Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

Самосвал BELL B25D

Самосвал BELL B25D
Код модели: 300
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать еще фото
Скрыть фото
Габаритный чертеж самосвала BELL B25D
Двигатель
Двигатель Mersedes Benz V6, низкоэмиссионный дизельный двигатель с 6 цилиндрами турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Полная мощность 205 кВт (275 л.с.) при 2200 об/мин
Полезная мощность 198 кВт (265 л.с.) при 2200 об/мин
Максимальный крутящий момент 1000 Н·м при 1200-1600 об/мин
Эффективный крутящий момент 970 Н·м при 1200-1600 об/мин
Рабочий объём двигателя 6.37 литра
Объем топливного бака 340 литров
Вспомогательный тормоз Горный тормоз
Сертификация Клапан моторного тормоза-замедлителя (EVB)
Нерегулируемая OM 906 LA.111/4-00 соответствует 2 ступени требований EC
Регулируемая OM 906 LA.E3А/1 соответствует 3 ступени требований EC
Коробка передач
Коробка передач Смонтированная на двигателе полностью автоматическая планетарная трансмиссия ZF, шесть передних передач и одна задняя передача
Гидротрансформатор Гидродинамический, с блокировкой всех передач
Модель 6HP592C Ecomat 2 plus
Тип управления Электронный
Раздаточная коробка
Раздаточная коробка Выносная
Производитель VGR
Модель 13100
Схема Три геликоидальных зубчатых колеса на одной оси
Выходной дифференциал Пропорциональный дифференциал 67/33
Блокировка от пневмосистемы на ходу
Мосты
Мосты Изготовлены из высокопрочной стали с геликоидальными коническими шестернями на самоблокирующемся дифференциале и высокопрочными внешними шестернями планетарной передачи
Модель Bell 15T
Тормозная система Двухконтурные, полностью гидравлические клещевые тормоза на всех колесах 164 кН
Максимальная сила торможения 184 кН
Стояночный тормоз Подпружиненный, пневматический управляемый диск, установленный на трансмиссии
Максимальная сила торможения 396 кН
Общая мощность замедления 442 кВт (593лс)
Колеса
Колеса earthmover 23,5 R 25 
Передняя подвеска
Передняя подвеска Полунезависимая, квадратные тяги, установленные на резине, опираются на маслогазовые стойки
Задняя подвеска
Задняя подвеска Поворотные подвижные балансиры, уравновешивающие нагрузку через
многослойные резиновые блоки подвески. Каждый мост соединяется с шасси четырьмя тягами с резиновыми втулками для идеального вертикального перемещения. Чувствительная по силе система с аварийным
рулевым управлением с приводом от колес, встроенным в основную систему.
Гидравлическая система
Гидравлическая система С переменным рабочим объемом и чувствительной системой. Аварийное рулевое управление с приводом от колес, встроенное в основную систему
Расход 184 л/мин
Давление 25 МПа
Фильтр 5 микрон
Система рулевого управления
Система рулевого управления Гидростатическая, не требующая больших усилий, быстродействующая. Два цилиндра усиления руля двойного действия
Поворот рулевого колеса от упора до упора 4,1
Угол ±45°
Кузов
Кузов два одноступенчатых цилиндра разгрузки кузова двустороннего действия
Время подъема 12 с
Время опускания 6 с
Угол опрокидывания 70 град.
Пневматическая система
Пневматическая система воздухоосушитель с нагревателем и встроенным разгрузочным клапаном, обслуживание стояночного тормоза и выполнение вспомогательных функций
Давление в системе 810 кПа
Электрическая система
Напряжение 24 В
Тип батареи две герметичные, не требующие обслуживания
Емкость батареи 2 х 105Ач
Номинал генератора 28 В 80А
Передачи автомобиля
Первая 8 км/ч
Вторая 13 км/ч
Третья 23 км/ч
Четвертая 31 км/ч
Пятая 44 км/ч
Шестая 53 км/ч
Задняя 8 км/ч
Эксплуатационная масса
Без груза:
  • Передняя часть
9620 кг
  • Средняя часть
4420 кг
  • Задняя часть
4360 кг
  • Всего
18400 кг
С грузом:
  • Передняя часть
12860 кг
  • Средняя часть
14400 кг
  • Задняя часть
14340 кг
  • Всего
41600 кг
Давление на грунт
Без груза (при просадке колес в грунт на 15 % от их радиуса и номинальной нагрузке на порожней машине)
  • Передняя часть
226 кПа
  • Средняя часть
169 кПа
  • Задняя часть
169 кПа
С грузом (при просадке колес в грунт на 15 % от их радиуса и номинальной нагрузке на порожней машине)
  • Передняя часть
245 кПа
  • Средняя часть
285 кПа
  • Задняя часть
285 кПа
Грузоподъёмность
Геометрическая емкость ковша 11 м3
  • емкость SAE 2:1
14 м3
  • емкость SAE 1:1
16,9 м3
  • емкость SAE 2:1 с автоматическим бортом
14,5 м3
Номинальная полезная нагрузка 23 200 кг

