ГПА Камаз 5350-3014-66(D5) с КМУ АНТ 4.4-1 – 8+2 места (дв. Cummins)
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации ГПА Камаз 5350-3014-66(D5) с КМУ АНТ 4.4-1 – 8+2 места (дв. Cummins) в наличии
Видео
Габаритный чертеж
Двигатель Cummins ISB6.7E5285 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6700 |
Степень сжатия | 17,0...17,6 |
Максимальная мощность, кВт | 204 (277 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1007 |
Топливо | Дизельное |
Комплектация грузопассажирского автобуса ГПА Камаз 5350-3014-66(D5) | |
---|---|
Тип фургона | Каркасно-металлический сварной |
Наружная обшивка | Стальной лист 1,5 мм |
Утеплитель | Экструдированный пенополистирол с пропениванием стыков, оклейка пенофолом |
Пол | Доска 30 мм., пенофол, фанера, покрытие - рифленая резина |
Количество мест | 8 шт. |
Внутренняя обшивка |
|
Дверь входная |
|
Запасной выход |
|
Окна |
Двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла |
Сиденья | Сдвоенные автобусные с 3-х точечными ремнями безопасности |
Оборудование |
|
Освещение | Плафоны освещения 24В – 4 шт. |
Система отопления |
|
Грузовая платформа |
|
Средства безопасности |
|
Технические характеристики КМУ АНТ 4.4-1 | |
Материал | Конструкционная низколегированная сталь 09Г2С |
Количество гидравлических выдвижных секций, шт. | 1 |
Грузовой момент, тм | 4,40 |
Максимальная грузоподъемность, кг | 2 000 |
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 740 |
Максимальный вылет стрелы, м | 6,00 |
Рабочая температура окружающей среды, °C | -40…+40 |
Максимальная высота подъема, м | 7,95 |
Максимальная глубина опускания, м | 2,50 |
Способ управления | Гидравлический |
Угол поворота колонны, град. | 410 |
Место управления | С земли |
Транспортное положение опор | Вверх |
Тип выдвижных опор | Механические |
База выдвижных опор, мм | 3 400 |
База невыдвижных опор, мм | 2 250 |
Масса без гидронасоса, рабочей жидкости, кг | 1 100 |
Размер по осям шпилек, мм | 692 |
Монтажная база, мм | 940 |
Конструктивные особенности грузопассажирского автобуса с КМУ
Вас также может заинтересовать:
ГПА Камаз 43118-3027-50 с КМУ АНТ 8.5-2 – 6+2 места
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, каркасно-металлический фургон, мест в фургоне – 6 (+2 в кабине), двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла, бортовая платформа, г/п КМУ – 4 т.
ГПА Камаз 43118-3027-50 с КМУ АНТ 8.5-2 (085) – 6+2 места
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, фургон из сэндвич-панелей, мест в фургоне – 6 (+2 в кабине), двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла, одно спальное место, бортовая платформа, г/п КМУ – 4 т.
ГПА Камаз 43118-73094-50 с КМУ АНТ 12-2 – 6+2 места
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, каркасно-металлический фургон, мест в фургоне – 6 (+2 в кабине), внутренняя обшивка – стеклопластик/alucobond, двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла, бортовая платформа, г/п КМУ – 6 т.
ГПА Камаз 43118-3086-50 с КМУ Palfinger PK 15500A – 6+2 места
6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, каркасно-металлический фургон, мест в фургоне – 6 (+2 в кабине), двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла, бортовая платформа, г/п КМУ – 6,2 т.