1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Полуприцеп тяжеловоз низкорамный марки УЗСТ ППТ-9177-024Н3 (40 т.)
Видео
Габаритный чертеж
Технические характеристики низкорамного полуприцепа трала УЗСТ 9177-024Н3 | |
---|---|
Масса перевозимого груза |
40000 кг |
Масса снаряженного транспортного средства |
|
Полная масса транспортного средства |
|
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство |
|
Максимально допустимая нагрузка на шины |
33000 кг |
Высота откидных быстросъемных бортов гусачной части |
400 мм |
Высота ССУ |
1350 мм |
Подвеска (Каталог осей и подвесок) |
Пневматическая |
Оси |
HJ |
Количество осей х количество колес / запасных колес |
3х12/2 шт. |
Шины (Каталог шин) |
235/75R17,5 |
Диаметр шкворня |
2 дюйма |
Трапы / Угол въезда по трапам |
Двухступенчатые гидравлические / 8° |
Гидропривод трапов |
От гидрофицированного тягача |
Ширина трапов |
600 мм |
Органы управления пневмоподвеской, управления трапами |
Расположены в закрытом ящике |
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача |
ABS |
Электрооборудование |
|
Опорное устройство BPW |
Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, односекционное |
Подъемник запасного колеса |
1 шт. |
Инструментальный ящик с комплектом ЗИП |
Объёмом 110 л |
Комплект ЗИП |
|
Крепежные элементы |
|
Отбойные брусья |
Для техники с узкой и широкой колеей |
Выдвижные уширители грузовой платформы |
Наличие |
Дополнительные упоры на платформе |
Для перевозки техники |
Щитки с табличками «Негабарит» |
Наличие |
Брызговики |
|
Боковая защита |
Противоподкатная |
Дополнительные телескопические опоры для заезда техники под задним свесом |
2 шт. |
Стробоскопы, расположенные на знаках негабарита в передней части грузовой платформы |
4 шт. |
Гидравлические трапы
Конструктивные особенности
Преимущества полуприцепов-тралов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.