ГПА УЗСТ Камаз 5350-66(D5) – 8+2 места (сп.м., дв. Cummins)
Цена: Договорная
В итоговую цену может быть добавлена
стоимость доставки и выбранных опций
стоимость доставки и выбранных опций
Показать все модификации ГПА УЗСТ Камаз 5350-66(D5) – 8+2 места (сп.м., дв. Cummins) в наличии
Грузопассажирский автобус Камаз 5350 | 8 мест + рабочий отсек | производство УЗСТ
Технология производства вахтовых автобусов марки УЗСТ
Испытания вахтового автобуса (ГПА) на шасси Камаз производства Уральского Завода Спецтехники
| Двигатель Cummins ISB6.7E5285 | |
|---|---|
| Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
| Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
| Рабочий объём цилиндров, см3 | 6700 |
| Степень сжатия | 17,0...17,6 |
| Максимальная мощность, кВт | 204 (277 л.с.) |
| Максимальный крутящий момент, Н*м | 1007 |
| Топливо | Дизельное |
| Технические характеристики грузопассажирского автобуса на шасси Камаз 5350-66(D5) | |
|---|---|
| Колесная формула / ведущие колеса | 6х6 / все |
| Коробка передач | ZF9 |
| Топливный бак, л | 2х210 |
| Спальное место в кабине | — |
| Пассажирский отсек | |
| Количество мест в фургоне | 8 |
| Тип | Каркасно-металлический сварной, кузов-фургон закрытого типа, с грузовым отсеком в задней части, отделенным от пассажирского салона перегородкой |
| Утеплитель | Пенопалст S=60 мм с пропениванием стыков, оклейка пенофолом 5 мм |
| Пол |
Доска хвойных пород S=30 мм; фанера S=10 мм Покрытие – автомобильная дорожка |
| Внутренняя обшивка |
|
| Двери |
Входная:
|
| Окна | Двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла |
| Сиденья | Сдвоенные автобусные с трехточечными ремнями безопасности |
| Оборудование |
|
| Освещение |
Плафоны 24 В – 4 шт. Освещение входа с автоматическим включением при открывании двери |
| Грузовой отсек | Задние распашные двери |
| Ящики инструментальные | Под фургоном, в задней части – 2 шт. |
| Расположение ДЗК | За кабиной |
| Средства безопасности | |
| Огнетушитель ОП-6 | 1 шт. |
| Аптечка медицинская | 1 шт. |
| Знак аварийной остановки | 1 шт. |
| Упор противооткатный | 2 шт., с кронштейнами |
| Доработка базового шасси | |
|
|
Конструктивные особенности
Вас также может заинтересовать:

ГПА Камаз 43118-3011-50 (001) – 12+2 места (сп.м.)
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, закрытый грузовой отсек, мест в фургоне – 12 (+2 в кабине), каркасно-металлический фургон, двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла

ГПА УЗСТ Камаз 5350-3054-66(D5) – 6+2 места
6х6, 277 л.с., коробка передач 1310TO, бортовая платформа, мест в фургоне – 6 (+2 в кабине), каркасно-металлический фургон, двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла

ГПА УЗСТ Камаз 43118-3027-48(A5) – 4+2 места (сп.м.)
6х6, 292 л.с., коробка передач 1310ТО, закрытый грузовой отсек, мест в фургоне – 4 (+2 в кабине), фургон из сэндвич-панелей, двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла, два стола с настольными светильниками, шкаф, диван-рундук – 2 шт., откидная спальная полка, дизельный генератор

ГПА Камаз 43118-3027-50 – 12+2 места
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, закрытый грузовой отсек, мест в фургоне – 12 (+2 в кабине), каркасно-металлический фургон, двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла




