FL938G
стоимость доставки и выбранных опций
| Основные характеристики | |
|---|---|
| Номинальная грузоподъемность, кг | 3 500 | 
| Эксплуатационная масса, кг | 11 000 | 
| Номинальная емкость ковша, куб.м. | 2 | 
| Максимальное вырывное усилие, кН | 125 | 
| Опрокидывающая нагрузка, кг | 6 250 | 
| Максимальная высота выгрузки, мм | 2 940 | 
| Угол выгрузки, град | 45 | 
| Минимальный радиус поворота, мм | 
 | 
| По внешнему краю ковша | 6 005 | 
| По внешнему краю заднего колеса | 5 536 | 
| Двигатель | |
| Модель | Deutz WP6G140E22 | 
| Тип | Дизельный четырехтактный водяного охлаждения, с прямым впрыском | 
| Номинальная мощность, кВт | 96 | 
| Максимальный крутящий момент, Н•м | 520 | 
| Число цилиндров | 6 | 
| Диаметр цилиндра, мм | 105 | 
| Ход поршня, мм | 120 | 
| Рабочий объем, л | 6,234 | 
| Расход топлива, г/кВт•ч | 220 | 
| Напряжение генератора, В | 28 | 
| Мощность генератора, Вт | 1 000 | 
| Напряжение стартерного мотора, В | 24 | 
| Мощность стартерного мотора, Вт | 4 000 | 
| Ёмкость аккумуляторной батареи, А•ч | 165 | 
| Трансмиссия | |
| Гидротрансформатор | Трехэлементный одноступенчатый | 
| Коэффициент увеличения крутящего момента при пробуксовке | ?3,13 | 
| Способ охлаждения | Принудительная циркуляция | 
| Скорость вперед на низкой передаче (I/II), км/ч | 7,2/25,2 | 
| Скорость вперед на высокой передаче (I/II), км/ч | 13,2/37 | 
| Скорость назад на низкой передаче, км/ч | 9 | 
| Скорость назад на высокой передаче, км/ч | 31,5 | 
| Мосты | |
| Привод | Полный | 
| Крепление мостов | Неразрезной передний мост, задний мост с независимой подвеской колес | 
| Шины | 17,5х25-12 | 
| Конечная понижающая передача | Вертикальная колонка, планетарного редуктора | 
| Угол поворота заднего моста, град | ±11° | 
| Тормозная система | |
| Тип рабочего тормоза | Дисковые тормоза на всех 4-ч колесах | 
| Тип стояночного/аварийного тормоза | Ленточный тормоз | 
| Гидравлика и система рулевого управления | |
| Тип рамы | Шарнирно-сочлененная рама | 
| Тип рулевого управления | Гидроусилитель | 
| Подъемный цилиндр, мм | Поршень двухстороннего действия: 2-131х1240 | 
| Цилиндр разгрузки ковша, мм | Поршень двухстороннего действия: 1-192х938 | 
| Цилиндр рулевого управления, мм | Поршень двухстороннего действия: 2-93х604 | 
| Главный маслонасос | 80 мл/ход, 2200 ход/мин | 
| Установка предохранительного клапана (давление, на которое выставлен клапан), МПа | 
 | 
| Клапан подъема погрузчика | 16 | 
| Клапан рулевого управления | 14 | 
| Время рабочего цикла гидравлики, с | 
 | 
| Подъем при полной загрузке ковша | 5,7 | 
| Опускание пустого ковша | 3,6 | 
| Опрокидывание ковша | 1,2 | 
| Полное время | <10,5 | 
| Гидронасос рулевого механизма | 50мл/ход, 2200 ход/мин | 
| Заправочные емкости | |
| Бак для воды, л | 15 | 
| Топливный бак, л | 155 | 
| Картер двигателя (моторное масло), л | 20 | 
| Передний мост (трансмиссионное масло), л | 25 | 
| Задний мост (трансмиссионное масло), л | 25 | 
| Гидротрансформатор и трансмиссия (трансмиссионное масло), л | 32 | 
| Масляный бачок тормоза, л | 4 | 
| Гидросистема (гидравлическое масло), л | 180 | 
Фронтальный погрузчик FL938G
Фронтальный погрузчик FL938G с объемом ковша 2 м3 предназначен для землеройных работ и погрузки различных материалов (срубленного леса, грунта, песка, щебня, камней и т.д.). Главными преимуществами этой высокопроизводительной машины является проста в управлении, эффективность, надежность и экономичность. Конструктивные особенности позволяют погрузчику FL938G работать на пересеченной местности, производя при этом все необходимые операции с достаточной маневренностью.
Фронтальный погрузчик FL938G комплектуется 6-цилиндровым двигателем с турбонадувом Deutz WP6G140E22, производимый совместным предприятием германского концерна Deutz и компанией Weichai Deutz Diesel Engine Ltd., который сочетает в себе надежность, мощность, компактность, экономичность, высокую универсальность запасных частей и простоту обслуживания.
Среди прочих особенностей фронтального погрузчика FL938G полногидравлическая поворотная система и закрытая вибрационная кабина с большой обзорностью, которая обеспечивает комфорт и безопасность оператора-водителя.










