Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании
Это важно знать!

1. При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.

2. Оси, устанавливаемые на все модели полуприцепов с рессорной подвеской нашего производства, имеют грузоподъемность не менее 12 тонн каждая, что в разы увеличивает запас прочности.

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-015В3-50 (36 т.)

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-015В3-50 (36 т.)
Код модели: 21918
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-015В3-50 (36 т.) в наличии
Скрыть наличие
Показать еще фото
Скрыть фото

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов

Особенности производсва бортовых полуприцепов и тралов
Онлайн-трансляция производства

Габаритный чертеж полуприцепа-тяжеловоза высокорамного марки УЗСТ ППТ-9177-015В3-50

Технические характеристики и комплектация полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ 9177-015В3-50

Масса перевозимого груза

36000 кг

Максимальная масса снаряженного полуприцепа

11500 кг (без дополнительного оборудования)

Полная масса полуприцепа

47500 кг

Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство

17800 кг

Максимально допустимая нагрузка на шины 29700 кг
Высота ССУ 1500 мм под нагрузкой

Подвеска

Пневматическая HJ

Оси (Каталог осей и подвесок)

HJ

Количество осей х количество колес / запасных колес 3х6/1 шт.

Шины (Каталог шин)

385/65R22,5

Шкворень 3,5 дюйма
Трапы

Механические с пружинной системой

Угол въезда по трапам 18°

Уширители рамы Выдвижные до 3000 мм
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача АBS Sorl
Привод стояночного тормоза Пневматический с энергоаккумуляторами
Электрооборудование
  • двухпроводное с питанием от тягача 24В
  • электроразъемы 15 pin и 2х7 pin
  • проблесковый маяк
  • светодиодные габаритные огни
  • розетка диагностики ABS
Опорное устройство Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, двухсекционное
Подъемник запасного колеса 1 шт.
Бортовая площадка на гусачной части Со стальными откидными бортами высотой 400 мм. Тент
Инструментальный ящик

Объемом 390 л

Комплект ЗИП
  • Рукоятка механизма подъема запасного колеса
  • Запасное колесо
  • Противооткатные упоры – 2 шт.
  • Ключ торцевой 30х32
  • Ключ колпака ступицы
  • Домкрат
Раздвижные коники Высота 1500 мм, 4 пары, обрезиненные
Гнезда Для установки переднего борта
Отбойные брусья Легкосъемные и переставляемые по ширине грузовой платформы
Дополнительные упоры на платформе для перевозки техники Наличие
Боковая защита Откидная, алюминиевая
Крепежные элементы
  • увязочные петли, утопленные в настил
  • увязочные кольца по боковому лонжерону снизу
  • буксировочные петли в задней части рамы
Щитки с табличками «Негабарит» Наличие
Фары-вспышки С четырех сторон грузовой платформы (на выдвижных штангах)
Брызговики
  • перед опорным устройством
  • за последними колесами
  • в задней части для защиты проводки фонарей

 

Эскиз каркаса тента

Эскиз каркаса тента полуприцепа-тяжеловоза высокорамного марки УЗСТ ППТ-9177-015В3-50

Конструктивные особенности

Схема трехосного полуприцепа-тяжеловоза

Преимущества полуприцепов-тралов марки УЗСТ перед конкурентами

  1. Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
  2. Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
  3. Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
  4. Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
  5. Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
  6. Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы.
  7. Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
  8. Полуприцепы марки УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
  9. Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
  10. Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2x7 ПИНовое разъемы.
  11. Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
  12. Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.

Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции

Изображение отсутствует

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-015В3-70 (36 т.)

грузоподъемность 36 т., 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), пневматическая подвеска HJ (аналог BPW), без коников/стоек, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11 м, высота ССУ 1450 мм, механические трапы, бортовая платформа
В наличии 1 шт.
Цена: 5955000 руб.

Изображение отсутствует

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-015В3-60 (40 т.)

грузоподъемность 40 т., 1-скатная ошиновка, пневматическая подвеска, без коников/стоек, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 10782 мм, высота ССУ 1450 мм, механические трапы

Изображение отсутствует

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-11В3 (36 т.)

грузоподъемность 36 т., 1-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), 5 пар коников высотой 1510 мм, шины 385/65R22,5, длина погрузочной платформы 11460 мм, передний борт 1600 мм, высота ССУ 1500 мм

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-201В3 (47 т.) с КМУ

Полуприцеп тяжеловоз высокорамный марки УЗСТ ППТ-9177-201В3 (47 т.) с КМУ

грузоподъемность 47 т., 1-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), 4 пары обрезиненных стоек высотой 1500 мм, шины 395/85R20, длина погрузочной платформы 11000 мм, передний борт 1600 мм, высота ССУ 1350 мм, механические трапы, г/п КМУ Palfinger PK 18500 – 8 т.
логотип УЗСТ