FL917F
стоимость доставки и выбранных опций
| Основные характеристики | |
|---|---|
|
Номинальная грузоподъемность, кг |
1 600 |
|
Эксплуатационная масса, кг |
5 700 |
|
Номинальная е емкость стандартного ковша, куб.м. |
0,9 |
|
Номинальная е емкость ковша для угля, куб.м. |
1,2 |
|
Максимальное вырывное усилие, кН |
52 |
|
Опрокидывающая нагрузка, кН |
34 |
|
Максимальная высота выгрузки, мм |
|
|
Стандартная рукоять |
2 415 |
|
Удлиненная рукоять |
2 600 |
|
Максимальная досягаемость выгрузки, мм |
|
|
Стандартная рукоять |
800 |
|
Удлиненная рукоять |
900 |
|
Угол выгрузки, град |
45 |
|
Минимальный радиус поворота, мм |
|
|
По внешнему краю ковша |
4 639 |
|
По внешнему краю заднего колеса |
4 367 |
| Двигатель | |
|
Модель |
Yituo LR4105G83A |
|
Тип |
Дизельный, четырехтактный, водяного охлаждения, с прямым впрыском. |
|
Номинальная мощность, кВт |
53 при 2400 об/мин |
|
Максимальный крутящий момент, Н•м |
275 |
|
Число цилиндров |
4 |
|
Диаметр цилиндра, мм |
105 |
|
Ход поршня, мм |
125 |
|
Рабочий объем, л |
4,33 |
|
Напряжение генератора, В |
24 |
|
Напряжение стартерного мотора, В |
24 |
|
Аккумуляторная батарея |
6-QA-100S |
|
Расход топлива, г/кВт•ч |
?243 |
| Трансмиссия | |
|
Гидротрансформатор |
Трехэлементный одноступенчатый однофазный |
|
Коэффициент увеличения крутящего момента при пробуксовке |
?3,02 |
|
Способ охлаждения |
Принудительное масляное охлаждение |
|
Скорость на первой передаче (вперед/назад), км/ч |
10/9,6 |
|
Скорость на второй передаче (вперед/назад), км/ч |
26,5/25 |
| Мосты | |
|
Привод |
Полный |
|
Крепление мостов |
Неразрезной передний мост, задний мост с независимой подвеской колес |
|
Шины |
16/70-20-10PR |
|
Передаточное число конечной понижающей передачи |
3,9 |
|
Угол поворота заднего моста, град |
±11° |
| Тормозная система | |
|
Тип рабочего тормоза |
Дисковый |
|
Тип стояночного/аварийного тормоза |
Барабанный |
| Гидравлика и система рулевого управления | |
|
Тип рамы |
Шарнирно-сочлененная рама |
|
Тип рулевого управления |
Система рулевого управления с определением нагрузки |
|
Подъемный цилиндр, мм |
O80х678 |
|
Цилиндр разгрузки ковша, мм |
O100х435 |
|
Цилиндр рулевого управления, мм |
O63х249 |
|
Насос гидросистемы |
Шестеренчатый насос CBG2063 |
|
Установка предохранительного клапана (давление, на которое выставлен клапан), МПа |
|
|
Клапан подъема погрузчика |
16 |
|
Клапан рулевого управления |
14 |
|
Время рабочего цикла гидравлики, с |
|
|
Опускание пустого ковша |
2,45 |
|
Опрокидывание ковша |
1,59 |
|
Полное время |
<9 |
| Заправочные емкости | |
|
Радиатор, л |
8 |
|
Топливный бак, л |
80 |
|
Передний мост (трансмиссионное масло), л |
12 |
|
Задний мост (трансмиссионное масло), л |
12 |
|
Трансмиссия (трансмиссионное масло), л |
20 |
|
Гидросистема (гидравлическое масло), л |
80 |
|
Масляный бачок тормоза, л |
1,2 |
Фронтальный погрузчик FL917F
Фронтальный погрузчик Foton FL917F обладает наиболее компактными габаритами в своем классе, благодаря чему может использоваться как в стесненных условиях городской застройки, так и на складских площадках. По отзывам специалистов, Foton FL917F - оптимальное соотношение между производительностью и расходами на эксплуатацию.
Экономичный и одновременно мощный 4х-цилиндровый дизельный двигатель с прямым впрыском Yituo LR4105G83A соответствует сертификату Международной организации стандартизации ISO9001:2008. Данные дизельные двигатели специально спроектированы для тракторов и строительной техники.
Конструкция коробки передач погрузчика Foton FL917F предусматривает сдвоенную муфту со смазкой, что позволяет производить гладкое и четкое переключение передач, характерное для автоматической трансмиссии. При этом эффективность переключений ничем не уступает механических КПП. Применение данной технологии заметно снизило расход топлива по сравнению с обычными автоматическими трансмиссиями.







