Показать меню каталога техники
флаг России флаг Узбекистана флаг Китая флаг Великобритании флаг Объединенных Арабских Эмиратов флаг Саудовской Аравии
Это важно знать!

1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.

2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-009В3 (32,5 т.)

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-009В3 (32,5 т.)
Код модели: 19008
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-009В3 (32,5 т.) в наличии
Скрыть наличие
Показать еще фото
Скрыть фото

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов

Особенности производсва бортовых полуприцепов и тралов
Онлайн-трансляция производства

Габаритный чертеж полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ 9174-009В3 (32,5 тн)

Технические характеристики и комплектация полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ 9177-009В3
Масса перевозимого груза, кг 32500
Максимальная масса снаряженного полуприцепа, кг 9500 - при снятом дополнительном оборудовании (11300 - с дополнительным оборудованием)
Полная масса полуприцепа, кг 42000

Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг

12000

Максимально допустимая нагрузка на шины, кг

30000
Подвеска Пневматическая BPW (оригинал)
Оси (Каталог осей и подвесок) BPW (оригинал)
Количество осей х количество колес / запасных колес, шт. 3х6/1
Шины камерные (Каталог шин) 385/65R22,5
Шкворень 2 дюйма
Максимальная скорость при максимальной нагрузке, км/ч 70
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача ABS WABCO (EBS WABCO) (оригинал)
Электрооборудование
  • двухпроводное с питанием от тягача 24В
  • электроразъемы 15 pin и 2х7 pin
  • стробоскопы на знаках «негабарит»
  • проблесковый маяк
  • габаритные огни по периметру полуприцепа
Опорное устройство механическое С двухскоростным приводом и выпадающей секцией
Подъемник запасного колеса, шт 1
Бортовая площадка на гусачной части Со стальными откидными бортами
Инструментальный ящик с комплектом ЗИП, шт. 1, объемом 390 л
Комплект ЗИП
  • Рукоятка механизма подъема запасного колеса
  • Запасное колесо
  • Противооткатные упоры – 2 шт.
  • Ключ торцевой 30х32
  • Ключ колпака ступицы
Петли для увязки груза Под настилом и под боковым лонжероном
Планки противоскольжения На грузовой платформе
Фары-вспышки С четырех сторон грузовой платформы (на выдвижных штангах)
Съемные ступеньки с брызговиками На гусаке
Боковая защита Откидная
Задний буфер Съемный, регулируемый по высоте
Дополнительное оборудование
Раздвижные коники высота 1500 мм
Дополнительный топливный бак 480 литров
Борта на основной грузовой платформе Высотой 600 мм

 

Конструктивные особенности

Схема трехосного полуприцепа-тяжеловоза

Преимущества полуприцепов-тралов марки УЗСТ перед конкурентами

  1. Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
  2. Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
  3. Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
  4. Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
  5. Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
  6. Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы.
  7. Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
  8. Полуприцепы марки УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
  9. Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
  10. Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
  11. Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
  12. Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.

Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-036В3 (36 т.)

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-036В3 (36 т.)

грузоподъемность 36 т., 3 оси (г/п каждой оси - 12 тонн), 1 скатный, оси HJ (аналог BPW), пневматическая подвеска HJ (аналог BPW), 4 пары обрезиненных коников высотой 1400 мм, передний борт 1400 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11445 мм, высота ССУ 1500 мм
В наличии 2 шт.
Цена: 3945000 руб.

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-044В3-40 (36 т.)

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-044В3-40 (36 т.)

грузоподъемность 36 т., оси HJ (аналог BPW), пневматическая подвеска HJ (аналог BPW), коники 1500 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 12200 мм, без трапов, высота ССУ 1430 мм

Изображение отсутствует

Полуприцеп тяжеловоз низкорамный марки УЗСТ ППТ-9177-02Н3 (38 т.)

грузоподъемность 38 т., оси L1, рессорно-балансирная подвеска, без коников/стоек, шины 235/75R17,5, длина погрузочной платформы 11795 мм

Изображение отсутствует

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-20В3 (37 т.)

грузоподъемность 37 т., оси HJ (аналог BPW), рессорно-балансирная подвеска, коники 1400 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 10190 мм
логотип УЗСТ