Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

ZTC1000V

ZTC1000V
Код модели: 22734
Цена: Договорная
В итоговую цену может быть добавлена
стоимость доставки и выбранных опций
Автокран Zoomlion ZTC1000V Есть в наличии 1 шт. Цена: Договорная
8x4, 370 л.с., г/п 100 тн, макс. высота подъема 89,2 м.
Показать все модификации ZTC1000V в наличии
Скрыть наличие


Двигатель WEICHAI, WP12.375E50
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 11596
Степень сжатия 17,0
Максимальная мощность, кВт 271
Максимальный крутящий момент, Н*м 1800
Топливо Дизельное
Технические характеристики автокрана Zoomlion ZTC1000V
Макс. грузоподъемность, кг 100000
Макс. грузовой момент основной стрелы, кНм 4410 (на вылете 6 м)
Макс. грузовой момент при полностью выдвинутой стрелы, кНм 2328
Макс. высота подъема основной стрелы, м 14
Макс. высота подъема без гуська, м 64,5
Макс. высота подъема с гуськом, м 82,2 / (89,2) (не учитывая деформацию стрелы, значение в скобках включает в себя длину стандартной секции)
Макс. скорость одинарного каната (главной лебедки), м/мин 115 (На пятом слое навивки каната на барабан)
Макс. скорость одинарного каната (вспомогательной лебедки), м/мин 90 (на третьем слое навивки каната на барабан)
Время полного изменения вылета стрелы (от максимального до минимального), сек 70
Время полного выдвижения секций телескопической стрелы, сек 570
Частота вращения поворотной части, об/мин 0~1,5

 

Краткое описание составных частей крана

Кабина водителя

Просторная, низко расположенная кабина водителя, изготовлена из листовой стали. В кабине водителя установлены панель управления, регулируемое рулевое колесо, боковые окна с ручным управлением, регулируемое сиденье с гидроамортизатором и высокой спинкой, кондиционер с отопителем, солнцезащитная шторка, и др., что создает комфортную рабочую обстановку.

Рама

Рама имеет коробчатую конструкцию, изготовлена из высокопрочной стали, с высоким сопротивлением на кручение, обладает отличной несущей способностью.

Двигатель

Двигатель Weichai WP12.375E50, 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с промежуточным охлаждением наддуваемого воздуха и с системой впрыска топлива. Макс. полезная мощность двигателя: 271 кВт при 1900 об/мин. Номинальная мощность: 276 кВт при 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент: 1800 Нм при 1000-1400 об/мин. Оснащен предпусковым подогревателем.

Вместимость топливного бака: 300 л.

Сцепление

Однодисковое, сухое сцепление.

Коробка передач

Механическая, 10-и ступенчатая, с синхронизатором (муфта быстрого включения).

Мосты

Колесная формула: 8×4. Два передних моста являются управляемыми ведомыми. Средний мост представляет собой проходной жесткий ведущий мост с блокировкой межосевого дифференциала. Задний мост представляет собой жесткий ведущий мост. Средний и задний мосты оснащены блокировкой межколесного дифференциала.

Подвески

Подвеска передних мостов: продольно-рессорная подвеска.

Подвеска среднего и заднего мостов: балансирная, на рессорах, с балансиром и реактивными штангами.

Колеса

Специальные колесные диски и пневматические шины. Третий и четвертый мосты имеют сдвоенную ошиновку.

Типоразмер шин передних мостов: 385/95R25.

Давление в шинах передних мостов:

  • в шинах китайского производства: 1,0 МПа – 1,05 МПа
  • в импортных шинах 385: 0,9 МПа – 0,95 МПа

Типоразмер шин заднего моста: 12.00R24.

Давление в шинах заднего моста: 0,9 МПа – 0,95 МПа.

Система рулевого управления

В систему рулевого управления входят интегральный рулевой механизм с шариковой гайкой и гидроусилителем, масляный насос рулевого управления и рулевой привод.

Тормозная система

Рабочий тормоз (ножной тормоз): с двухконтурным пневматическим приводом, действует на все ступицы колес.

Стояночный тормоз (ручной тормоз): с пружинным энергоаккумулятором, действует на ступицы колес среднего и заднего мостов, может использоваться как аварийный тормоз. Вспомогательный тормоз: моторный тормоз-замедлитель.

Ход педали тормоза: 95 мм.

Карданный вал

Карданный вал в сборе серии Steyr, открытого типа, с фланцем с торцевыми шлицами.

Электросистема

Постоянное напряжение 24 В. 2 аккумуляторные батареи, 195 Ач. Приборы освещения соответствуют действующим стандартам.

Система кондиционирования воздуха

Установлен кондиционер с отопителем.

