1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.
Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-047В3-20 (30 т.)
Видео
Габаритный чертеж
Технические характеристики и комплектация полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ 9177-047В3-20 | |
---|---|
Масса перевозимого груза |
30000 кг |
Максимальная масса снаряженного полуприцепа |
11000 кг |
Полная масса полуприцепа |
41000 кг |
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство |
15500 кг |
Высота откидных быстросъемных бортов гусачной части | 400 мм |
Высота седельно-сцепного устройства | 1530 мм |
Погрузочная высота | 1160 мм |
Подвеска |
Рессорно-балансирная HJ |
HJ |
|
Количество осей х количество колес / запасных колес | 3х6/1 шт. |
Шины (Каталог шин) |
385/65R22,5 |
Шкворень | 2 дюйма |
Трапы | Механические с пружинным помощником |
Планки противоскольжения | На грузовой платформе18° |
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача | АBS Sorl |
Привод стояночного тормоза | Пневматический, с энергоаккумуляторами |
Электрооборудование |
|
Опорное устройство BPW | Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, односекционное |
Подъемник запасного колеса | 1 шт. |
Инструментальный ящик | Объемом 110 л |
Стойки | 4 пары, высотой 1400 мм |
Комплект ЗИП |
|
Уширители рамы | Выдвижные. Обеспечивают увеличение ширины платформы полуприцепа до 3000 мм |
Крепежные элементы |
|
Отбойные брусья | Для техники с узкой и широкой колеей |
Дополнительные упоры на платформе для перевозки техники | Наличие |
Брызговики |
|
Боковая защита | Откидная |
Щитки | С надписью «Негабарит» |
Конструктивные особенности
Преимущества полуприцепов-тралов марки УЗСТ перед конкурентами
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.