Это важно знать!
2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.
1. При производстве вакуумных цистерн Уральский завод спецтехники использует сталь толщиной 5 мм, в отличие от многих других производителей, ограничивающихся 4 мм.
Как показывает практика, цистерны с толщиной обечайки и днищ 5 мм отличаются большим ресурсом, надежностью и безопасностью эксплуатации.2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.
МВ-10 Камаз 43118-3017-50 (ОД, КО-505)
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации МВ-10 Камаз 43118-3017-50 (ОД, КО-505) в наличии
Габаритный чертеж
Двигатель Камаз 740.705-300 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
Степень сжатия | 17,6...18,4 |
Максимальная мощность, кВт | 221 (300 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1275 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики и комплектация вакуумной машины МВ-10 с ручным открыванием заднего днища на шасси Камаз 43118-3017-50 | |
---|---|
Номинальный объем | 10000 л |
Марка стали цистерны | 09Г2С |
Толщина обечайки цистерны, не менее | 5 мм |
Толщина переднего донышка, не менее | 5 мм |
Толщина заднего донышка, не менее | 5 мм |
Сечение цистерны | Круглое |
Исполнение заднего днища | Ручное, механическое |
Фиксация заднего днища | При помощи штурвалов, 4 шт. |
Конструктивное размещение шпангоутов | Наружное |
Основная технологическая горловина | Имеет переднее размещение, оснащена лестницей и площадкой для обслуживания |
Конструктивная связь цистерны с надрамником | При помощи стяжных лент |
Пеналы для укладки рукавов | Металлические, по обеим сторонам, имеют сечение — «короб» |
Насосный узел | |
Насос (вакуум-компрессор) | КО-505А |
Компоненты системы защиты насоса |
|
Элементы визуального контроля предельного наполнения цистерны |
|
Сливная коммуникация | |
Рукав напорно-всасывающий | 2 шт. — Ду 75 мм, длина 6 метров |
Способ укладки рукавов | Металлические короба по обеим сторонам цистерны |
Средства безопасности | |
Огнетушитель ОП-6 | 1 шт. |
Медицинская аптечка | 1 шт. |
Знак аварийной остановки | 1 шт. |
Упор противооткатный | 2 шт. с кронштейнами |
Заднее защитное устройство (отбойник) | 1 шт. |
Боковое защитное устройство | Есть |
Конструктивные особенности вакуумной цистерны
Это важно знать:
Вас также может заинтересовать:
МВ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 (КО-505)
6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, без спального места, баки 300+210 л., объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты
Ожидается 1 шт.
Цена: 10085000 руб.
МВ-10 Камаз 43118-3011-50 (КО-505)
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты
МВ-10 Камаз 65115-773962-50 (010, КО-505)
6х4, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты
МВ-10 Урал 4320-1912-60Е5 (КО-505)
6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты