Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

Шасси Камаз 65201

Шасси Камаз 65201
Код модели: 1997
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Шасси Камаз 65201 в наличии
Скрыть наличие


Габаритный чертеж шасси Камаз 65201

Варианты модификаций шасси Камаз 65201

Модификация Г/п, тонн Модель двигателя Коробка
передач
Монтажная
длина рамы, мм
Топливный
бак, л
Тип тягово-
сцепного устройства
Особенности комплектации
65201-3010-49(B5) 30,070 Cummins ISL 400 50 ZF16 6140 210 Common Rail, боковая защита, КОМ c насосом, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65201-3010-53 30,075 Камаз 740.735-400 ZF16 6140 210 КОМ c насосом, боковая защита, КП газов, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65201-3930-49(B5) 30,070 Cummins ISL 400 50 ZF16 6140 210 Common Rail, КОМ FH 9731, боковая защита
65201-3950-49(B5) 29,770 Cummins ISL 400 50 ZF16 7330 210+210 Common Rail, КОМ FH 9731
65201-3953-53 29,700 Камаз 740.735-400 ZF16 7330 210+210  —

 

Для всех типов модификации шасси Камаз 65201:

  • Колесная формула 8х4
  • Двускатная ошиновка
  • Кабина без спального места
  • Передаточное отношение главной передачи – 5,11
  • Шины 315/80R22,5, 12.00R20
  • Межколесная блокировка
  • Межосевая блокировка
  • Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue)
  • Топливный насос высокого давления Bosch
  • Держатель запасного колеса
  • Аэродинамический козырек
  • Пневмоподвеска кабины
  • УВЭОС

 

Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем

Силовые агрегаты

Двигатель Камаз 740.735-400
Тип двигателя Четырехтактный дизель

Количество и расположение цилиндров

8, V-образное

Рабочий объём цилиндров, см3

11762

Степень сжатия

18
Максимальная мощность, кВт 294 (400 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н·м 1766

 

Двигатель Cummins ISL400 50
Тип двигателя Четырехтактный дизель

Количество и расположение цилиндров

6, рядное

Рабочий объём цилиндров, см3

8880

Степень сжатия

16,6
Максимальная мощность, кВт 287 (390 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н·м 1682

 


4-осное шасси с колесной формулой 8х4. Обладает внушительной грузоподъемностью до 30 тонн и длинной монтажной рамой, может применяться для производства спецтехники различного назначения, однако в основном на базе шасси Камаз 65201 изготавливаются самосвалы и автокраны с г/п до 25 и 50 тонн соответственно. Благодаря уникальным грузоподъемным характеристикам и низкой, в сравнении с зарубежными аналогами, цене, автомобиль зачастую используют в роли эвакуатора с частичной погрузкой для транспортировки большегрузной техники.

Несмотря на кажущуюся громоздкость и неповоротливость, шасси Камаз 65201 обладает хорошими вездеходными качествами, чему способствуют системы МОБ и МКБ (межосевая и межколесная блокировки). А 2 ведущих передних оси с поворотными механизмами позволяют производить разворот автомобиля в пределах относительно небольшого радиуса.

Таким образом можно сделать вывод, что шасси Камаз 65201 вполне пригодно как для эксплуатации как в городских условиях, так и за его пределами. Стоит однако отметить, что некоторые модификации автомобиля оснащаются топливным баком объемом всего 210 литров, что накладывает довольно существенные ограничения в плане возможной дальности перевозки грузов или передвижения автомобиля в целом. Конечно, импортная коробка передач ZF16 и топливное оборудование фирм BOSCH и CommonRail в совокупности с двигателем стандарта ЕВРО-4 частично решают эту проблему снижая уровень потребляемого топлива, но, все-таки,  шасси Камаз 65201 - не самый лучший вариант для организации, например, дальних междугородних транспортировок, о чем также свидетельствует отсутствие какого-либо ТСУ или ССУ. Однако, ограничения в плане целесообразности перевозок грузов на дальние расстояния не ультимативны в высокой степени, поэтому автомобиль в некоторых случаях может использоваться и для этих целей.

На сегодняшний день шасси Камаз 65201 обладает самой высокой грузоподъемностью среди всех остальных моделей линейки Камаз и составляет большую долю автопарка промышленных предприятий различных сфер деятельности в России.


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции

Шасси Камаз 65115

Шасси Камаз 65115

6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, г/п 17,8 т., бак 350 л., без спального места, продажа шасси только в составе спецтехники
В наличии 3 шт.
Цена: по запросу

Шасси Камаз 65117

Шасси Камаз 65117

6х4, 390 л.с., коробка передач ZF КАМА 1810, г/п 17,2 т., шины 315/80R22,5, спальное место, гипоидные мосты (оси с гипоидной передачей), продажа шасси только в составе спецтехники
В наличии 1 шт.
Цена: по запросу

Шасси Камаз 43118

Шасси Камаз 43118

6х6, 300 л.с., коробка передач 1310ТО, г/п 13,98 т., баки 210+350 л., без спального места, продажа шасси только в составе спецтехники
Ожидается 20 шт.
Цена: по запросу

Изображение отсутствует

Шасси Камаз 43265

4х4, 277 / 307 л.с., коробка передач ZF9, г/п 9 т.
логотип УЗСТ