Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

ДЭТ-250М2

ДЭТ-250М2
Код модели: 3345
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Двигатель

Модель

В-31М4

Мощность, кВт/л.с 237 (323)
Частота вращения коленвала, номин., об/мин 1400

Запас крутящего момента, %

11

Количество цилиндров 12

Рабочий объем, л

38,88

Диаметр цилиндра, мм 150

Ход поршня, левый ряд / правый ряд, мм

180 / 186,7

Система смазки Комбинированная с очисткой масла в центрифуге

Система охлаждения

Жидкостная, с 3-х секционной системой вентиляции

Воздухоочиститель Масляноконтактный, с индикатором засоренности
Трансмиссия

Тип

Электромеханическая, двухскоростная вперед и назад, с автоматическим изменением тяговых усилий и скорости движения, освобождает водителя от переключения передач. Количество элементов управления сведено до минимума.

Рабочая скорость агрегата вперед-назад м/с (км/ч)
минимальная / максимальная

0,333 (1,2) / 4,22 (15,2)

Максимальное тяговое усилие кН(тс) не менее 377 (38,5)
Механическая часть трансмиссии
Механизмы поворота и тормоза Двухступенчатые, планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечивают получение двух передач: первой - рабочей, второй - транспортной (вперед и назад), поворотов и торможения трактора. ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза. Управление ПМП одним рычагом через гидравлический сервопривод.
Бортовые редукторы Двухступенчатые, с парой цилиндрических шестерен и планетарным рядом состоящего из солнечной и венечной шестерен, водила и сателлитов с передаточным отношением 11,08.
Электрическая часть трансмиссии
Силовой генератор ГИ-160-6
Мощность, кВт 220
Напряжение номинальное, В 310
Ток, А 710
Частота вращения, номинальная, об/мин: 2 120
  • максимальная
2 550
Тяговый электродвигатель ЭДП-196
Мощность, кВт 196
Напряжение номинальное, В 300
Ток, А 710
Частота вращения, номинальная, об/мин: 420
  • максимальная
2 250
Ходовая система
Тип

Тележки сварные, прямоугольного сечения

Подвеска Ластичная, торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка
Количество опорных катков, шт. 12 (по 6 с каждой стороны)
Количество поддерживающих катков, шт. 4 (по 2 с каждой стороны)
Механизм натяжения Гидравлический
Гусеница
Количество звеньев в каждой ленте

56

Ширина башмака, мм 690
Высота грунтозацепа, мм 70
Шаг, мм 218
Низковольтное электрооборудование
Номинальное напряжение, В

24

Мощность зарядного генератора, кВт 6,5
Количество аккумуляторных батарей 4
Система управления электротрансмиссией Контакторная
Гидравлическая система
Тип

Двухступенчатая, основная и дополнительная

Основная система (для подъема и заглубления отвала бульдозера):
  • 2 насоса
Шестеренчатые
  • максимальное давление нагнетания, МПа
10

Дополнительная система (для перекоса отвала бульдозера и регулирования стойки рыхлителя):

  • насос
Шестеренчатый
  • максимальное давление нагнетания, МПа
10
Кабина
Тип

Двухместная, цельнометаллическая, подрессоренная с круговым остеклением, теплошумоизолированная. Имеет отопитель и вентилятор. Панель приборов расположена на передней стенке кабины. На панели расположены указатели, позволяющие контролировать работу основных систем трактора

Заправочные емкости

Система охлаждения, л

100

Топливный бак, л 700
Система смазки двигателя, л 85
Задний мост, л 80
Бортовые редукторы, л 16,2
Ходовая система, л 24
Воздухоочистители, л 8
Гидравлическая система, л 165

 

Гусеничный дизель-электрический бульдозер ДЭТ-250М2 промышленного назначения, тягового класса 25 с электромеханической трансмиссией, обеспечивающей автоматическое регулирование тяговых усилий на всем скоростном диапазоне. Предназначен для выполнения землеройных работ на строительстве различных объектов, добыче полезных ископаемых, и для выполнения землеройных работ и рыхления скальных пород в горнодобывающей отрасли.

 

 




логотип УЗСТ