ППУА 1600/100 Камаз 43118-3027-48 (001, насос Н003-25)
Двигатель Камаз 667.511-300 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6700 |
Степень сжатия | 17,0...17,6 |
Максимальная мощность, кВт | 215 (300 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1087 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики паропромысловой установки ППУА 1600/100 Камаз 43118-3027-48 | |
---|---|
Конструкция фургона | Сэндвич-панели. Усиленный каркас, дополнительные внутренние уголки, усиленная платформа |
Толщина утеплителя | 40 мм |
Внутренняя обшивка | Оцинкованный лист |
Водяной насос | Насос Н003-25 |
Вентилятор | ВР12-26-4 |
Управление установкой | Из кабины водителя автомобиля |
Топливный насос | НШ-10Д |
Клапан предохранительный | СППКр-25х100 – 2 шт. |
Контрольно-измерительные приборы | Комплект |
Котел паровой |
1600 кг/ч, 100 кгс/см2 Материал змеевиков – труба бесшовная холоднодеформированная 28х3,5 мм, ст 20 |
Устройство горелочное | Двухфорсуночное, форсунки Danfoss OD 60х7,5 |
Рукав напорный резиновый ПАР-2 – с БРС на линию низкого давления с наконечником | 20 м |
Трубы магистральные на линию высокого давления с БРС | 6 шт., 4170 м |
Колено шарнирное | 6 шт. |
Запорный узел | 1 шт. |
Расположение парового котла в фургоне относительно движения автомобиля | Переднее |
Укладка магистральных труб | В пенал (раму), предусмотрена в передней части глухая заглушка. в задней части в виде лючка |
Привод всех механизмов | От тягового двигателя автомобиля через коробку дополнительного отбора мощности |
Бак запаса питательной воды | 5,2 м3 эллиптического сечения |
Топливные баки | 2 шт. по 0,3 м3 |
Ящик для одежды | Металлический |
Люки |
|
Освещение |
|
Отопление |
|
Средства безопасности |
|
ЗИП навесного оборудования | |
Паровой рукав | 1 шт. – ПАР-2, Ду25, 20 м |
Пика | 1 шт. – 1,5 м, с БРС |
ЗИП водяного насоса | 1 шт., комплект БРС – 8 шт. |
Промысловая паровая передвижная установка предназначена для удаления насыщенным паром низкого и высокого давления гидратопарафиновых отложений в насосно-компрессорных трубах при добыче нефти на промыслах, а также обогрева и мойки автотранспортной техники, разогрева промышленного, коммунального, бытового, водяного и газового оборудования.
Оборудование установки размещено на монтажной платформе и закрыто металлическим кузовом, предохраняющим оборудование от атмосферных осадков и пыли. Управление работой парогенераторной установки дистанционное, осуществляется из кабины водителя и из кузова автомобиля. В кузове автомобиля располагаются следующие органы управления работой установки: штурвал вентиля, регулирующего подачу пара, кран на трубопроводе забора питательной воды из цистерны, вентили на трубопроводах забора топлива из бака, подвода питательной воды в котел.
Привод оборудования установки осуществляется от тягового двигателя автомобиля. На монтажной платформе расположены паровой котел с горелочным устройством, вентилятор высокого давления, водяной насос для подачи питательной воды из цистерны в паровой котел, топливный насос для подачи топлива к форсункам горелочного устройства, емкости для питательной воды, топлива. Передвижная парогенераторная установка оборудована автоматикой безопасности, предохраняющей от аварийной ситуации при повышении установленных значений давления и температуры пара, погасании факела в топке котла, снижении напора воздуха в воздуховоде, снижении уровня воды в цистерне ниже допустимого, снижении расхода питательной воды.
Парогенераторная установка представляет собой автономную передвижную котельную, предназначенную для выработки пара в полевых условиях. наружный и внутренний змеевики и кожух котла крепятся к основанию, имеют общую базу. При общей базе и цилиндрической форме парового котла обеспечивается равномерный нагрев и свободное тепловое расширение элементов котла. Коробка отбора мощности установлена на раздаточной коробке автомобиля.
Цистерна для воды представляет собой сварную емкость объемом 5,2 м3. Цистерна установлена на ложементы платформы и закреплена шпильками. Цистерна снабжена заливной горловиной с дыхательным клапаном на крышке горловины и спускным клапаном. Внутри цистерны расположены труба забора и труба подогрева воды. Концы труб выведены через переднее днище. На переднем днище установлены указатель уровня воды, датчик минимального уровня воды и датчик температуры воды.
Топливная система, состоящая из топливного насоса, топливного бака, и системы трубопроводов с запорнорегублирующей арматурой и контрольно-измерительными приборами, обеспечивает подачу необходимого количества топлива к горелке котла.
Топливный бак оборудован заливной горловиной с фильтром, датчиком указателя уровня и сливным вентилем. Штурвал вентиля управления подачей топлива к горелке расположен в кабине водителя. Для предохранения насоса и горелки от повреждений механическими примесями в топливную систему включены фильтры.
Обвязка установки представляет систему трубопроводов, связывающих между собой цистерну, насос, котел и паропроводов с запорнорегулирующей и предохранительной арматурой. Включает в себя трубопроводы: подвода питательной воды к котлу, продувки котла и спуска воды при остановке котла удаления воздуха из котла при заполнении его водой, отвода воды в цистерну при растопке и остановке.