бак |
480 л |
Корзина запасного колеса | Наличие |
Задний буфер | Регулируемый по высоте |
Защитный ящик для органов управления |
|
Крепления для шанцевого инструмента | На переднем щите |
Конструктивные особенности
Преимущества полуприцепов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Толщина настила равна 4 мм и изготовлена из рифленой противоскользящей стали.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы (по образцу полуприцепов-тяжеловозов).
- Полуприцепы УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.