1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
На всю спецтехнику производства ООО "Прицепная техника" действует расширенная гарантия - 2 года!
Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-047В3-20 (30 т.)
стоимость доставки и выбранных опций
| Технические характеристики и комплектация полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ 9177-047В3-20 | |
|---|---|
|
Масса перевозимого груза |
30000 кг |
|
Максимальная масса снаряженного полуприцепа |
11000 кг |
|
Полная масса полуприцепа |
41000 кг |
|
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство |
15500 кг |
| Высота откидных быстросъемных бортов гусачной части | 400 мм |
| Высота седельно-сцепного устройства | 1530 мм |
| Погрузочная высота | 1160 мм |
|
Подвеска |
Рессорно-балансирная HJ |
|
HJ |
|
| Количество осей х количество колес / запасных колес | 3х6/1 шт. |
|
Шины (Каталог шин) |
385/65R22,5 |
| Шкворень | 2 дюйма |
| Трапы | Механические с пружинным помощником |
| Планки противоскольжения | На грузовой платформе18° |
| Тормозная система с пневматическим приводом от тягача | АBS Sorl |
| Привод стояночного тормоза | Пневматический, с энергоаккумуляторами |
| Электрооборудование |
|
| Опорное устройство BPW | Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, односекционное |
| Подъемник запасного колеса | 1 шт. |
| Инструментальный ящик | Объемом 110 л |
| Стойки | 4 пары, высотой 1400 мм |
| Комплект ЗИП |
|
| Уширители рамы | Выдвижные. Обеспечивают увеличение ширины платформы полуприцепа до 3000 мм |
|
Крепежные элементы |
|
| Отбойные брусья | Для техники с узкой и широкой колеей |
| Дополнительные упоры на платформе для перевозки техники | Наличие |
| Брызговики |
|
| Боковая защита | Откидная |
| Щитки | С надписью «Негабарит» |
Конструктивные особенности
Преимущества полуприцепов-тралов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.
Вас также может заинтересовать:

Полуприцеп тяжеловоз среднерамный марки УЗСТ ППТ-9177-049В3-30 (33,5 т.)

Полуприцеп тяжеловоз среднерамный марки УЗСТ ППТ-9177-052В3-20 (36 т.)

Полуприцеп тяжеловоз среднерамный марки УЗСТ ППТ-9177-015В3-90 (39 т.)






