Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

ПАРМ Камаз 43502-3036-66(D5) + 3 чел. (C006, г-р TSS SDGN, дв. Cummins)

ПАРМ Камаз 43502-3036-66(D5) + 3 чел. (C006, г-р TSS SDGN, дв. Cummins)
Код модели: 20534
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации ПАРМ Камаз 43502-3036-66(D5) + 3 чел. (C006, г-р TSS SDGN, дв. Cummins) в наличии
Скрыть наличие

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов


Двигатель Cummins ISB6.7E5285
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 6700
Степень сжатия 17,0...17,6
Максимальная мощность, кВт 204 (277 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1007
Топливо Дизельное
Комплектация передвижной ремонтной мастерской на шасси Камаз 43502-3036-66(D5) (С006)
Фургон
  • два отсека: пассажирский и технологический
  • изотермический, теплоизолированный из пятислойных монолитных сэндвич-панелей
  • внешнее и внутреннее покрытие стен и крыши – высокопрочный армированный несколькими слоями стеклоткани пластик с защитным покрытием толщиной 1,5 мм, устойчивый к ультрафиолету
  • утеплитель – экструдированный пенополистирол толщиной 40 мм, плотностью 40 кг/м2
  • обрамление кузова – анодированный алюминий
  • внутренние уголки и плинтусы – анодированный алюминий
  • покрытие крыши – пластик противоскользящий с кварцевой крошкой на подложке из влагостойкой фанеры
  • крепление фургона к раме автомобиля при помощи кронштейнов и стремянок
Пол

Пятислойная сэндвич-панель

  • фанера 20 мм
  • экструдированный пенополистирол 60 мм
  • фанера 10 мм
  • оцинкованный лист 0,7 мм
Двери
  • боковая – для доступа в пассажирский отсек
  • задняя – для доступа в рабочий отсек
  • между отсеками в перегородке
Окна
  • пассажирский отсек: слева – 1 шт.
  • технологический отсек: слева – 1 шт., справа – 1 шт.
Ящик подвесной 1 шт.
Накрышный багажник Ограждение периметра крыши высотой 150 мм
Материал ограждения – стальная оцинкованная профильная труба
Лестница для подъема на крышу фургона Расположена на задней стенке фургона
Средства безопасности
  • огнетушитель ОП-6 – 2 шт.
  • устройство заземления
  • заднее защитное устройство
  • боковое защитное устройство
Пассажирский отсек
Количество мест

3 шт. – с трехточечными ремнями безопасности
2 шт. – откидные сиденья

Оборудование
  • аварийно-вентиляционный люк
  • кондиционер
  • стол откидной
  • переговорное устройство
  • ящик для документов
  • регулируемая вентиляционная решетка между отсеками
Освещение Светодиодные светильники 24В – 2 шт.
Покрытие пола Автолин
Система отопления
  • воздушный отопитель
  • отопитель от системы охлаждения ДВС
Технологический отсек
Оборудование
  • стеллаж металлический для инструмента с открытиыми полками
  • стол-верстак с тумбой
  • тиски
  • шкаф металлический
  • полка для крепления штанг
  • набор шанцевого инструмента
  • фляга для воды 40 л
  • катушка металлическая с кабелем 50 м – 2 шт.
  • телескопическая осветительная мачта – ручная, пневматическая, с двумя прожекторами
  • мачта механическая осветительная на алюминиевой треноге, с четырьмя прожекторами
Освещение Светодиодные светильники 24В – 3 шт.
Покрытие пола Рифленый алюминий
Выгородка под электростанцию
  • из сэндвич-панелей
  • наружная обшивка – сталь 1 мм
  • со съемной стенкой для обслуживания, открывающейся изнутри фургона
  • люк для доступа к электростанции с фиксаторами открытого положения
  • выкатная платформа электростанции
  • электростанция закреплена через виброгасящие опоры
Электростанция дизельная трехфазная TSS SDGN 7000EHS3
  • топливо – дизель
  • выходное напряжение – 380 В
  • время работы – до 6,4 ч
  • уровень шума – 72 дБ
  • вес – 171 кг
  • номинальная мощность – 6,5 кВт
  • тип запуска – электростартер
  • объем топливного бака – 16 л

 

Планировка ПАРМ Камаз 43502-3036-66(D5) + 3 чел. (C006, г-р TSS SDGN, дв. Cummins)

Планировка фургона-мастерской ПАРМ Камаз 43502-3036-66(D5)

Конструктивные особенности передвижной мастерской

Схема передвижной мастерской УЗСТ


Внутренняя компоновка передвижных мастерских разрабатывается индивидуально для каждого заказчика – в зависимости от его задач и пожеланий.


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции

ПАРМ Камаз 5350-3029-42 + 6 чел. (г-р EG-202)

ПАРМ Камаз 5350-3029-42 + 6 чел. (г-р EG-202)

6х6, 280 л.с., коробка передач ZF9, каркасно-металлический фургон, генератор EG-202. Пассажирский отсек: 6 сидений, стол. Технологический отсек: сверлильный станок, наждачно-обдирочный станок, сварочное оборудование, верстак, умывальник, шкаф, диван-рундук

ПАРМ Камаз 43118-3973-50 (г-р EG-202)

ПАРМ Камаз 43118-3973-50 (г-р EG-202)

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, каркасно-металлический фургон, генератор EG-202. Пассажирский отсек: 1 сиденье, 2 спальных месте (диван-рундук, откидная полка), стол, шкаф, тумба, умывальник, конвектор. Технологический отсек: сверлильный станок, шлифовальный станок, сварочное оборудование, верстак – 2 шт., нагнетатель консистентной смазки, плазменный аппарат

ПАРМ Камаз 43118-3017-50 (г-р EG-202)

ПАРМ Камаз 43118-3017-50 (г-р EG-202)

6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, каркасно-металлический фургон, генератор EG-202. Технологический отсек: сверлильный станок, шлифовальный станок, опрессовочный станок, сварочное оборудование, гидравлический пресс, компрессор, верстак – 3 шт., диван-рундук, шкаф

ПАРМ Урал 5557-1112-60Е5 + 6 чел. (г-р EG-202)

ПАРМ Урал 5557-1112-60Е5 + 6 чел. (г-р EG-202)

6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, каркасно-металлический фургон, генератор EG-202. Пассажирский отсек: 6 сидений, стол. Технологический отсек: сверлильный станок, наждачно-обдирочный станок, сварочное оборудование, верстак, умывальник, шкаф, диван-рундук
логотип УЗСТ