ZTC1000V
стоимость доставки и выбранных опций
| Двигатель WEICHAI, WP12.375E50 | |
|---|---|
| Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
| Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
| Рабочий объём цилиндров, см3 | 11596 |
| Степень сжатия | 17,0 |
| Максимальная мощность, кВт | 271 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м | 1800 |
| Топливо | Дизельное |
| Технические характеристики автокрана Zoomlion ZTC1000V | |
|---|---|
| Макс. грузоподъемность, кг | 100000 |
| Макс. грузовой момент основной стрелы, кНм | 4410 (на вылете 6 м) |
| Макс. грузовой момент при полностью выдвинутой стрелы, кНм | 2328 |
| Макс. высота подъема основной стрелы, м | 14 |
| Макс. высота подъема без гуська, м | 64,5 |
| Макс. высота подъема с гуськом, м | 82,2 / (89,2) (не учитывая деформацию стрелы, значение в скобках включает в себя длину стандартной секции) |
| Макс. скорость одинарного каната (главной лебедки), м/мин | 115 (На пятом слое навивки каната на барабан) |
| Макс. скорость одинарного каната (вспомогательной лебедки), м/мин | 90 (на третьем слое навивки каната на барабан) |
| Время полного изменения вылета стрелы (от максимального до минимального), сек | 70 |
| Время полного выдвижения секций телескопической стрелы, сек | 570 |
| Частота вращения поворотной части, об/мин | 0~1,5 |
Краткое описание составных частей крана
Кабина водителя
Просторная, низко расположенная кабина водителя, изготовлена из листовой стали. В кабине водителя установлены панель управления, регулируемое рулевое колесо, боковые окна с ручным управлением, регулируемое сиденье с гидроамортизатором и высокой спинкой, кондиционер с отопителем, солнцезащитная шторка, и др., что создает комфортную рабочую обстановку.
Рама
Рама имеет коробчатую конструкцию, изготовлена из высокопрочной стали, с высоким сопротивлением на кручение, обладает отличной несущей способностью.
Двигатель
Двигатель Weichai WP12.375E50, 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с промежуточным охлаждением наддуваемого воздуха и с системой впрыска топлива. Макс. полезная мощность двигателя: 271 кВт при 1900 об/мин. Номинальная мощность: 276 кВт при 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент: 1800 Нм при 1000-1400 об/мин. Оснащен предпусковым подогревателем.
Вместимость топливного бака: 300 л.
Сцепление
Однодисковое, сухое сцепление.
Коробка передач
Механическая, 10-и ступенчатая, с синхронизатором (муфта быстрого включения).
Мосты
Колесная формула: 8×4. Два передних моста являются управляемыми ведомыми. Средний мост представляет собой проходной жесткий ведущий мост с блокировкой межосевого дифференциала. Задний мост представляет собой жесткий ведущий мост. Средний и задний мосты оснащены блокировкой межколесного дифференциала.
Подвески
Подвеска передних мостов: продольно-рессорная подвеска.
Подвеска среднего и заднего мостов: балансирная, на рессорах, с балансиром и реактивными штангами.
Колеса
Специальные колесные диски и пневматические шины. Третий и четвертый мосты имеют сдвоенную ошиновку.
Типоразмер шин передних мостов: 385/95R25.
Давление в шинах передних мостов:
- в шинах китайского производства: 1,0 МПа – 1,05 МПа
- в импортных шинах 385: 0,9 МПа – 0,95 МПа
Типоразмер шин заднего моста: 12.00R24.
Давление в шинах заднего моста: 0,9 МПа – 0,95 МПа.
Система рулевого управления
В систему рулевого управления входят интегральный рулевой механизм с шариковой гайкой и гидроусилителем, масляный насос рулевого управления и рулевой привод.
Тормозная система
Рабочий тормоз (ножной тормоз): с двухконтурным пневматическим приводом, действует на все ступицы колес.
Стояночный тормоз (ручной тормоз): с пружинным энергоаккумулятором, действует на ступицы колес среднего и заднего мостов, может использоваться как аварийный тормоз. Вспомогательный тормоз: моторный тормоз-замедлитель.
Ход педали тормоза: 95 мм.
Карданный вал
Карданный вал в сборе серии Steyr, открытого типа, с фланцем с торцевыми шлицами.
Электросистема
Постоянное напряжение 24 В. 2 аккумуляторные батареи, 195 Ач. Приборы освещения соответствуют действующим стандартам.
