Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании
Это важно знать!

1. При производстве вакуумных цистерн Уральский завод спецтехники использует сталь толщиной 5 мм, в отличие от многих других производителей, ограничивающихся 4 мм.

Как показывает практика, цистерны с толщиной обечайки и днищ 5 мм отличаются большим ресурсом, надежностью и безопасностью эксплуатации.

2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.

 

МВ-10 Камаз 43118-3011-50 (КО-505)

МВ-10 Камаз 43118-3011-50 (КО-505)
Код модели: 18996
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации МВ-10 Камаз 43118-3011-50 (КО-505) в наличии
Скрыть наличие
Показать еще фото
Скрыть фото

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов

Особенности производсва емкостной техники
Онлайн-трансляция производства

Габаритный чертеж вакуумной машины МВ-10 Камаз 43118-3011-50

Двигатель Камаз 740.705-300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,6...18,4
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Технические характеристики вакуумной автоцистерны МВ-10 на шасси Камаз 43118-3011-50
Номинальный объем 10000 литров
Конструктивная связь цистерны с надрамником При помощи стяжных лент
Сталь 09Г2С
Толщина обечайки и днищ 5 мм
Сечение Круглое
Шпангоуты Наружные
Заднее днище Неоткрывное
Горловина Переднее размещение, оборудована лестницей и площадкой с противоскользящей поверхностью
Насос (вакуум-компрессор) КО-505А
Привод насоса Карданная передача
Компоненты системы защиты насоса
  • первый запорный клапан на горловине с шаром
  • второй запорный клапан в ресивере, вертикальный с шаром
  • вакуумный клапан (-0,8 кг/см2)
  • клапан избыточного давления (0,4 кг/см2)
  • датчик предельного заполнения MS DUG11-N-10 с отключением двигателя шасси
Смотровое окно С подсветкой для визуального контроля наполнения; расположен на заднем днище
Напорно-всасывающие рукава 2 шт., Ду 75 мм, длина 6 метров, с БРС
Способ укладки рукавов Металлические короба по обеим сторонам цистерны
Приемный кран Ду75
Указатель уровня наполнения Механический, стрелочный, поплавкового типа
Фара Для освещения рабочей зоны приемного крана
Средства безопасности
  • огнетушитель ОП-6
  • аптечка
  • знак аварийной остановки
  • упор противооткатный – 2 шт. с кронштейнами
  • заднее защитное устройство
  • боковое защитное устройство

 

Конструктивные особенности вакуумной цистерны

Схема агрегата вакуумной цистерны УЗСТ


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции


МВ-10 Камаз 43118-3973-50 (КО-505, сп.м.)

МВ-10 Камаз 43118-3973-50 (КО-505, сп.м.)

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты

МВ-10 Камаз 43118-3049-50 (ОД, PNR-124D, сп.м.)

МВ-10 Камаз 43118-3049-50 (ОД, PNR-124D, сп.м.)

6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос PNR-124D, наружные шпангоуты, ручное открывание заднего днища

МВ-10 Камаз 43118-3050-42 (PNR-124D, сп.м.)

МВ-10 Камаз 43118-3050-42 (PNR-124D, сп.м.)

6х6, 280 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос PNR-124D, наружные шпангоуты, механический уровнемер, люк-лаз

МВ-10 Камаз 65115-3964-48(А5) (011, КО-505, дв. Cummins)

МВ-10 Камаз 65115-3964-48(А5) (011, КО-505, дв. Cummins)

6х4, 292 л.с., коробка передач ZF9, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты
логотип УЗСТ