Шасси Камаз 4308
Габаритный чертеж
Двигатель Cummins ISB6.7E5250 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6700 |
Степень сжатия | 17,3±3 |
Максимальная мощность, кВт | 178 (242 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 937 |
Топливо | Дизельное |
Варианты модификаций шасси Камаз 4308
Модификация | Г/п, тонн |
Коробка передач |
Монтажная длина рамы, мм |
Спальное место |
Тип тягово- сцепного устройства |
Особенности комплектации |
---|---|---|---|---|---|---|
4308-3013-69(G5) | 7,07 | ZF6S1000 | 4840 | — | — |
Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
4308-3063-69(G5) | 7,01 | ZF6S1000 | 5740 | + | шкворень-петля | Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
4308-4063-69(G5) | 7,01 | ZF6S1000 | 5740 | + | шкворень-петля | Кондиционер, рестайлинг-2 |
4308-3083-69(G5) | 7,01 | ZF6S1000 | 5740 | + | шкворень-петля | Задняя пневмоподвеска, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
4308-3017-69(G5) | 7,24 | ZF6S1000 | 3800 | — | — | КОМ ZF |
Для всех типов модификации шасси Камаз 4308:
- Колесная формула 4х2
- Двускатная ошиновка
- Двигатель Сummins ISB6.7E5 250 (Евро-5), 242 л.с.
- Передаточное отношение главной передачи – 4,22
- Шины 245/70R19,5
- Топливный бак 210 л
- Межколесная блокировка
- Топливный насос высокого давления Bosch
- Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue)
- Держатель запасного колеса
- УВЭОС
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
Шасси Камаз серии 4308 не отличаются высокой грузоподъемностью или длиной монтажной рамой, но в этом и заключается их преимущество: автомобили прекрасно адаптированы для эксплуатации в городских и пригородных условиях, небольшие габариты и высокая мобильность позволяют им отлично чувствовать себя в условиях ограниченного пространства, а широкий спектр возможностей для монтажа различного типа навесного оборудования делает автомобиль универсальным для эксплуатации в различных сферах деятельности.
Шасси Камаз 4308 не обладают высокими вездеходными качествами или повышенной проходимостью, однако колеса небольшого диаметра, низкая рама, регулятор поперечной устойчивости, задняя пневмоподвеска и равномерно-распределенная нагрузка обеспечивают высокий уровень безопасности при прохождении автомобилем резких поворотов или совершении различных вынужденных маневров и помогают предотвратить опрокидывание машины.
В зависимости от модификации, шасси Камаз 4308 способно эксплуатироваться в составе автопоезда посредством оснащения автомобиля тягово-сцепным устройством типа «шкворень-петля». Кроме того, отдельные модели шасси Камаз 4308 обладают кабиной со спальным местом для возможности отдыха членов экипажа. Длина монтажной рамы для установки навесного оборудования также варьируется в зависимости от модификации.
Все линейка шасси Камаз оснащается двигателями Cummins мощностью 242 л.с. стандарта ЕВРО-5, что позволяет эксплуатировать автомобиль в населенных пунктах не нарушая при этом действующее законодательство в плане уровня выброса вредных веществ.
Таким образом, все преимущества шасси Камаз 4308 можно свести к следующему:
- низкая рама (облегчает погрузку/разгрузку);
- универсальность для установки навесного оборудования;
- малые габариты;
- высокая мобильность;
- новый импортный двигатель с большим запасом хода до возникновения необходимости капитального ремонта;
- адаптированность к эксплуатации на российских дорогах;
- повышенная ремонтопригодность (сервисные центры имеются в каждом регионе РФ);
- сниженный расход топлива;
- высокий уровень комфорта и безопасности (как для членов экипажа, так и для перевозимого груза);
- легкость в обслуживании и эксплуатации и др.
Все это делает шасси Камаз 4308 лидером в своем сегменте рынка и позволяет оказывать достойную конкуренцию импортным производителям, при этом цены на Камаз 4308 ощутимо меньше.