1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Полуприцеп тяжеловоз среднерамный марки УЗСТ ППТ-9177-052В3-20 (36 т.)
Технические характеристики и комплектация полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ 9177-052В3-20 | |
---|---|
Масса перевозимого груза |
36000 кг |
Максимальная масса снаряженного полуприцепа |
11000 кг |
Полная масса полуприцепа |
47000 кг |
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство |
17000 кг |
Высота до ССУ |
1500 мм под нагрузкой |
Подвеска |
Пневматическая HJ |
HJ (оригинал) |
|
Количество осей х количество колес / запасных колес |
3х6/1 шт. |
Шины (Каталог шин) |
385/65R22.5 |
Шкворень |
2 дюйма |
Трапы / Угол въезда по трапам |
Аппарели уголкового типа / 25° |
Стойки |
4 пары, высотой 1400 мм |
Передний борт |
Высотой 1400 мм |
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача |
EBS VIE |
Электрооборудование |
|
Опорное устройство |
Механическое, телескопического типа, двухсекционное |
Подъемник запасного колеса |
1 шт. |
Бортовая площадка на гусачной части |
Со стальными бортами высотой 400 мм |
Инструментальный ящик с комплектом ЗИП |
Объемом 390 л |
Уширители рамы |
Выдвижные до 3000 мм |
Крепежные элементы |
|
Отбойные брусья |
Для техники с узкой и широкой колеей |
Дополнительные упоры |
Для перевозки техники |
Комплект ЗИП |
|
Щитки с табличками «негабарит» |
Наличие |
Брызговики |
|
Боковая защита |
Откидная, алюминиевая |
Конструктивные особенности
Преимущества полуприцепов-тралов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.