 

Оборудование, готовое к эксплуатации*

* стандартные технические характеристики машин могут различаться в зависимости от региона

  • Сертифицированная защита при опрокидывании (ROPS)/ защита от падающих предметов (FOPS)
  • Защитная решетка на заднем окне
  • Откидная кабина для облегчения техобслуживания
  • Дверь на пневматическом амортизаторе
  • Тонированное закаленное стекло
  • Раздвижные окна
  • Зеркала заднего обзора: плоское и панорамное выпуклое
  • Солнцезащитный козырек
  • Стеклоочиститель / стеклоомыватель (с регулировкой режима прерывистого действия)
  • Рулевое колесо с регулировкой по высоте и наклону
  • Регулируемое сиденье на пневмоподвеске с втягивающимся ремнем безопасности
  • Складное сиденье для инструктора с втягивающимся ремнем безопасности
  • Система климат-контроля с отоплением, вентиляцией, кондиционированием и фильтрацией воздуха, поступающего из воздуховода
  • Проблесковый маячок желтого цвета
  • Розетка питания 12В/ прикуриватель 12В
  • Пепельница
  • Держатель для емкостей с напитками
  • Охлаждаемое/подогреваемое отделение для пищи
  • Программируемый опрокидыватель кузова I-Tip
  • Звукоизоляция до 72 дБ(A) по ISO 6396
  • Радиоприемник/ CD-плейер/магнитофон
  • Модуль памяти
  • Пневматический клаксон

Основной дисплей

  • Управление скоростью по выбору оператора (в зависимости от дорожных условий)
  • Счетчик разгрузок
  • Таймер поездки
  • Пробег за поездку
  • Выбор передаточного механизма
  • Расход топлива
  • Диагностика
  • Регулировка паузы стеклоочистителя
  • Калибровка спидометра с учетом размеров альтернативных шин
  • Выбор метрической или британской системы единиц измерения
  • Предупреждающие световые сигналы с акустическим зуммером
  • Измерительные приборы
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя
  • Давление моторного масла
  • Температура трансмиссионного масла
  • Уровень топлива
  • Тахометр
  • Напряжение на клеммах аккумуляторной батареи
  • Счетчик моточасов
  • Одометр/ счетчик пробега
  • Давление воздуха в системе

Прочие. (Устанавливается на заводе или в полевых условиях)

  • Бортовые весы (OBW)
  • Электроуправляемые зеркала заднего обзора – по одному на каждую сторону
  • Система автоматической смазки Groeneveld
  • Выдвижной солнцезащитный козырек
  • Обогрев кузова выхлопными газами
  • Автоматический задний борт
  • Обшивка кузова
  • Спутниковая система мониторинга Fleetmatic
  • Идентификатор водителя и иммобилайзер (автоматическая блокировка двигателя)
  • Передние фары
  • Фонарь заднего хода на шарнире
  • Нагреватель топлива
  • Наружный козырек над ветровым стеклом
  • Защитные решетки для фар
  • Стеклоочиститель заднего окна
  • Кронштейн для крепления антенны
  • Видеокамера заднего хода (цветной монитор в кабине)
  • Система быстрой заливки топлива с сухим затвором
  • Мониторинг давления в шинах

Безопасность

  • Аварийное рулевое управление с приводом от колес
  • Предохранительная опора кузова
  • Фиксатор шарнирного сочленения
  • Встроенный в коробку передач тормоз-замедлитель
  • Наличие датчика «Уклон и крен» не позволяет манипулировать кузовом, если самосвал находится в опасном положении.
  • Эксклюзивная опция бортовых весов обеспечивает водителю получение информации в режиме реального времени о полезной нагрузке в процессе загрузки машины. Можно также включить
  • Защитный режим при значительной перегрузке самосвала.
  • Запуск машины без ключа - Идентификатор водителя и коды несанкционированную эксплуатацию оборудования.
  • Камеры заднего обзора могут быть установлены на заводе или в полевых условиях для обеспечения полного обзора на заднем ходу.
  • Парковочный тормоз включается автоматически при выборе нейтральной позиции, а при движении на скорости невозможно. Включение парковочного тормоза, зависящее от крутящего момента, исключает откат на склонах.
  • Полный комплект ограждений может быть установлен для обеспечения более безопасного осуществления проверки двигателя.
  • Управление максимальной скоростью может осуществляться водителем или в зависимости от участка работы, что позволяет автомобилю автоматически замедлить ход и включить тормоз-замедлитель для предотвращения превышения скорости на рабочем участке.
  • Опционно предлагается система мониторинга давления в шинах, дающая водителю информацию режимах давления и температуры во всех шинах.

Лучший в своем классе тормоз-замедлитель и торможение двигателя включаются автоматически, когда водитель снимает ногу с акселератора. Агрессивность торможения можно легко регулировать на герметическом модуле переключателей, что обеспечивает максимальный контроль при спуске в любых условиях.
На всех самосвалах можно установить автоматическое включение звукового сигнала вначале движения или при переключении между передней и задней передачей.
 




логотип УЗСТ