Система кондиционирования воздуха
Установлен кондиционер с отопителем.
Настил
Настилы из алюминиевых сплавов с декоративными накладками из алюминиевого сплава.
Крановая установка
Кабина крановщика
Кабина крановщика остеклена безопасным стеклом, может наклоняется назад на 20°. Все переключатели и приборы, связанных с крановой надстройкой, установлены в кабине крановщика.
Стрела
Стрела состоит из одной корневой секции стрелы и пяти выдвижных секций. Выдвижные секции стрелы могут выдвигаться и втягиваться последовательно при помощи гидроцилиндра с механизмом фиксации секций стрелы - фиксирующими пальцами. Длина стрелы: 13,6 м – 64 м.
Поворотная платформа
Поворотная платформа повышенной жесткости на кручение имеет коробчатую конструкцию и обеспечивает возможность горизонтального вращения вместе с механизмами, расположенными на поворотной платформе. На поворотной платформе установлена съемная основная лебедка.
Система управления
Применены передовая технология CAN-шины и компьютерно-интегрированная система управления, которая позволяет контролировать нагрузку двигателя, контролировать рабочие параметры и отображать их на дисплее в реальном времени, и проводить диагностику неисправностей. Применены электронный акселератор и гидросистема переменной производительности закрытого типа и открытого типа, с электрогидравлическим пропорциональным управлением. Оборудована две рукоятки управления с самовозвратом в нейтральное положение, с помощью которых может осуществить бесступенчатое регулирование скорости работы механизмов крана.
Устройства безопасности
Установлены ограничитель грузового момента, предохранительные клапаны для предотвращения разрыва гидравлических трубопроводов, ограничители высоты подъема крюка и ограничители сматывания каната.
Механизм подъема стрелы
Угол наклона стрелы может изменяться гидроцилиндром подъема стрелы с балансировочным клапаном в пределах от -0,5° до 82°.
Механизм подъема
Состоит из механизма главного подъема и механизма вспомогательного подъема (опциональное оборудование). Оба они состоят из гидромотора, планетарного редуктора и тормоза. Гидромотор механизма главного подъема – регулируемый. Гидромотор механизма вспомогательного подъема – нерегулируемый. Диаметр каната – 20 мм.
Механизм поворота
Применен сдвоенный привод механизма поворота с приводом, нерегулируемым гидромотором, планетарным редуктором и тормозом. Общая масса противовеса 45 т. Противовес состоит из 5 плит. Монтаж и демонтаж противовеса производятся гидроцилиндрами подъема противовеса в задней части поворотной платформы. Варианты комбинации противовеса: 0 т, 10 т, 20 т, 30 т, 45 т.
Крюковые подвески
Данный кран может быть оснащен 4-мя крюковыми подвесками грузоподъемностью 70 т, 25 т, 7 т (с пригрузом, кратность запасовки каната крюковой подвески 7 т составляет 1).
Централизованная система смазки
Прогрессивная централизованная система смазки, с помощью которой основные точки смазки снабжаются смазочным маслом или консистентной смазкой.
Стреловое оборудование
В стреловое оборудование входят стрела, гусек, вставка гуська и монтажный удлинитель стрелы.
Стрела
Стрела состоит из 1 корневой секции и 5 выдвижных секций.Длина стрелы: L= 13,6 м – 64 м.
Гусек
Длина двухсекционного гуська: 10,4 м … 17,5 м. Первая секция гуська шарнирно соединяется с оголовком шестой секции стрелы. Гусек имеет возможность установки под углами 0°, 15°, 30° по отношению к продольной оси стрелы. Изменение угла установки гуська осуществляется с помощью осей и регулировочной пластины вручную.
При передвижении крана гусек должен быть снят. При передвижении крана на небольшое расстояние можно установить гусек сбоку стрелы на кронштейны. Дополнительная вставка длиной 7 м, является опционным оборудованием, используется для дополнительного увеличения длины гуська.
Монтажный удлинитель стрелы 4 метра (в техническом описании указан как «гусак» Опциональное оборудование)
Состоит из одной соединительной вставки и одной решетчатой секции переменного сечения. Решетчатая секция гусака имеет возможность установки под углом 0°, 30° по отношению к продольной оси соединительной вставки.
Температурный режим эксплуатации крана
-25°С…+40°С







