Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

АЦН-10 Камаз 43118-3027-50

АЦН-10 Камаз 43118-3027-50
Код модели: 1596
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации АЦН-10 Камаз 43118-3027-50 в наличии
Скрыть наличие

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов

Особенности производсва емкостной техники
Онлайн-трансляция производства

Габаритный чертеж нефтепромысловой автоцистерны на шасси Камаз 43118-3027-50

Двигатель Камаз 740.705-300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,6...18,4
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Технические характеристики нефтепромысловой автоцистерны АЦН-10 на шасси Камаз 43118-3027-50
Номинальный объем 10000 л
Материал цистерны Сталь 09Г2С
Толщина обечайки и днищ 4 мм
Сечение цистерны Эллиптическое
Количество секций 1 шт.
Горловина цистерны Переднее размещение. Оборудована лестницей и площадкой для обслуживания
Конструкция цистерны
  • Конструкция цистерны спроектирована таким образом, чтобы выдерживать необходимые нагрузки.
  • При изготовлении обечайки применяется автоматическая роботизированная дуговая сварка.
  • Цистерна имеет холоднокатаные донышки торосферической или полусферической формы.
  • Цистерна имеет дополнительную защиту от повреждений, вызываемых ударами сбоку или опрокидыванием.
  • Неразрушающий контроль сварных швов ультразвуковым методом выполняется аттестованным специалистом.
Волнорезы
  • Конструкция волнореза, а также их количество обеспечивает необходимую прочность цистерны.
  • Площадь волнореза составляет не менее 70% поперечного сечения цистерны.
  • Конструкция волнореза обеспечивает возможность очистки ее внутренней поверхности от загрязнений, а также не препятствует наполнению (опорожнению) цистерны.
Крепление цистерны
  • Конструкция крепления цистерны на раме спроектирована таким образом, чтобы выдерживать необходимые нагрузки.
  • Цистерна крепится к ложементам рамы при помощи стяжных лент, часть из которых оборудована пружинными компенсаторами.
  • Между цистерной и ложементами устанавливаются резиновые прокладки.
Насос топливный СЦЛ-01А
Тип привода насоса Карданная передача
Напорно-всасывающие рукава 2 шт. – Ду 75 мм, длина 8 м с БРС
Способ укладки рукавов Металлические короба по обеим сторонам цистерны
Сливной клапан Заслонка поворотная Ду80
Дыхательный клапан УД-1 – 2 шт.
Подогрев цистерны от ППУ Есть
Средства безопасности
  • защита топливных баков
  • экранирование электропроводки
  • проблесковый маячок
  • устройство заземления
  • огнетушитель ОП-6 – 2 шт., в пластиковых пеналах
  • аптечка
  • знак аварийной остановки
  • упор противооткатный с кронштейнами – 2 шт.
  • ящик для песка
  • ящик для кошмы
  • заднее защитное устройство
  • боковое защитное устройство

 

Автоцистерна нефтепромысловая предназначена для транспортирования нефти и нефтесодержащих жидкостей с плотностью до 1,0 т/м3. Автоцистерна должна передвигаться с порожней или с полностью заполненной цистерной, перемещение с не полностью заполненной цистерной не допускается, так как смещение центра тяжести груза при движении может привести к опрокидыванию. Автоцистерны изготовлены по категории размещения 1 ГОСТ 15150-69 в исполнении «У». В состав автоцистерны входят шасси автомобиля и специальное оборудование, смонтированное на шасси.

Специальное оборудование состоит из следующих основных частей:

  • цистерны
  • насосной установки
  • противопожарного оборудования и средств для отвода статического электричества
  • электрооборудования.

Автоцистерна представляет собой цистерну, смонтированную на шасси автомобиля. На цистерне имеется площадка обслуживания с противоскользящей поверхностью в зоне обслуживания горловины. Для подъема на площадку обслуживания служит лестница. Основание цистерны состоит из опор на надрамнике и служит для крепления цистерны к шасси. Опоры цистерны крепятся к металлическим ложементам, которые в свою очередь, крепятся к лонжеронам рамы шасси автомобиля стремянками. Для предохранения от смятия под опорами в ложементах расположены металлические стойки и ребра. Под опоры устанавливаются резиновые амортизаторы.

Электропроводка уложена в металлорукава, все электрические соединения герметичны, электроприборы выполнены во взрывобезопасном исполнении. На цистерне выполнены предупредительные знаки «Огнеопасно». Сзади автоцистерны имеется цепь походного заземления. Не менее 200 мм этой цепи должно касаться полотна дороги.

К противопожарному оборудованию относятся:

  • порошковые огнетушители ОП-6
  • ящик для песка

На шасси установлены:

  • установка насосная СЦЛ-01А
  • система выхлопа
  • защита топливного бака
  • заднее защитное устройство
  • боковое защитное устройство

Особенности автоцистерны АЦН-10 Камаз 43118

Цистерна АЦН-10 выполнена в виде горизонтального резервуара, имеющего в поперечном сечении форму «чемодан» или «эллипс». Корпус цистерны изготовлен из листовой углеродистой стали и усилен внутри плосковыгнутыми жесткостями, которые выполняют также роль поперечных волнорезов. Внутри цистерны установлена заливная труба. В верхней части цистерны приварена горловина, в нижней части отстойник и фланец для подсоединения к насосной установке. Для исключения образования воздушных полостей при наполнении цистерны вдоль верхней образующей цистерны установлены воздухоотводящие трубки, концы которых выведены в горловину.

Насосная установка предназначена для заполнения и опорожнения цистерны нефтепродуктом. Насос СЦЛ-01А закреплен на специальном кронштейне. Привод насоса осуществляется от двигателя шасси автомобиля через карданный вал. Управление на включение и выключение привода насоса выведено в кабину водителя.

Электрооборудование нефтепромысловой автоцистерны состоит из электрооборудования автомобиля и дополнительного оборудования, состоящего из боковых габаритных фонарей, задних контурных фонарей и проблескового маяка. Система электрооборудования автоцистерны однопроводная, с «массой» шасси соединен отрицательный полюс источников и потребителей тока. Номинальное напряжение в сети 24 В, ток постоянный.

Конструктивные особенности нефтепромысловой автоцистерны

Схема нефтепромысловой автоцистерны УЗСТ


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции


АЦН-11 Урал 5557-4512-80Е5

АЦН-11 Урал 5557-4512-80Е5

6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, спальное место, объем цистерны 11 м³, насос Ш-40, 2 секции, чемоданное сечение, ДОПОГ

АЦН-10 Камаз 43118-3027-50 (003)

АЦН-10 Камаз 43118-3027-50 (003)

6x6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, объем цистерны 10 м³, без насоса, 1 секция, чемоданное сечение, ДОПОГ

АЦН-15 Камаз 53228

АЦН-15 Камаз 53228

6x6, 240 л.с., коробка передач Камаз-152, спальное место, объем цистерны 15 м³, 1 секция, круглое сечение, ДОПОГ

АЦН-11 Камаз 43118-3027-50 (001)

АЦН-11 Камаз 43118-3027-50 (001)

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 11 м³, 1 секция, чемоданное сечение, ДОПОГ
логотип УЗСТ