АРОК Камаз 43118-3017-50 с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 т.)
Двигатель Камаз 740.705-300 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
Степень сжатия | 17,6...18,4 |
Максимальная мощность, кВт | 221 (300 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1275 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики КМУ АНТ 4.4-1 | |
---|---|
Материал | Конструкционная низколегированная сталь 09Г2С |
Количество гидравлических выдвижных секций, шт. | 1 |
Грузовой момент, тм | 4,40 |
Максимальная грузоподъемность, кг | 2 000 |
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 740 |
Максимальный вылет стрелы, м | 6,00 |
Рабочая температура окружающей среды, °C | -40…+40 |
Максимальная высота подъема, м | 7,95 |
Максимальная глубина опускания, м | 2,50 |
Способ управления | Гидравлический |
Угол поворота колонны, град. | 410 |
Место управления | С земли |
Транспортное положение опор | Вверх |
Тип выдвижных опор | Механические |
База выдвижных опор, мм | 3 400 |
База невыдвижных опор, мм | 2 250 |
Масса без гидронасоса, рабочей жидкости, кг | 1 100 |
Размер по осям шпилек, мм | 692 |
Монтажная база, мм | 940 |
Назначение
Передвижная мастерская в комплектации АРОК на базе Камаз 43118 с КМУ АНТ-4.4 предназначена для ремонта и обслуживания оборудования в нефтегазодобывающей промышленности, а также погрузо-разгрузочных и ремонтных работ. Хорошая эргономика и продуманная планировка мобильной мастерской АРОК позволяют максимально эффективно разместить все необходимое оборудование и инструменты для проведения работ в фургоне.
Шасси Камаз 43118-3017-50
Полноприводное шасси с колесной формулой 6x6. Оснащается двигателем Камаз 740.705-300 мощностью 300 л.с., соответствующим международному стандарту ЕВРО-5. Монтажная длина рамы дает возможность смонтировать на шасси необходимое навесное оборудование и гидроманипулятор.
Комплектация* АРОК на шасси Камаз
В зависимости от нужд заказчика, представленный автомобиль может быть представлен в стандартном исполнении, либо с правом перевозки дежурной бригады из 6 человек.
Конструкция фургона:
- металлический каркас из профильной трубы;
- в качестве утеплителя служит экструдированный пенополистирол 40 мм + пенофол 3 мм;
- внутренняя отделка фургона – ХДФ - серый,
- наружная обшивка представляет собой окрашенный лист из стали толщиной 1,5 мм.
Технологический отсек:
- входная дверь с правой стороны;
- задняя дверь для выхода на грузовую площадку;
- автономный отопитель Планар 4Д-24;
- аптечка;
- генератор EG-202 (с приводом от шасси);
- верстак;
- рундук;
- выпрямитель ВД-313 + комплект электросварщика;
- комплект газорезательного оборудования;
- сверлильный станок;
- наждачно-обдирочный станок;
- тисы;
- комплект слесарного инструмента;
- комплект шанцевого инструмента;
- огнетушитель;
- установка для замены масла.
Грузовая площадка:
- откидной правый борт;
- ящик под кислородный и пропановый баллон.
Пассажирский отсек (*в комплектации с правом перевозки бригады из 6 человек):
- входная дверь с правой стороны;
- шесть посадочных мест с трёхточечными ремнями безопасности;
- автономный отопитель Планар 4Д-24,
- откидной столик;
- аварийный люк;
- переговорное устройство.
* Комплектация может быть изменена по желанию заказчика.
Крано-манипуляторная установка АНТ-4.4
На данный автомобиль установлен гидроманипулятор АНТ, отличающийся низкой собственной массой, по сравнению с другими представителями своего класса. КМУ АНТ-4.4 изготавливается из высокопрочной шведской стали фирмы Domex с использованием высокотехнологичного современного оборудования.
Планировка АРОК Камаз 43118-3017-50 с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 т.)
Все варианты представлены в качестве примеров
ВАРИАНТ №1.
ВАРИАНТ №2.
ВАРИАНТ №3.