Показать меню каталога техники
флаг России флаг Узбекистана флаг Китая флаг Великобритании флаг Объединенных Арабских Эмиратов флаг Саудовской Аравии

АРОК Камаз 43118-3017-50 с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 т.)

АРОК Камаз 43118-3017-50 с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 т.)
Код модели: 4604
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации АРОК Камаз 43118-3017-50 с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 т.) в наличии
Скрыть наличие


Двигатель Камаз 740.705-300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,6...18,4
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Крано-манипуляторная установка 4.4-1
Количество гидравлических выдвижных секций 1 шт.
Грузовой момент 4,43 тм
Максимальная грузоподъёмность 2000 кг
Грузоподъёмность при максимальном вылете 740 кг
Максимальный вылет стрелы 6 м
Рабочая температура окружающей среды -40...+40 °С
Максимальная высота подъёма 9,2 м
Максимальная глубина опускания 2,5 м
Способ управления Гидравлический
Место управления
  • С земли
  • Дистанционное управление (дополнительная опция)
Транспортное расположение опор Вверх
Тип выдвижных опор Механические
База выдвижных опор 3360 мм
База не выдвижных опор 2200 мм
Масса без гидронасоса, рабочей жидкости 1050 кг
Производительность насоса 11 л/мин
Рабочее давление 20 МПа
Размер по осям шпилек 692 мм
Размер для монтажа на раме 940 мм

 

Назначение

Передвижная мастерская в комплектации АРОК на базе Камаз 43118 с КМУ АНТ-4.4 предназначена для ремонта и обслуживания оборудования в нефтегазодобывающей промышленности, а также погрузо-разгрузочных и ремонтных работ. Хорошая эргономика и продуманная планировка мобильной мастерской АРОК позволяют максимально эффективно разместить все необходимое оборудование и инструменты для проведения работ в фургоне.

Шасси Камаз 43118-3017-50

Полноприводное шасси с колесной формулой 6x6. Оснащается двигателем Камаз 740.705-300 мощностью 300 л.с., соответствующим международному стандарту ЕВРО-5. Монтажная длина рамы дает возможность смонтировать на шасси необходимое навесное оборудование и гидроманипулятор.

Комплектация* АРОК на шасси Камаз

В зависимости от нужд заказчика, представленный автомобиль может быть представлен в стандартном исполнении, либо с правом перевозки дежурной бригады из 6 человек.

Конструкция фургона:

  • металлический каркас из профильной трубы;
  • в качестве утеплителя служит экструдированный пенополистирол 40 мм + пенофол 3 мм;
  • внутренняя отделка фургона – ХДФ - серый,
  • наружная обшивка представляет собой окрашенный лист из стали толщиной 1,5 мм.

Технологический отсек:

  • входная дверь с правой стороны;
  • задняя дверь для выхода на грузовую площадку;
  • автономный отопитель Планар 4Д-24;
  • аптечка;
  • генератор EG-202 (с приводом от шасси);
  • верстак;
  • рундук;
  • выпрямитель ВД-313 + комплект электросварщика;
  • комплект газорезательного оборудования;
  • сверлильный станок;
  • наждачно-обдирочный станок;
  • тисы;
  • комплект слесарного инструмента;
  • комплект шанцевого инструмента;
  • огнетушитель;
  • установка для замены масла.

Грузовая площадка:

  • откидной правый борт;
  • ящик под кислородный и пропановый баллон.

Пассажирский отсек (*в комплектации с правом перевозки бригады из 6 человек):

  • входная дверь с правой стороны;
  • шесть посадочных мест с трёхточечными ремнями безопасности;
  • автономный отопитель Планар 4Д-24,
  • откидной столик;
  • аварийный люк;
  • переговорное устройство.

* Комплектация может быть изменена по желанию заказчика.

Крано-манипуляторная установка АНТ-4.4

На данный автомобиль установлен гидроманипулятор АНТ, отличающийся низкой собственной массой, по сравнению с другими представителями своего класса. КМУ АНТ-4.4 изготавливается из высокопрочной шведской стали фирмы Domex с использованием высокотехнологичного современного оборудования.

Планировка АРОК Камаз 43118-3017-50 с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 т.)

Все варианты представлены в качестве примеров

 

ВАРИАНТ №1.

Габаритный чертеж автофургона АРОК агрегата для ремонта и обслуживания станков качалок на шасси Камаз 43118-3017-50 с КМУ АНТ 4.4-1

ВАРИАНТ №2.

Габаритный чертеж автофургона АРОК агрегата для ремонта и обслуживания станков качалок на шасси Камаз 43118-3017-50 с КМУ АНТ 4.4-1

ВАРИАНТ №3.

Габаритный чертеж автофургона АРОК агрегата для ремонта и обслуживания станков качалок на шасси Камаз 43118-3017-50 с КМУ АНТ 4.4-1

Конструктивные особенности агрегата ремонта и обслуживания качалок

Схема агрегата ремонта и обслуживания качалок


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции


АРОК Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 с КМУ АНТ 7.5-2 (г/п 3 т.)

АРОК Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 с КМУ АНТ 7.5-2 (г/п 3 т.)

6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, каркасно-металлический фургон, бортовая платформа, генератор EG-202. Пассажирский отсек: 3 сиденья, стол. Технологический отсек: шлифовальный станок, сварочное оборудование, верстак, пуско-зарядное устройство, шкаф, диван-рундук. Макс. г/п КМУ – 3 т.

АРОК Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 т.)

АРОК Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 т.)

6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, каркасно-металлический фургон, бортовая платформа, генератор EG-202. Пассажирский отсек: 3 сиденья, стол. Технологический отсек: насос НМШ, бак 200 л, сверлильный станок, шлифовальный станок, сварочное оборудование, верстак, диван-рундук. КМУ: грузовой момент 12,1 тм, вылет 8,4 м, г/п 6 т.

АРОК Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 т.)

АРОК Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 т.)

6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, каркасно-металлический фургон, бортовая платформа, генератор EG-202. Пассажирский отсек: 3 сиденья. Технологический отсек: установка для замены масла, сверлильный станок, шлифовальный станок, сварочное оборудование, верстак, диван-рундук. КМУ: грузовой момент 4,4 тм, вылет 6 м, г/п 2 т.

АРОК Камаз 43118-3027-50 с КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 т.)

АРОК Камаз 43118-3027-50 с КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 т.)

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, каркасно-металлический фургон, бортовая платформа, генератор EG-202.6. Пассажирский отсек: 3 сиденья, стол. Технологический отсек: насос НМШ, бак 200 л, сверлильный станок, шлифовальный станок, сварочное оборудование, верстак, шкаф. КМУ: грузовой момент 12 тм, вылет 8,4 м, г/п 6 т.
логотип УЗСТ