1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9179-007В2 (38 т.)
Видео
Габаритный чертеж
Технические характеристики и комплектация полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ 9179-007В2 | |
---|---|
Масса перевозимого груза |
38000 кг |
Масса снаряженного транспортного средства |
15300 кг |
Полная масса транспортного средства |
53300 кг |
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство |
25000 (22300*) |
Максимально допустимая нагрузка на шины |
28300 (31000* |
Диаметр шкворня |
3,5 дюйма |
Высота ССУ |
1450 мм |
База |
9730+1500 мм |
Подвеска (Каталог осей и подвесок) |
Рессорно-балансирная, зависимая BPW |
Тип трапов / угол заезда |
Механические с пружинным помощником / 18° |
Планки противоскольжения на трапах |
Наличие |
Толщина настила |
Гусак – 3 мм, центральный и боковой настил – 4 мм |
Материал настила |
Сталь 09Г2С |
Планки противоскольжения на погрузочной площадке, заднем скосе |
Наличие |
Отбойные брусья для техники |
8 шт. |
Передние упоры |
2 шт. |
Увязочные лебедки тросовые |
3 шт. |
Увязочные петли |
|
Колея |
1820 мм |
Количество осей х количество колес / запасных колес |
2 х 8 / 1 шт. |
Шины (Каталог шин) |
12,00-20 Н.С.20 |
Электрооборудование |
24В |
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача |
ABS конфигурации 2S/2M |
Стояночная тормозная система |
С механическим приводом, действующим на тормозные механизмы второй оси |
Опорное устройство |
Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, односекционное |
Максимальная скорость транспортирования полуприцепа полной массы, км/ч |
65 |
Инструменты и принадлежности |
|
Стойки вставные |
Обрезиненные, 8 шт., высотой 1200 мм |
Кронштейны для укладки стоек |
Под платформой |
Борта на платформе |
Откидные, съемные, высотой 615 мм |
Гусак |
|
* Развесовки допускаются конструкцией полуприцепа. При этих развесовках расстояние от начала грузовой платформы до центра масс груза - 2820 мм (скорость полуприцепа полной массы не должна превышать 40 км/ч).
Внимание – при номинальных развесовках (без «*») расстояние от начала грузовой платформы до цента масс груза – 1830 мм.
Конструктивные особенности
Преимущества полуприцепов-тяжеловозов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Опорное устройство BPW или JOST имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.