Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании
Это важно знать!

1. При производстве вакуумных цистерн Уральский завод спецтехники использует сталь толщиной 5 мм, в отличие от многих других производителей, ограничивающихся 4 мм.

Как показывает практика, цистерны с толщиной обечайки и днищ 5 мм отличаются большим ресурсом, надежностью и безопасностью эксплуатации.

2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.

 

МВ-10 Камаз 43118-3027-50 (007, КО-505)

МВ-10 Камаз 43118-3027-50 (007, КО-505)
Код модели: 20410
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации МВ-10 Камаз 43118-3027-50 (007, КО-505) в наличии
Скрыть наличие

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов

Особенности производсва емкостной техники
Онлайн-трансляция производства

Двигатель Камаз 740.705-300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,6...18,4
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Технические характеристики вакуумной автоцистерны МВ-10 на шасси Камаз 43118-3027-50
Цистерна
  • Сталь 09Г2С
  • Толщина обечайки и днищ 5 мм
  • Круглое сечение
  • Наружные шпангоуты
  • Номинальный объем – 10000 л
Заднее днище Неоткрывное
Основная горловина

Переднее размещение

Оборудована лестницей и площадкой с перилами

Насос (вакуум-компрессор) КО-505А
Привод насоса Карданная передача
Компоненты системы защиты насоса
  • первый запорный клапан на горловине с шаром
  • второй запорный клапан в ресивере, вертикальный с шаром
  • вакуумный клапан (-0,8 кг/см2)
  • клапан избыточного давления (0,4 кг/см2)
  • датчик предельного заполнения MS DUG11-N-10 с отключением двигателя шасси
Смотровое окно

С подсветкой для визуального контроля наполнения

Расположено на заднем днище

Напорно-всасывающие рукава 2 шт., Ду 75 мм, длина 6 метров с БРС
Способ укладки рукавов Металлические короба по обеим сторонам цистерны
Люк-лаз для чистки 600 мм
Средства безопасности
  • огнетушитель ОП-6
  • медицинская аптечка
  • знак аварийной остановки
  • упор противооткатный – 2 шт. с кронштейнами
  • заднее защитное устройство (отбойник)
  • боковое защитное устройство

 

Конструктивные особенности вакуумной цистерны

Схема агрегата вакуумной цистерны УЗСТ


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции


МВ-11 Камаз 43118-3017-50 (КО-505)

МВ-11 Камаз 43118-3017-50 (КО-505)

6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, объем цистерны 11 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, люк-лаз

МВ-10 Урал 4320-1912-60Е5 (КО-505)

МВ-10 Урал 4320-1912-60Е5 (КО-505)

6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты, люк-лаз

МВ-8 Урал 4320-1912-60Е5 (КО-505)

МВ-8 Урал 4320-1912-60Е5 (КО-505)

6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, объем цистерны 8 м³, толщина обечайки и днищ 4 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, термоизоляция 100 мм

МВ-11 Камаз 43118-3027-50 (КО-505)

МВ-11 Камаз 43118-3027-50 (КО-505)

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 11 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты
логотип УЗСТ