Все вахтовые автобусы производства «Уральского завода спецтехники» имеют двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла.
Вахтовый автобус Урал 32551-0013-61Е5 – 22+2 места
Двигатель ЯМЗ 65674 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
Степень сжатия | 17,5±0,5 |
Максимальная мощность, кВт | 167,5 (228 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 879 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики вахтового автобуса Урал 32551-0013-61Е5 | |
---|---|
Колесная формула | 6х6 |
Количество мест | 22 шт. |
Коробка передач | ЯМЗ-2361, пятиступенчатая |
Предпусковой подогреватель | ПЖД-30Ж |
Шины | 14.00-20 (ИО-25) |
Объем топливного бака | 300 л |
Особенности комплектации |
|
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
Особенности производства вахтовых автобусов
Назначение вахтового автобуса Урал 32551-0013-61Е5
Вахтовый автобус Урал 32551-0013-61Е5 предназначен для всесезонной доставки вахтовых и ремонтных бригад к местам проведения работ численностью до 22 человек, в том числе 2 человек в кабине автомобиля.
Шасси вахтового автобуса Урал 32551-0013-61Е5
Шасси автомобиля полноприводное, с колесной формулой 6х6, вездеходными шинами ОИ-25 (14.00R20), тормозная система пневматическая с антиблокировочной системой ABS. Силовой агрегат Ярославского моторного завода ЯМЗ-65674 дизельный, V-образный, мощностью 230 л.с., с однодисковым сцеплением. Коробка передач – механическая, пятиступенчатая.
Кузов вахтового автобуса Урал 32551-0013-61Е5
Конструкция кузова Урал 32551-0013-61Е5 выполнена в виде металлического фургона с термо- и шумоизоляцией, окнами и входной дверью, расположенной с правой стороны. Салон автобуса оборудован двухместными анатомическими сиденьями с ремнями безопасности. Окна имеют двойное остекление, на крыше салона располагаются вентиляционные люки, которые при необходимости могут использоваться в качестве аварийных выходов. Отопление салона обеспечивается двумя отопителями с системой отбора тепла от двигателя, а также одним автономным отопителем ОВ-65. Для переговоров между кабиной и салоном имеется переговорное устройство.
По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, салон автобуса может быть оборудован кондиционером, произведено утепление кабины пенофолом. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться в разделе доработки.