Настил

Настилы из алюминиевых сплавов с декоративными накладками из алюминиевого сплава.

Крановая установка

Кабина крановщика

Кабина крановщика остеклена безопасным стеклом, может наклоняется назад на 20°. Все переключатели и приборы, связанных с крановой надстройкой, установлены в кабине крановщика.

Стрела

Стрела состоит из одной корневой секции стрелы и пяти выдвижных секций. Выдвижные секции стрелы могут выдвигаться и втягиваться последовательно при помощи гидроцилиндра с механизмом фиксации секций стрелы - фиксирующими пальцами. Длина стрелы: 13,6 м – 64 м.

Поворотная платформа

Поворотная платформа повышенной жесткости на кручение имеет коробчатую конструкцию и обеспечивает возможность горизонтального вращения вместе с механизмами, расположенными на поворотной платформе. На поворотной платформе установлена съемная основная лебедка.

Система управления

Применены передовая технология CAN-шины и компьютерно-интегрированная система управления, которая позволяет контролировать нагрузку двигателя, контролировать рабочие параметры и отображать их на дисплее в реальном времени, и проводить диагностику неисправностей. Применены электронный акселератор и гидросистема переменной производительности закрытого типа и открытого типа, с электрогидравлическим пропорциональным управлением. Оборудована две рукоятки управления с самовозвратом в нейтральное положение, с помощью которых может осуществить бесступенчатое регулирование скорости работы механизмов крана.

Устройства безопасности

Установлены ограничитель грузового момента, предохранительные клапаны для предотвращения разрыва гидравлических трубопроводов, ограничители высоты подъема крюка и ограничители сматывания каната.

Механизм подъема стрелы

Угол наклона стрелы может изменяться гидроцилиндром подъема стрелы с балансировочным клапаном в пределах от -0,5° до 82°.

Механизм подъема

Состоит из механизма главного подъема и механизма вспомогательного подъема (опциональное оборудование). Оба они состоят из гидромотора, планетарного редуктора и тормоза. Гидромотор механизма главного подъема – регулируемый. Гидромотор механизма вспомогательного подъема – нерегулируемый. Диаметр каната – 20 мм.

Механизм поворота

Применен сдвоенный привод механизма поворота с приводом, нерегулируемым гидромотором, планетарным редуктором и тормозом. Общая масса противовеса 45 т. Противовес состоит из 5 плит. Монтаж и демонтаж противовеса производятся гидроцилиндрами подъема противовеса в задней части поворотной платформы. Варианты комбинации противовеса: 0 т, 10 т, 20 т, 30 т, 45 т.

Крюковые подвески

Данный кран может быть оснащен 4-мя крюковыми подвесками грузоподъемностью 70 т, 25 т, 7 т (с пригрузом, кратность запасовки каната крюковой подвески 7 т составляет 1).

Централизованная система смазки

Прогрессивная централизованная система смазки, с помощью которой основные точки смазки снабжаются смазочным маслом или консистентной смазкой.

Стреловое оборудование

В стреловое оборудование входят стрела, гусек, вставка гуська и монтажный удлинитель стрелы.

Стрела

Стрела состоит из 1 корневой секции и 5 выдвижных секций.Длина стрелы: L= 13,6 м – 64 м.

Гусек

Длина двухсекционного гуська: 10,4 м … 17,5 м. Первая секция гуська шарнирно соединяется с оголовком шестой секции стрелы. Гусек имеет возможность установки под углами 0°, 15°, 30° по отношению к продольной оси стрелы. Изменение угла установки гуська осуществляется с помощью осей и регулировочной пластины вручную.

При передвижении крана гусек должен быть снят. При передвижении крана на небольшое расстояние можно установить гусек сбоку стрелы на кронштейны. Дополнительная вставка длиной 7 м, является опционным оборудованием, используется для дополнительного увеличения длины гуська.

Монтажный удлинитель стрелы 4 метра (в техническом описании указан как «гусак» Опциональное оборудование)

Состоит из одной соединительной вставки и одной решетчатой секции переменного сечения. Решетчатая секция гусака имеет возможность установки под углом 0°, 30° по отношению к продольной оси соединительной вставки.

Температурный режим эксплуатации крана

-25°С…+40°С

QY50D531

QY50D531

8x4, 336 л.с., г/п 55 тн, макс. высота подъема 58,3 м.

QY90V533

QY90V533

10x6, 430 л.с., г/п 90 тн, макс. высота подъема 67 м.

QY150V633

QY150V633

12x6, 530 л.с., г/п 150 тн, макс. высота подъема 86 м.

QY50V532

QY50V532

8x4, 336 л.с., г/п 50 тн, макс. высота подъема 58,3 м.
логотип УЗСТ