ДЭТ-250М2
стоимость доставки и выбранных опций
| Двигатель | |
|---|---|
| Модель | В-31М4 | 
| Мощность, кВт/л.с | 237 (323) | 
| Частота вращения коленвала, номин., об/мин | 1400 | 
| Запас крутящего момента, % | 11 | 
| Количество цилиндров | 12 | 
| Рабочий объем, л | 38,88 | 
| Диаметр цилиндра, мм | 150 | 
| Ход поршня, левый ряд / правый ряд, мм | 180 / 186,7 | 
| Система смазки | Комбинированная с очисткой масла в центрифуге | 
| Система охлаждения | Жидкостная, с 3-х секционной системой вентиляции | 
| Воздухоочиститель | Масляноконтактный, с индикатором засоренности | 
| Трансмиссия | |
| Тип | Электромеханическая, двухскоростная вперед и назад, с автоматическим изменением тяговых усилий и скорости движения, освобождает водителя от переключения передач. Количество элементов управления сведено до минимума. | 
| 
					Рабочая скорость агрегата вперед-назад м/с (км/ч) | 0,333 (1,2) / 4,22 (15,2) | 
| Максимальное тяговое усилие кН(тс) не менее | 377 (38,5) | 
| Механическая часть трансмиссии | |
| Механизмы поворота и тормоза | Двухступенчатые, планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечивают получение двух передач: первой - рабочей, второй - транспортной (вперед и назад), поворотов и торможения трактора. ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза. Управление ПМП одним рычагом через гидравлический сервопривод. | 
| Бортовые редукторы | Двухступенчатые, с парой цилиндрических шестерен и планетарным рядом состоящего из солнечной и венечной шестерен, водила и сателлитов с передаточным отношением 11,08. | 
| Электрическая часть трансмиссии | |
| Силовой генератор | ГИ-160-6 | 
| Мощность, кВт | 220 | 
| Напряжение номинальное, В | 310 | 
| Ток, А | 710 | 
| Частота вращения, номинальная, об/мин: | 2 120 | 
| 
 | 2 550 | 
| Тяговый электродвигатель | ЭДП-196 | 
| Мощность, кВт | 196 | 
| Напряжение номинальное, В | 300 | 
| Ток, А | 710 | 
| Частота вращения, номинальная, об/мин: | 420 | 
| 
 | 2 250 | 
| Ходовая система | |
| Тип | Тележки сварные, прямоугольного сечения | 
| Подвеска | Ластичная, торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка | 
| Количество опорных катков, шт. | 12 (по 6 с каждой стороны) | 
| Количество поддерживающих катков, шт. | 4 (по 2 с каждой стороны) | 
| Механизм натяжения | Гидравлический | 
| Гусеница | |
| Количество звеньев в каждой ленте | 56 | 
| Ширина башмака, мм | 690 | 
| Высота грунтозацепа, мм | 70 | 
| Шаг, мм | 218 | 
| Низковольтное электрооборудование | |
| Номинальное напряжение, В | 24 | 
| Мощность зарядного генератора, кВт | 6,5 | 
| Количество аккумуляторных батарей | 4 | 
| Система управления электротрансмиссией | Контакторная | 
| Гидравлическая система | |
| Тип | Двухступенчатая, основная и дополнительная | 
| Основная система (для подъема и заглубления отвала бульдозера): | |
| 
 | Шестеренчатые | 
| 
 | 10 | 
| Дополнительная система (для перекоса отвала бульдозера и регулирования стойки рыхлителя): | |
| 
 | Шестеренчатый | 
| 
 | 10 | 
| Кабина | |
| Тип | Двухместная, цельнометаллическая, подрессоренная с круговым остеклением, теплошумоизолированная. Имеет отопитель и вентилятор. Панель приборов расположена на передней стенке кабины. На панели расположены указатели, позволяющие контролировать работу основных систем трактора | 
| Заправочные емкости | |
| Система охлаждения, л | 100 | 
| Топливный бак, л | 700 | 
| Система смазки двигателя, л | 85 | 
| Задний мост, л | 80 | 
| Бортовые редукторы, л | 16,2 | 
| Ходовая система, л | 24 | 
| Воздухоочистители, л | 8 | 
| Гидравлическая система, л | 165 | 
Гусеничный дизель-электрический бульдозер ДЭТ-250М2 промышленного назначения, тягового класса 25 с электромеханической трансмиссией, обеспечивающей автоматическое регулирование тяговых усилий на всем скоростном диапазоне. Предназначен для выполнения землеройных работ на строительстве различных объектов, добыче полезных ископаемых, и для выполнения землеройных работ и рыхления скальных пород в горнодобывающей отрасли.









