Самосвал BELL B25D
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Общие фото
Габаритный чертеж
Двигатель | |
---|---|
Двигатель | Mersedes Benz V6, низкоэмиссионный дизельный двигатель с 6 цилиндрами турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
Полная мощность | 205 кВт (275 л.с.) при 2200 об/мин |
Полезная мощность | 198 кВт (265 л.с.) при 2200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 1000 Н·м при 1200-1600 об/мин |
Эффективный крутящий момент | 970 Н·м при 1200-1600 об/мин |
Рабочий объём двигателя | 6.37 литра |
Объем топливного бака | 340 литров |
Вспомогательный тормоз | Горный тормоз |
Сертификация | Клапан моторного тормоза-замедлителя (EVB) |
Нерегулируемая | OM 906 LA.111/4-00 соответствует 2 ступени требований EC |
Регулируемая | OM 906 LA.E3А/1 соответствует 3 ступени требований EC |
Коробка передач | |
Коробка передач | Смонтированная на двигателе полностью автоматическая планетарная трансмиссия ZF, шесть передних передач и одна задняя передача |
Гидротрансформатор | Гидродинамический, с блокировкой всех передач |
Модель | 6HP592C Ecomat 2 plus |
Тип управления | Электронный |
Раздаточная коробка | |
Раздаточная коробка | Выносная |
Производитель | VGR |
Модель | 13100 |
Схема | Три геликоидальных зубчатых колеса на одной оси |
Выходной дифференциал |
Пропорциональный дифференциал 67/33 Блокировка от пневмосистемы на ходу |
Мосты | |
Мосты | Изготовлены из высокопрочной стали с геликоидальными коническими шестернями на самоблокирующемся дифференциале и высокопрочными внешними шестернями планетарной передачи |
Модель | Bell 15T |
Тормозная система | Двухконтурные, полностью гидравлические клещевые тормоза на всех колесах 164 кН |
Максимальная сила торможения | 184 кН |
Стояночный тормоз | Подпружиненный, пневматический управляемый диск, установленный на трансмиссии |
Максимальная сила торможения | 396 кН |
Общая мощность замедления | 442 кВт (593лс) |
Колеса | |
Колеса | earthmover 23,5 R 25 |
Передняя подвеска | |
Передняя подвеска | Полунезависимая, квадратные тяги, установленные на резине, опираются на маслогазовые стойки |
Задняя подвеска | |
Задняя подвеска |
Поворотные подвижные балансиры, уравновешивающие нагрузку через многослойные резиновые блоки подвески. Каждый мост соединяется с шасси четырьмя тягами с резиновыми втулками для идеального вертикального перемещения. Чувствительная по силе система с аварийным рулевым управлением с приводом от колес, встроенным в основную систему. |
Гидравлическая система | |
Гидравлическая система | С переменным рабочим объемом и чувствительной системой. Аварийное рулевое управление с приводом от колес, встроенное в основную систему |
Расход | 184 л/мин |
Давление | 25 МПа |
Фильтр | 5 микрон |
Система рулевого управления | |
Система рулевого управления | Гидростатическая, не требующая больших усилий, быстродействующая. Два цилиндра усиления руля двойного действия |
Поворот рулевого колеса от упора до упора | 4,1 |
Угол | ±45° |
Кузов | |
Кузов | два одноступенчатых цилиндра разгрузки кузова двустороннего действия |
Время подъема | 12 с |
Время опускания | 6 с |
Угол опрокидывания | 70 град. |
Пневматическая система | |
Пневматическая система | воздухоосушитель с нагревателем и встроенным разгрузочным клапаном, обслуживание стояночного тормоза и выполнение вспомогательных функций |
Давление в системе | 810 кПа |
Электрическая система | |
Напряжение | 24 В |
Тип батареи | две герметичные, не требующие обслуживания |
Емкость батареи | 2 х 105Ач |
Номинал генератора | 28 В 80А |
Передачи автомобиля | |
Первая | 8 км/ч |
Вторая | 13 км/ч |
Третья | 23 км/ч |
Четвертая | 31 км/ч |
Пятая | 44 км/ч |
Шестая | 53 км/ч |
Задняя | 8 км/ч |
Эксплуатационная масса | |
Без груза: | |
|
9620 кг |
|
4420 кг |
|
4360 кг |
|
18400 кг |
С грузом: | |
|
12860 кг |
|
14400 кг |
|
14340 кг |
|
41600 кг |
Давление на грунт | |
Без груза | (при просадке колес в грунт на 15 % от их радиуса и номинальной нагрузке на порожней машине) |
|
226 кПа |
|
169 кПа |
|
169 кПа |
С грузом | (при просадке колес в грунт на 15 % от их радиуса и номинальной нагрузке на порожней машине) |
|
245 кПа |
|
285 кПа |
|
285 кПа |
Грузоподъёмность | |
Геометрическая емкость ковша | 11 м3 |
|
14 м3 |
|
16,9 м3 |
|
14,5 м3 |
Номинальная полезная нагрузка | 23 200 кг |
Оборудование, готовое к эксплуатации*
* стандартные технические характеристики машин могут различаться в зависимости от региона
