Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

Шасси Камаз 65201

Шасси Камаз 65201
Код модели: 1997
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Шасси Камаз 65201 в наличии
Скрыть наличие


Габаритный чертеж шасси Камаз 65201

Варианты модификаций шасси Камаз 65201

Модификация Г/п, тонн Модель двигателя Коробка
передач
Монтажная
длина рамы, мм
П/о главной предачи Топливный
бак, л
Спальное место Особенности комплектации
65201-3010-49(B5) 30,070 Cummins ISL 400 50 ZF16 6140 5,11 210 Common Rail, боковая защита, КОМ c насосом, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, держатель запасного колеса, аэродинамический козырек, пневмоподвеска кабины, топливный насос высокого давления Bosch
65201-3010-53 30,075 Камаз 740.735-400 ZF16 6140 5,11 210 КОМ c насосом, боковая защита, КП газов, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, держатель запасного колеса, аэродинамический козырек, пневмоподвеска кабины, топливный насос высокого давления Bosch
65201-3930-49(B5) 30,070 Камаз
689.510-400
1825ТО 6140 5,11 210 Common Rail, КОМ FH 9783, боковая защита, держатель запасного колеса, аэродинамический козырек, пневмоподвеска кабины
65201-3950-49(B5) 29,770 Cummins ISL 400 50 ZF16 7330 5,11 210+210 Common Rail, КОМ FH 9731, держатель запасного колеса, аэродинамический козырек, пневмоподвеска кабины, топливный насос высокого давления Bosch
65201-3953-53 29,700 Камаз 740.735-400 ZF16 7330 5,11 210+210  Держатель запасного колеса, аэродинамический козырек, пневмоподвеска кабины
65201-4980-49(B5) 37,420 Камаз
689.510-400
с отбором мощности
1825ТО 7050 5,26 350 + Common Rail, аэродинам.козырек, боковая защита, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, рестайлинг 2, ведущие мосты 16 т., кондиционер, отопитель кабины, топливный насос высокого давления Bosch

 

Для всех типов модификации шасси Камаз 65201:

  • Колесная формула 8х4
  • Двускатная ошиновка
  • Шины 315/80R22,5, 12.00R20
  • Межколесная блокировка
  • Межосевая блокировка
  • Система нейтрализации отработанных газов
  • УВЭОС

 

Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем

Силовые агрегаты

Двигатель Камаз 740.735-400
Тип двигателя Четырехтактный дизель

Количество и расположение цилиндров

8, V-образное

Рабочий объём цилиндров, см3

11762

Степень сжатия

18
Максимальная мощность, кВт 294 (400 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н·м 1766

 

Двигатель Камаз 689.510-400
Тип двигателя Четырехтактный дизель

Количество и расположение цилиндров

6, рядное

Рабочий объём цилиндров, см3

8880

Степень сжатия

16,1...17,1
Максимальная мощность, кВт 287 (390 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н·м 1682

 

Двигатель Cummins ISL400 50
Тип двигателя Четырехтактный дизель

Количество и расположение цилиндров

6, рядное

Рабочий объём цилиндров, см3

8880

Степень сжатия

16,6
Максимальная мощность, кВт 287 (390 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н·м 1682

 


4-осное шасси с колесной формулой 8х4. Обладает внушительной грузоподъемностью до 30 тонн и длинной монтажной рамой, может применяться для производства спецтехники различного назначения, однако в основном на базе шасси Камаз 65201 изготавливаются самосвалы и автокраны с г/п до 25 и 50 тонн соответственно. Благодаря уникальным грузоподъемным характеристикам и низкой, в сравнении с зарубежными аналогами, цене, автомобиль зачастую используют в роли эвакуатора с частичной погрузкой для транспортировки большегрузной техники.

Несмотря на кажущуюся громоздкость и неповоротливость, шасси Камаз 65201 обладает хорошими вездеходными качествами, чему способствуют системы МОБ и МКБ (межосевая и межколесная блокировки). А 2 ведущих передних оси с поворотными механизмами позволяют производить разворот автомобиля в пределах относительно небольшого радиуса.

Таким образом можно сделать вывод, что шасси Камаз 65201 вполне пригодно как для эксплуатации как в городских условиях, так и за его пределами. Стоит однако отметить, что некоторые модификации автомобиля оснащаются топливным баком объемом всего 210 литров, что накладывает довольно существенные ограничения в плане возможной дальности перевозки грузов или передвижения автомобиля в целом. Конечно, импортная коробка передач ZF16 и топливное оборудование фирм BOSCH и CommonRail в совокупности с двигателем стандарта ЕВРО-4 частично решают эту проблему снижая уровень потребляемого топлива, но, все-таки,  шасси Камаз 65201 - не самый лучший вариант для организации, например, дальних междугородних транспортировок, о чем также свидетельствует отсутствие какого-либо ТСУ или ССУ. Однако, ограничения в плане целесообразности перевозок грузов на дальние расстояния не ультимативны в высокой степени, поэтому автомобиль в некоторых случаях может использоваться и для этих целей.

На сегодняшний день шасси Камаз 65201 обладает самой высокой грузоподъемностью среди всех остальных моделей линейки Камаз и составляет большую долю автопарка промышленных предприятий различных сфер деятельности в России.


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции

Шасси Камаз 65117

Шасси Камаз 65117

6х4, 390 л.с., коробка передач ZF КАМА 1810, г/п 17,2 т., шины 315/80R22,5, спальное место, гипоидные мосты (оси с гипоидной передачей), продажа шасси только в составе спецтехники
В наличии 1 шт.
Цена: по запросу

Шасси Камаз 43118

Шасси Камаз 43118

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, г/п 13,305 т., баки 210+350 л., без спального места, продажа шасси только в составе спецтехники
В наличии 16 шт.
Цена: по запросу

Шасси Камаз 65222

Шасси Камаз 65222

6х6, 400 л.с., коробка передач 1820ТО, г/п 23,18 т., спальное место, бак 350 л., односкатная ошиновка, отопитель, кондиционер, ДЗК, аэродинамический козырек, продажа шасси только в составе спецтехники
В наличии 2 шт.
Цена: по запросу

Шасси Камаз 43502

Шасси Камаз 43502

4х4, 277 л.с., коробка передач 1310TO, г/п 6,34 т., баки 210+210 л., без спального места, продажа шасси только в составе спецтехники
Ожидается 5 шт.
Цена: по запросу
логотип УЗСТ