Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

ППУА 1600/100 Камаз 43118-3027-48 (001, насос Н003-25)

ППУА 1600/100 Камаз 43118-3027-48 (001, насос Н003-25)
Код модели: 22131
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации ППУА 1600/100 Камаз 43118-3027-48 (001, насос Н003-25) в наличии
Скрыть наличие

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов


Двигатель Камаз 740.705-300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,6...18,4
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Технические характеристики паропромысловой установки ППУА 1600/100 Камаз 43118-3027-48
Конструкция фургона Сэндвич-панели. Усиленный каркас, дополнительные внутренние уголки, усиленная платформа
Толщина утеплителя 40 мм
Внутренняя обшивка Оцинкованный лист
Водяной насос Насос Н003-25
Вентилятор ВР12-26-4
Управление установкой Из кабины водителя автомобиля
Топливный насос НШ-10Д
Клапан предохранительный СППКр-25х100 – 2 шт.
Контрольно-измерительные приборы Комплект
Котел паровой 1600 кг/ч, 100 кгс/см2
Материал змеевиков – труба бесшовная холоднодеформированная 28х3,5 мм, ст 20
Устройство горелочное Двухфорсуночное, форсунки Danfoss OD 60х7,5
Рукав напорный резиновый ПАР-2 – с БРС на линию низкого давления с наконечником 20 м
Трубы магистральные на линию высокого давления с БРС 6 шт., 4170 м
Колено шарнирное 6 шт.
Запорный узел 1 шт.
Расположение парового котла в фургоне относительно движения автомобиля Переднее
Укладка магистральных труб В пенал (раму), предусмотрена в передней части глухая заглушка. в задней части в виде лючка
Привод всех механизмов От тягового двигателя автомобиля через коробку дополнительного отбора мощности
Бак запаса питательной воды 5,2 м3 эллиптического сечения
Топливные баки 2 шт. по 0,3 м3
Ящик для одежды Металлический
Люки
  • для обслуживания клапанов насоса
  • для выхода труб паропроводов котла
Освещение
  • диодные фонари (24 В, 21 Вт) – 6 шт.
  • фара ударопрочная светодиодная для освещения рабочей зоны – 4 шт.
Отопление
  • отопитель от системы охлаждения ДВС
  • автономный воздушный отопитель
Средства безопасности
  • огнетушитель ОП-6 – 2 шт.
  • аптечка
  • знак аварийной остановки – 2 шт.
  • противооткатные упоры – 2 шт., с кронштейнами
  • искрогаситель сертифицированный
  • плакат «Осторожно! Тепловая обработка»
  • заднее защитное устройство
  • боковое защитное устройство
ЗИП навесного оборудования
Паровой рукав 1 шт. – ПАР-2, Ду25, 20 м
Пика 1 шт. – 1,5 м, с БРС
ЗИП водяного насоса 1 шт., комплект БРС – 8 шт.

 

Промысловая паровая передвижная установка предназначена для удаления насыщенным паром низкого и высокого давления гидратопарафиновых отложений в насосно-компрессорных трубах при добыче нефти на промыслах, а также обогрева и мойки автотранспортной техники, разогрева промышленного, коммунального, бытового, водяного и газового оборудования.

Оборудование установки размещено на монтажной платформе и закрыто металлическим кузовом, предохраняющим оборудование от атмосферных осадков и пыли. Управление работой парогенераторной установки дистанционное, осуществляется из кабины водителя и из кузова автомобиля. В кузове автомобиля располагаются следующие органы управления работой установки: штурвал вентиля, регулирующего подачу пара, кран на трубопроводе забора питательной воды из цистерны, вентили на трубопроводах забора топлива из бака, подвода питательной воды в котел.

