FL958G
стоимость доставки и выбранных опций
| Основные характеристики | |
|---|---|
|
Номинальная грузоподъемность, кг |
5 000 |
|
Эксплуатационная масса, кг |
17 100 |
|
Номинальная емкость ковша, куб.м. |
3 |
|
Максимальное вырывное усилие, кН |
165 |
|
Опрокидывающая нагрузка, кг |
10 000 |
|
Максимальная высота выгрузки, мм |
3 180 |
|
Угол выгрузки, град |
45 |
|
Минимальный радиус поворота, мм |
|
|
По внешнему краю ковша |
5 920 |
|
По внешнему краю заднего колеса |
5 000 |
|
Максимальная досягаемость выгрузки, мм |
1 180 |
| Двигатель | |
|
Модель |
WD61567G3-36 |
|
Тип |
Дизельный, с прямым впрыском, водяное охлаждение |
|
Номинальная мощность, кВт |
162 |
|
Максимальный крутящий момент, Н•м |
843 |
|
Число цилиндров |
6 |
|
Диаметр цилиндра, мм |
126 |
|
Ход поршня, мм |
130 |
|
Рабочий объем, л |
9,73 |
|
Расход топлива, г/кВт•ч |
235 |
|
Напряжение генератора, В |
28 |
|
Мощность генератора, Вт |
1 500 |
|
Напряжение стартерного мотора, В |
24 |
|
Мощность стартерного мотора, кВт |
8,1 |
|
Ёмкость аккумуляторной батареи, А•ч |
160 |
| Трансмиссия | |
|
Гидротрансформатор |
ZF WG 200 |
|
Коэффициент увеличения крутящего момента при пробуксовке |
?4 |
|
Способ охлаждения |
Принудительная циркуляция |
|
Скорость вперед (I-IV), км/ч |
6,5/,11,5/24/39 |
|
Скорость назад (I-III), км/ч |
6,5/11,5/24 |
| Мосты | |
|
Привод |
Полный |
|
Крепление мостов |
Неразрезной передний мост, задний мост с независимой подвеской колес |
|
Шины |
23,5х25-12 |
|
Конечная понижающая передача |
Вертикальная колонка, планетарного редуктора |
|
Угол поворота заднего моста, град |
±11° |
| Тормозная система | |
|
Тип рабочего тормоза |
Дисковые тормоза на всех 4-ч колесах |
|
Тип стояночного/аварийного тормоза |
Hoof type |
| Гидравлика и система рулевого управления | |
|
Тип рамы |
Шарнирно-сочлененная рама |
|
Тип рулевого управления |
Усовершенствованный гидроусилитель |
|
Подъемный цилиндр, мм |
Поршень двухстороннего действия: 2-160х794 |
|
Цилиндр разгрузки ковша, мм |
Поршень двухстороннего действия: 1-180х540 |
|
Цилиндр рулевого управления, мм |
Поршень двухстороннего действия: 2-90х485 |
|
Главный маслонасос |
100 мл/ход, 2200 ход/мин |
|
Установка предохранительного клапана (давление, на которое выставлен клапан), МПа |
|
|
Клапан подъема погрузчика |
18 |
|
Клапан рулевого управления |
16 |
|
Время рабочего цикла гидравлики, с |
|
|
Подъем при полной загрузке ковша |
5,7 |
|
Опускание пустого ковша |
3,9 |
|
Опрокидывание ковша |
1 |
|
Полное время |
<10,6 |
|
Гидронасос рулевого механизма |
80мл/ход, 1680 ход/мин |
| Заправочные емкости | |
|
Бак для воды, л |
23 |
|
Топливный бак, л |
280 |
|
Картер двигателя (моторное масло), л |
22 |
|
Передний мост (трансмиссионное масло), л |
36 |
|
Задний мост (трансмиссионное масло), л |
36 |
|
Гидротрансформатор и трансмиссия (трансмиссионное масло), л |
45 |
|
Масляный бачок тормоза, л |
4 |
|
Гидросистема (гидравлическое масло), л |
210 |
Фронтальный погрузчик FL958G
Фронтальный погрузчик Foton Lovol FL958G с объемом ковша 3 м3 предназначен для землеройных работ и погрузки различных материалов. Безотказное выполнение всех операций, которые требуются от современных машин данного класса, обеспечивает эффективное соотношение безупречного качества сборки и безотказных основных агрегатов. При сборке погрузчика используется только высококачественные механизмы, изготовленных по лицензии авторитетных мировых брендов.
Фронтальный погрузчик FL958G комплектуется 6-цилиндровый двигателем с турбонаддувом Weichai WD10G220E23, производимый совместным предприятием германского концерна Deutz и компанией Weichai Deutz Diesel Engine, Ltd., который сочетает компактность, мощность, экономичность, надежность, высокую универсальность запасных частей и простоту обслуживания.
FL958G оборудован автоматической коробкой передач с двумя диапазонами скоростей и возможностью задействовать пониженную передачу. Мосты Meritor производства США с передним зафиксированным и задним качающимся, используемые в погрузчике, обеспечивают плавный ход.
Среди прочих особенностей фронтального погрузчика FL958G отметим используемый в гидравлической системе сдвоенный комбинированный насос, гидроусилитель руля, имеющий датчик нагрузки, а также управление при помощи джойстика.







