Это важно знать!
Все вахтовые автобусы производства «Уральского завода спецтехники» имеют двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла.
Вахтовый автобус УЗСТ Камаз 43118-3027-48(А5) – 28+2 места
Субсидия
На покупку данной техники в лизинг действует субсидия Минпромторга.
Подробнее
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Вахтовый автобус УЗСТ Камаз 43118-3027-48(А5) – 28+2 места
Ожидается: 1 шт.
Цена: Договорная
6х6, 292 л.с., коробка передач 1310ТО, без спального места, баки 210+350 л., мест в фургоне – 28 (+2 в кабине), низкий пол, двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла, внутренняя обшивка потолка/стен – alucobond/пластик, каркасно-металлический фургон, категория D
Показать все модификации Вахтовый автобус УЗСТ Камаз 43118-3027-48(А5) – 28+2 места в наличии
Фото узлов и агрегатов
Показать еще фото узлов и агрегатов
Notice: Undefined property: stdClass::$access_token in /var/www/chebureki/data/www/uzst.ru/components/com_catalog/helpers/uralspec.php on line 274
Notice: Undefined property: stdClass::$refresh_token in /var/www/chebureki/data/www/uzst.ru/components/com_catalog/helpers/uralspec.php on line 275
Notice: Undefined property: stdClass::$response in /var/www/chebureki/data/www/uzst.ru/components/com_catalog/helpers/uralspec.php on line 290
Notice: Trying to get property of non-object in /var/www/chebureki/data/www/uzst.ru/components/com_catalog/helpers/uralspec.php on line 290
Двигатель Камаз 667.511-300 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6700 |
Степень сжатия | 17,0...17,6 |
Максимальная мощность, кВт | 215 (292 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1087 |
Топливо | Дизельное |
Характеристики и комплектация вахтового автобуса Камаз 43118-3027-48 на 28 пассажирских мест | |
---|---|
Количество мест | 28 шт. |
Тип фургона | Каркасно-металлический, сварной, заниженный пол в проходе между сиденьями |
Наружная обшивка | Стальной лист 1,5 мм, обрамление – стальной профиль |
Утеплитель | Экструдированный пенополистирол 60 мм + пенофол 5 мм |
Пол |
Фанера 20 мм, пенофол 5 мм, фанера 10 мм Покрытие – АВТОЛИН |
Внутренняя обшивка |
|
Дверь входная |
|
Запасной выход |
|
Окна | Двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла |
Сиденья | Сдвоенные автобусные с ремнями безопасности |
Оборудование |
|
Освещение |
|
Система отопления |
|
Средства безопасности |
|
Конструктивные особенности
Вас также может заинтересовать:

Вахтовый автобус УЗСТ Камаз 43118-73094-50 – 28+2 места
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, без спального места, баки 210+350 л., мест в фургоне – 28 (+2 в кабине), двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла, фургон из сэндвич-панелей, багажные полки, сиденья повышенного комфорта, категория D
В наличии 1 шт.
Цена: 10385000 руб.

Вахтовый автобус УЗСТ Камаз 43118-73094-50 – 32+2 места
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, без спального места, баки 210+350 л., мест в фургоне – 32 (+2 в кабине), низкий пол, двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла, внутренняя обшивка потолка/стен – alucobond/пластик, каркасно-металлический фургон, категория D
В наличии 1 шт.
Цена: 10690000 руб.

Вахтовый автобус УЗСТ Камаз РИАТ 43118-3078-RF – 26+2 места (с грузовым отсеком, сп.м., дв. Cummins)
6х6, 333 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, закрытый грузовой отсек, мест в фургоне – 26 (+2 в кабине), низкий пол, двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла, каркасно-металлический фургон, категория D

Вахтовый автобус УЗСТ Камаз 43118-3027-50 (002-40) – 22+2 места (с грузовым отсеком)
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, мест в фургоне – 22 (+2 в кабине), низкий пол, двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла, внутренняя обшивка потолка/стен – alucobond/пластик, каркасно-металлический фургон, багажные полки и стол в пассажирском отсеке, закрытый грузовой отсек, категория D