ПАРМ Камаз 5350-3029-42 (г-р EG-202)
Габаритный чертеж
Двигатель Камаз 740.622-280 | |
---|---|
Тип двигателя | С воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное, угол развала 90° |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11760 |
Степень сжатия | 17,9 |
Максимальная мощность, кВт | 206 (280 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1177 (120) |
Топливо | Дизельное (ГОСТ 305-82) |
Технические характеристики автофургона ПАРМ Камаз 5350-3029-42 | |
---|---|
Напряжение электрической цепи | 24В |
Генератор |
EG 202.7 Привод от ДОМ |
Выпрямитель сварочный | ВД-313МУЗ |
Нагнетатель смазки С321М |
|
Пресс гидравлический, усилие | до 10 т. |
Кран-укосина |
|
Токарно-винторезный станок GHB-1340 |
|
Вертикально-сверлильный станок JDP-13M |
|
Оборудование для газовой резки |
|
Комплект контрольно-измерительного инструмента |
|
Комплект ремонтный |
|
Комплект для сверления и нарезания резьб |
|
Слесарный инструмент |
|
Назначение и особенности ПАРМ на шасси Камаз 5350
Передвижная авторемонтная мастерская — мобильный фургон, предназначенный для ремонта различной спецтехники в полевых условиях, а также слесарных и сварочных работ. Использование современного оборудования на производстве позволяют уменьшить стоимость и повысить качество выпускаемой продукции. Уральский Завод Спецтехники обеспечивает гарантийное обслуживание для всей производимой спецтехники в индивидуальном порядке.
Специфика погодных условий и дорожного полотна северных регионов, в которых получили наиболее широкое распространение мастерские ПАРМ, предполагает использование автомобиля при низких температурах, передвижение по заболоченной местности и другие сложные условия эксплуатации. Поэтому ООО «УЗСТ» уделяет особое внимание материалам, используемым при изготовлении навесного оборудования, а также производит ряд значительных доработок и улучшений как устанавливаемого на шасси технологической навески, так и самого шасси. Каркас фургона изготавливается из профильной трубы и обшивается листами высококачественной стали толщиной 1,5 мм. Утепление фургона производится пенопластом в 40 мм, однако при желании заказчика слой пенопласта может быть увеличен в 2 раза и достигать 80 мм, что обеспечивает дополнительную теплоизоляцию, даже при температуре -50°С. Пол фургона также утепляется 40 или 80 миллиметровым слоем пенопласта и листами фанеры (10 / 20 мм).
Более подробно комплектация и наполнение мастерской обговаривается с каждым клиентом индивидуально.
Шасси Камаз 5350-3029-42
Шасси с рестайлинговой кабиной оснащено двигателем КАМАЗ 740.622-280 мощностью 280 л.с., МКБ, МОБ, ДЗК. Топливная аппаратура производства фирмы BOSCH и Common Rail; коробка передач ZF9. Максимальная грузоподъемность 8,6 тонн. Имеет два топливных бака по 210 литров каждый, что обеспечивает большой запас хода без необходимости дозаправки. Автомобиль подходит для передвижения по любому типу дорог и местности. Максимальная скорость 90 км/ч. Также на шасси может быть установлен спальник, что обеспечивает экономию средств в сравнении с приобретением шасси с предустановленным спальным местом.
Навесное оборудование ПАРМ может быть также смонтировано на другое шасси Камаз серии 5350.
Конструктивные особенности передвижной мастерской
Внутренняя компоновка передвижных мастерских разрабатывается индивидуально для каждого заказчика – в зависимости от его задач и пожеланий.