Все вахтовые автобусы производства «Уральского завода спецтехники» имеют двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла.
Вахтовый автобус Камаз 43118-3027-50 – 30+2 места
Фото узлов и агрегатов
Двигатель Камаз 740.705-300 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
Степень сжатия | 17,6...18,4 |
Максимальная мощность, кВт | 221 (300 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1275 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики вахтового автобуса 5861-28 на шасси Камаз 43118-3027-50 | |
---|---|
Количество мест |
30 шт. |
Тип |
Каркасно-металлический сварной из профильной трубы |
Наружная обшивка фургона |
Стальной лист 1,5 мм, обрамление – стальной профиль |
Утеплитель |
Эсктрудированный пенополистирол 60 мм + пенофол 5 мм |
Пол |
Низкий пол Доска хвойных пород S=30 мм; фанера S=10 мм Покрытие - автомобильная дорожка |
Внутренняя обшивка |
|
Двери |
Входная:
Запасной выход:
|
Окна |
Двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла |
Сиденья |
Сдвоенные автобусные с ремнями безопасности |
Оборудование |
|
Освещение |
|
Система отопления |
|
Средства безопасности |
|
Конструктивные особенности вахтового автобуса
Вас также может заинтересовать:

Вахтовый автобус Камаз 43118-3027-50 – 28+2 места

Вахтовый автобус Камаз 43118-3017-50 (001) – 20+2 места (с кухонным отсеком)

Вахтовый автобус Камаз 5350-3054-66(D5) – 22+2 места (дв. Cummins)