- Сертифицированная защита при опрокидывании (ROPS)/ защита от падающих предметов (FOPS)
- Защитная решетка на заднем окне
- Откидная кабина для облегчения техобслуживания
- Дверь на пневматическом амортизаторе
- Тонированное закаленное стекло
- Раздвижные окна
- Зеркала заднего обзора: плоское и панорамное выпуклое
- Солнцезащитный козырек
- Стеклоочиститель / стеклоомыватель (с регулировкой режима прерывистого действия)
- Рулевое колесо с регулировкой по высоте и наклону
- Регулируемое сиденье на пневмоподвеске с втягивающимся ремнем безопасности
- Складное сиденье для инструктора с втягивающимся ремнем безопасности
- Система климат-контроля с отоплением, вентиляцией, кондиционированием и фильтрацией воздуха, поступающего из воздуховода
- Проблесковый маячок желтого цвета
- Розетка питания 12В/ прикуриватель 12В
- Пепельница
- Держатель для емкостей с напитками
- Охлаждаемое/подогреваемое отделение для пищи
- Программируемый опрокидыватель кузова I-Tip
- Звукоизоляция до 72 дБ(A) по ISO 6396
- Радиоприемник/ CD-плейер/магнитофон
- Модуль памяти
- Пневматический клаксон
Основной дисплей
- Управление скоростью по выбору оператора (в зависимости от дорожных условий)
- Счетчик разгрузок
- Таймер поездки
- Пробег за поездку
- Выбор передаточного механизма
- Расход топлива
- Диагностика
- Регулировка паузы стеклоочистителя
- Калибровка спидометра с учетом размеров альтернативных шин
- Выбор метрической или британской системы единиц измерения
- Предупреждающие световые сигналы с акустическим зуммером
- Измерительные приборы
- Температура охлаждающей жидкости двигателя
- Давление моторного масла
- Температура трансмиссионного масла
- Уровень топлива
- Тахометр
- Напряжение на клеммах аккумуляторной батареи
- Счетчик моточасов
- Одометр/ счетчик пробега
- Давление воздуха в системе
Прочие. (Устанавливается на заводе или в полевых условиях)
- Бортовые весы (OBW)
- Электроуправляемые зеркала заднего обзора – по одному на каждую сторону
- Система автоматической смазки Groeneveld
- Выдвижной солнцезащитный козырек
- Обогрев кузова выхлопными газами
- Автоматический задний борт
- Обшивка кузова
- Спутниковая система мониторинга Fleetmatic
- Идентификатор водителя и иммобилайзер (автоматическая блокировка двигателя)
- Передние фары
- Фонарь заднего хода на шарнире
- Нагреватель топлива
- Наружный козырек над ветровым стеклом
- Защитные решетки для фар
- Стеклоочиститель заднего окна
- Кронштейн для крепления антенны
- Видеокамера заднего хода (цветной монитор в кабине)
- Система быстрой заливки топлива с сухим затвором
- Мониторинг давления в шинах
Безопасность
- Аварийное рулевое управление с приводом от колес
- Предохранительная опора кузова
- Фиксатор шарнирного сочленения
- Встроенный в коробку передач тормоз-замедлитель
- Наличие датчика «Уклон и крен» не позволяет манипулировать кузовом, если самосвал находится в опасном положении.
- Эксклюзивная опция бортовых весов обеспечивает водителю получение информации в режиме реального времени о полезной нагрузке в процессе загрузки машины. Можно также включить
- Защитный режим при значительной перегрузке самосвала.
- Запуск машины без ключа - Идентификатор водителя и коды несанкционированную эксплуатацию оборудования.
- Камеры заднего обзора могут быть установлены на заводе или в полевых условиях для обеспечения полного обзора на заднем ходу.
- Парковочный тормоз включается автоматически при выборе нейтральной позиции, а при движении на скорости невозможно. Включение парковочного тормоза, зависящее от крутящего момента, исключает откат на склонах.
- Полный комплект ограждений может быть установлен для обеспечения более безопасного осуществления проверки двигателя.
- Управление максимальной скоростью может осуществляться водителем или в зависимости от участка работы, что позволяет автомобилю автоматически замедлить ход и включить тормоз-замедлитель для предотвращения превышения скорости на рабочем участке.
- Опционно предлагается система мониторинга давления в шинах, дающая водителю информацию режимах давления и температуры во всех шинах.
Лучший в своем классе тормоз-замедлитель и торможение двигателя включаются автоматически, когда водитель снимает ногу с акселератора. Агрессивность торможения можно легко регулировать на герметическом модуле переключателей, что обеспечивает максимальный контроль при спуске в любых условиях.
На всех самосвалах можно установить автоматическое включение звукового сигнала вначале движения или при переключении между передней и задней передачей.