Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

FL956F

FL956F
Код модели: 4566
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Данная модель временно не поставляется
Габаритный чертеж FL956F
Основные характеристики

Номинальная грузоподъемность, кг

5 000

Эксплуатационная масса, кг

16 500

Номинальная емкость ковша, куб.м.

3

Максимальное вырывное усилие, кН

165

Опрокидывающая нагрузка, кг

10 000

Максимальная высота выгрузки, мм

3 180

Угол выгрузки, град

45

Минимальный радиус поворота, мм

 

По внешнему краю ковша

6 670

По внешнему краю заднего колеса

5 795

Двигатель

Модель

WD61567G3-36

Тип

Дизельный, с прямым впрыском, водяное охлаждение

Номинальная мощность, кВт

162

Максимальный крутящий момент, Н•м

843

Число цилиндров

6

Диаметр цилиндра, мм

126

Ход поршня, мм

130

Рабочий объем, л

9,73

Расход топлива, г/кВт•ч

235

Напряжение генератора, В

28

Мощность генератора, Вт

1 500

Напряжение стартерного мотора, В

24

Мощность стартерного мотора, кВт

8,1

Ёмкость аккумуляторной батареи, А•ч

160

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор

Трехэлементный одноступенчатый

Коэффициент увеличения крутящего момента при пробуксовке

?4

Способ охлаждения

Принудительная циркуляция

Трансмиссия

Гидротрансформатор

Трехэлементный одноступенчатый

Коэффициент увеличения крутящего момента при пробуксовке

?3,13

Способ охлаждения

Принудительная циркуляция

Скорость вперед (I-IV), км/ч

6,5/,11,5/24/39

Скорость назад (I-III), км/ч

6,5/11,5/24

Мосты

Привод

Полный

Крепление мостов

Неразрезной передний мост, задний мост с независимой подвеской колес

Шины

20,5х25-12 (L-3)

Конечная понижающая передача

Вертикальная колонка, планетарного редуктора

Угол поворота заднего моста, град

±11°

Тормозная система

Тип рабочего тормоза

Дисковые тормоза на всех 4-ч колесах

Тип стояночного/аварийного тормоза

Пневматическое управление, рычаг стояночного тормоза

Гидравлика и система рулевого управления

Тип рамы

Шарнирно-сочлененная рама

Тип рулевого управления

Усовершенствованный гидроусилитель

Подъемный цилиндр, мм

Поршень двухстороннего действия: 2-160х794

Цилиндр разгрузки ковша, мм

Поршень двухстороннего действия: 1-180х540

Цилиндр рулевого управления, мм

Поршень двухстороннего действия: 2-90х485

Главный маслонасос

100 мл/ход, 2200 ход/мин

Установка предохранительного клапана (давление, на которое выставлен клапан), МПа

 

Клапан подъема погрузчика

18

Клапан рулевого управления

16

Время рабочего цикла гидравлики, с

 

Подъем при полной загрузке ковша

5,7

Опускание пустого ковша

3,9

Опрокидывание ковша

1

Полное время

<10,6

Гидронасос рулевого механизма

80мл/ход, 1680 ход/мин

Заправочные емкости

Бак для воды, л

23

Топливный бак, л

280

Картер двигателя (моторное масло), л

22

Передний мост (трансмиссионное масло), л

36

Задний мост (трансмиссионное масло), л

36

Гидротрансформатор и трансмиссия (трансмиссионное масло), л

45

Масляный бачок тормоза, л

4

Гидросистема (гидравлическое масло), л

210

Фронтальный погрузчик FL956F

Фронтальный погрузчик FL956F с объемом ковша 3 м3 предназначен для землеройных работ и погрузки различных материалов. Главными преимуществами этой высокопроизводительной машины является проста в управлении, эффективность, надежность и экономичность. Конструктивные особенности позволяют погрузчику FL938G работать на пересеченной местности, производя при этом все необходимые операции с достаточной маневренностью.

Фронтальный  погрузчик FL956F комплектуется дизельным двигателем WD61567G3-36, выпускающийся по лицензии STEYR - Австрия. Преимуществами данного двигателя являются:

  • Запас крутящего момента 30%;
  • Отличный запуск при низких температурах. Системы двигателя позволяют запустить двигатель при температурах -15 без применения специальных средств. И при температуре до -40 с применением устройств облегчающих пуск двигателя;
  • Улучшена экономичность двигателя. При работе на номинальном режиме имеет очень низкий расход топлива, на 100км расход составляет 22-24 литра.

FL956F оборудован автоматической коробкой передач с двумя диапазонами скоростей и возможностью задействовать пониженную передачу. Мосты Meritor производства США с передним зафиксированным и задним качающимся, используемые в погрузчике, обеспечивают плавный ход.

Среди прочих особенностей фронтального погрузчика FL956F полногидравлическая поворотная система и закрытая вибрационная кабина с большой обзорностью, которая обеспечивает комфорт и безопасность оператора-водителя.

FL936F

125 л.с., г/п 3 тн, объём ковша 1,8 м3, высота разгрузки 2980 мм

FL935E

125 л.с., г/п 3 тн, объём ковша 1,8 м3, высота разгрузки 3000 мм

FL917F

72 л.с., г/п 1,6 тн, объём ковша 0,9/1,2 м3, высота разгрузки 2415/2600 мм

FL938G

130 л.с., г/п 3,5 тн, объём ковша 2 м3, высота разгрузки 2940 мм
логотип УЗСТ