Привод оборудования установки осуществляется от тягового двигателя автомобиля. На монтажной платформе расположены паровой котел с горелочным устройством, вентилятор высокого давления, водяной насос для подачи питательной воды из цистерны в паровой котел, топливный насос для подачи топлива к форсункам горелочного устройства, емкости для питательной воды, топлива. Передвижная парогенераторная установка оборудована автоматикой безопасности, предохраняющей от аварийной ситуации при повышении установленных значений давления и температуры пара, погасании факела в топке котла, снижении напора воздуха в воздуховоде, снижении уровня воды в цистерне ниже допустимого, снижении расхода питательной воды.

Парогенераторная установка представляет собой автономную передвижную котельную, предназначенную для выработки пара в полевых условиях. наружный и внутренний змеевики и кожух котла крепятся к основанию, имеют общую базу. При общей базе и цилиндрической форме парового котла обеспечивается равномерный нагрев и свободное тепловое расширение элементов котла. Коробка отбора мощности установлена на раздаточной коробке автомобиля.

Цистерна для воды представляет собой сварную емкость объемом 5,2 м3. Цистерна установлена на ложементы платформы и закреплена шпильками. Цистерна снабжена заливной горловиной с дыхательным клапаном на крышке горловины и спускным клапаном. Внутри цистерны расположены труба забора и труба подогрева воды. Концы труб выведены через переднее днище. На переднем днище установлены указатель уровня воды, датчик минимального уровня воды и датчик температуры воды.

Топливная система, состоящая из топливного насоса, топливного бака, и системы трубопроводов с запорнорегублирующей арматурой и контрольно-измерительными приборами, обеспечивает подачу необходимого количества топлива к горелке котла.

Топливный бак оборудован заливной горловиной с фильтром, датчиком указателя уровня и сливным вентилем. Штурвал вентиля управления подачей топлива к горелке расположен в кабине водителя. Для предохранения насоса и горелки от повреждений механическими примесями в топливную систему включены фильтры.

Обвязка установки представляет систему трубопроводов, связывающих между собой цистерну, насос, котел и паропроводов с запорнорегулирующей и предохранительной арматурой. Включает в себя трубопроводы: подвода питательной воды к котлу, продувки котла и спуска воды при остановке котла удаления воздуха из котла при заполнении его водой, отвода воды в цистерну при растопке и остановке.

 

Конструктивные особенности паропромысловой установки

Схема паропромысловой установки УЗСТ


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции


Котел паровой для ППУА

Котел паровой для ППУА

вертикальный, цилиндрический, прямоточный с нижним расположением горелочного устройства
В наличии 10 шт.
Цена: 430000 руб.

Изображение отсутствует

ППУА 1600/100 Урал-NEXT 5557-6152-72Е5Г38 (насос Kopper Pump)

6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, без спального места, баки 210+180 л., насос Kopper Pump PL-60, производительность 1600 кг/ч | 100 кгс/см², каркасно-металлический фургон, бак запаса воды 4,2 м³, 2 топливных бака по 0,26 м³, пульт управления установкой в кабине
В наличии 1 шт.
Цена: 12955000 руб.

ППУА 1600/100 Урал 4320-1912-60Е5 (насос Kopper Pump)

ППУА 1600/100 Урал 4320-1912-60Е5 (насос Kopper Pump)

6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, без спального места, баки 300+210 л., насос Kopper Pump PL-60, производительность 1600 кг/ч | 100 кгс/см², каркасно-металлический фургон, бак запаса воды 5,2 м³, 2 топливных бака по 0,3 м³, пульт управления установкой в кабине
В наличии 3 шт.
Цена: 12515000 руб.

ППУА 1600/100 Урал 4320-1916-72Е5 (насос 2,3ПТ)

ППУА 1600/100 Урал 4320-1916-72Е5 (насос 2,3ПТ)

6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, насос 2,3ПТ-25, производительность 1600 кг/ч | 100 кгс/см², каркасно-металлический фургон, бак запаса воды 5,2 м³, 2 топливных бака по 0,3 м³, пульт управления установкой в кабине
логотип УЗСТ