ППУА 1600/100 Камаз 43118-3027-48(A5) (001, насос Н003-25, сп.м.)
стоимость доставки и выбранных опций
| Двигатель Камаз 667.511-300 | |
|---|---|
| Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
| Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
| Рабочий объём цилиндров, см3 | 6700 |
| Степень сжатия | 17,0...17,6 |
| Максимальная мощность, кВт | 215 (292 л.с.) |
| Максимальный крутящий момент, Н*м | 1087 |
| Топливо | Дизельное |
| Технические характеристики паропромысловой установки ППУА 1600/100 Камаз 43118-3027-48(A5) | |
|---|---|
| Конструкция фургона | Сэндвич-панели. Усиленный каркас, дополнительные внутренние уголки, усиленная платформа |
| Толщина утеплителя | 40 мм |
| Внутренняя обшивка | Оцинкованный лист |
| Водяной насос | Насос Н003-25 |
| Вентилятор | ВР12-26-4 |
| Управление установкой | Из кабины водителя автомобиля |
| Топливный насос | НШ-10Д |
| Клапан предохранительный | СППКр-25х100 – 2 шт. |
| Контрольно-измерительные приборы | Комплект |
| Котел паровой |
1600 кг/ч, 100 кгс/см2 Материал змеевиков – труба бесшовная холоднодеформированная 28х3,5 мм, ст 20 |
| Устройство горелочное | Двухфорсуночное, форсунки Danfoss OD 60х7,5 |
| Рукав напорный резиновый ПАР-2 – с БРС на линию низкого давления с наконечником | 20 м |
| Трубы магистральные на линию высокого давления с БРС | 6 шт., 4170 м |
| Колено шарнирное | 6 шт. |
| Запорный узел | 1 шт. |
| Расположение парового котла в фургоне относительно движения автомобиля | Переднее |
| Укладка магистральных труб | В пенал (раму), предусмотрена в передней части глухая заглушка. в задней части в виде лючка |
| Привод всех механизмов | От тягового двигателя автомобиля через коробку дополнительного отбора мощности |
| Бак запаса питательной воды | 5,2 м3 эллиптического сечения |
| Топливные баки | 2 шт. по 0,3 м3 |
| Ящик для одежды | Металлический |
| Люки |
|
| Освещение |
|
| Отопление |
|
| Средства безопасности |
|
| ЗИП навесного оборудования | |
| Паровой рукав | 1 шт. – ПАР-2, Ду25, 20 м |
| Пика | 1 шт. – 1,5 м, с БРС |
| ЗИП водяного насоса | 1 шт., комплект БРС – 8 шт. |
Промысловая паровая передвижная установка предназначена для удаления насыщенным паром низкого и высокого давления гидратопарафиновых отложений в насосно-компрессорных трубах при добыче нефти на промыслах, а также обогрева и мойки автотранспортной техники, разогрева промышленного, коммунального, бытового, водяного и газового оборудования.
Оборудование установки размещено на монтажной платформе и закрыто металлическим кузовом, предохраняющим оборудование от атмосферных осадков и пыли. Управление работой парогенераторной установки дистанционное, осуществляется из кабины водителя и из кузова автомобиля. В кузове автомобиля располагаются следующие органы управления работой установки: штурвал вентиля, регулирующего подачу пара, кран на трубопроводе забора питательной воды из цистерны, вентили на трубопроводах забора топлива из бака, подвода питательной воды в котел.
Привод оборудования установки осуществляется от тягового двигателя автомобиля. На монтажной платформе расположены паровой котел с горелочным устройством, вентилятор высокого давления, водяной насос для подачи питательной воды из цистерны в паровой котел, топливный насос для подачи топлива к форсункам горелочного устройства, емкости для питательной воды, топлива. Передвижная парогенераторная установка оборудована автоматикой безопасности, предохраняющей от аварийной ситуации при повышении установленных значений давления и температуры пара, погасании факела в топке котла, снижении напора воздуха в воздуховоде, снижении уровня воды в цистерне ниже допустимого, снижении расхода питательной воды.
Парогенераторная установка представляет собой автономную передвижную котельную, предназначенную для выработки пара в полевых условиях. наружный и внутренний змеевики и кожух котла крепятся к основанию, имеют общую базу. При общей базе и цилиндрической форме парового котла обеспечивается равномерный нагрев и свободное тепловое расширение элементов котла. Коробка отбора мощности установлена на раздаточной коробке автомобиля.
Цистерна для воды представляет собой сварную емкость объемом 5,2 м3. Цистерна установлена на ложементы платформы и закреплена шпильками. Цистерна снабжена заливной горловиной с дыхательным клапаном на крышке горловины и спускным клапаном. Внутри цистерны расположены труба забора и труба подогрева воды. Концы труб выведены через переднее днище. На переднем днище установлены указатель уровня воды, датчик минимального уровня воды и датчик температуры воды.
Топливная система, состоящая из топливного насоса, топливного бака, и системы трубопроводов с запорнорегублирующей арматурой и контрольно-измерительными приборами, обеспечивает подачу необходимого количества топлива к горелке котла.
Топливный бак оборудован заливной горловиной с фильтром, датчиком указателя уровня и сливным вентилем. Штурвал вентиля управления подачей топлива к горелке расположен в кабине водителя. Для предохранения насоса и горелки от повреждений механическими примесями в топливную систему включены фильтры.
Обвязка установки представляет систему трубопроводов, связывающих между собой цистерну, насос, котел и паропроводов с запорнорегулирующей и предохранительной арматурой. Включает в себя трубопроводы: подвода питательной воды к котлу, продувки котла и спуска воды при остановке котла удаления воздуха из котла при заполнении его водой, отвода воды в цистерну при растопке и остановке.
Конструктивные особенности паропромысловой установки
Это важно знать:
Вас также может заинтересовать:

ППУА 1600/100 Камаз 43118-3011-50 (насос Kopper Pump)

ППУА 1600/100 Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 (насос Kopper Pump)

Котел паровой для ППУА




