ПАРМ Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 с КМУ АНТ 4.4-1 (120, г-р EG-202)
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации ПАРМ Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 с КМУ АНТ 4.4-1 (120, г-р EG-202) в наличии
Фото узлов и агрегатов
Показать еще фото узлов и агрегатов
Двигатель ЯМЗ 53623-10 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6650 |
Степень сжатия | 16,9...18,1 |
Максимальная мощность, кВт | 200,7 (273 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1161 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики передвижной мастерской Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 (120) | |
---|---|
Фургон |
|
Грузовая платформа |
|
Средства безопасности |
|
Пассажирский отсек | |
Количество мест | 3 сиденья |
Внутренняя обшивка |
|
Дверь входная |
|
Окна |
|
Оборудование |
|
Освещение | Плафоны 24В – 2 шт. |
Отопление |
|
Технологический отсек | |
Внутренняя обшивка |
|
Дверь |
|
Люки |
|
Окна | Глухие в скосе фургона – 2 шт. |
Освещение |
|
Оборудование |
|
Сварочное оборудование |
|
Технические характеристики КМУ АНТ 4.4-1 | |
Количество гидравлических выдвижных секций | 1 шт. |
Грузовой момент | 4,40 тм |
Максимальная грузоподъемность | 2 000 кг |
Грузоподъемность на максимальном вылете | 740 кг |
Максимальный вылет стрелы | 6,00 м |
Рабочая температура окружающей среды | -40…+40 °C |
Максимальная высота подъема | 9,20 м |
Максимальная глубина опускания | 2,50 м |
Способ управления | Гидравлический |
Планировка ПАРМ Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 с КМУ АНТ 4.4-1 (120, г-р EG-202)
Конструктивные особенности передвижной мастерской с КМУ
Внутренняя компоновка передвижных мастерских с КМУ разрабатывается индивидуально для каждого заказчика – в зависимости от его задач и пожеланий.
Вас также может заинтересовать:

ПАРМ Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 с КМУ АНТ 12-2 (053, г-р EG-202)
6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, каркасно-металлический фургон, бортовая платформа, генератор EG-202. Пассажирский отсек: 4 сиденья, стол, диван-рундук, пуско-зарядное устройство. Технологический отсек: сверлильный станок, шлифовальный станок, сварочное оборудование, верстак, печь для сушки электродов. Макс. г/п КМУ – 6 т.

ПАРМ Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 8.5-2 (023, г-р EG-202)
6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, каркасно-металлический фургон, бортовая платформа, генератор EG-202. Пассажирский отсек: 6 сидений. Технологический отсек: верстак. Макс. г/п КМУ – 4 т.

ПАРМ Камаз РИАТ 43118-3078-76(RR) с КМУ АНТ 8.5-2 (040, г-р EG-202, дв. Cummins)
6х6, 333 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, каркасно-металлический фургон, бортовая платформа, генератор EG-202. Пассажирский фургон: 6 сидений, стол, компрессор. Технологический отсек: верстак, сварочное оборудование, печь для сушки электродов, шкаф для сварочного оборудования, диван-рундук. Макс. г/п КМУ – 4 т.

ПАРМ Камаз 43502-3036-66(D5) с КМУ АНТ 4.4-1 (дв. Cummins)
4х4, 277 л.с., коробка передач ZF9, каркасно-металлический фургон, бортовая платформа, генератор EG-202. Пассажирский отсек: 6 сидений, стол. Технологический отсек: сверлильный станок, шлифовальный станок, сварочное оборудование, верстак, печь для сушки электродов. Макс. г/п КМУ – 2 т., одноместная люлька