Шасси Камаз 53605
Габаритный чертеж
Двигатель Cummins ISB6.7E5300 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6700 |
Степень сжатия | 17,0...17,6 |
Максимальная мощность, кВт | 215 (292 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1087 |
Топливо | Дизельное |
Варианты модификаций шасси Камаз 53605
Модификация | Г/п, тонн | Двигатель |
Коробка передач |
Монтажная длина рамы, мм |
Топливный бак, л |
Тип тягово- сцепного устройства |
Особенности комплектации |
---|---|---|---|---|---|---|---|
53605-773010-48(A5) | 13,895 | Cummins ISB6.7E5 300 | Камаз-154 | 3990 | 210 | — | Аэродинамический козырек, ДЗК, боковая защита, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
53605-3950-48(A5) | 13,800 | Cummins ISB6.7E5 300 | ZF9 | 4670 | 210 | — | КОМ ZF с насосом |
53605-4950-56(5Н) | 13,800 | Cummins ISB6.7E5 310 | ZF9 | 4670 | 210 | — | КОМ ZF с насосом, рестайлинг-2, кондиционер |
53605-773950-48(A5) | 13,800 | Cummins ISB6.7E5 300 | Камаз-154 | 4670 | 210 | — | — |
53605-3951-48(A5) | 13,800 | Cummins ISB6.7E5 300 | ZF9 | 4670 | 210 | — | КОМ ZF с фланцем |
53605-3952-48(A5) | 13,800 | Cummins ISB6.7E5 300 | ZF9 | 4670 | 210 | — | КОМ ZF с насосом, выхлоп вверх |
53605-3953-48(A5) | 14,025 | Cummins ISB6.7E5 300 | ZF9 | 4670 | 210 | — | КОМ ZF с фланцем, выхлоп вверх |
53605-3954-48(A5) | 14,025 | Cummins ISB6.7E5 300 | ZF9 | 4670 | 210 | — | КОМ FH 9767, аэродинамический козырек, выхлоп вверх |
Для всех типов модификации шасси Камаз 53605:
- Колесная формула 4х2
- Двускатная ошиновка
- Кабина без спального места
- Передаточное отношение главной передачи – 6,33
- Шины 315/80R22,5, 12.00R20
- Межколесная блокировка
- Топливный насос высокого давления Bosch
- Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue)
- Common Rail
- УВЭОС
Расшифровка условных обозначений:
ДЗК – держатель запасного колеса
КОМ – коробка отбора мощности
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
Обновленная серия шасси Камаз 53605 с колесной формулой 4х2. Установка силового агрегат Cummins стандарта ЕВРО-5 мощностью 292 л. с. позволяет производить запуск двигателя при температуре до -12°С без вспомогательных средств. Шасси обладает относительно высокой грузоподъемностью для своей колесной формулы и длины монтажной рамы, чему не в последнюю очередь способствует двускатная ошиновка.
На шасси Камаз 53605 производится различная спецтехника. В качестве навесного оборудования могут служить крано-манипуляторные установки, цистерны, бетоносмесители, грузовые платформы, в том числе самосвальные, и др.
Шасси Камаз 53605 отличается невысоким расходом топлива, в зависимости от модификации на автомобиль устанавливается топливный бак объемом 210 литров, а электропитание навесного оборудования и энергопотребляющих узлов и систем обеспечивает КОМ ZF или FH.
В отличие от зарубежных аналогов, шасси Камаз 53605 лучше приспособлено к эксплуатации в РФ. Автомобиль способен выполнять широкий ряд технологических операций в условиях бездорожья и низких температур, а оборудованная по последнему слову техники рестайлинговая кабина обеспечит комфортные условия для работы членам экипажа.
Уральский Завод Спецтехники осуществляет продажу шасси Камаз 53605 в качестве официального дилера Камского Автомобильного Завода, а также производит установку различного навесного оборудования и ряд доработок в рамках дооборудования автомобиля.