Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании
Это важно знать!

1. При производстве вакуумных цистерн Уральский завод спецтехники использует сталь толщиной 5 мм, в отличие от многих других производителей, ограничивающихся 4 мм.

Как показывает практика, цистерны с толщиной обечайки и днищ 5 мм отличаются большим ресурсом, надежностью и безопасностью эксплуатации.

2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.

 

МВ-10 Камаз 43118-3973-50 (КО-505, сп.м.)

МВ-10 Камаз 43118-3973-50 (КО-505, сп.м.)
Код модели: 21106
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации МВ-10 Камаз 43118-3973-50 (КО-505, сп.м.) в наличии
Скрыть наличие

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов

Особенности производсва емкостной техники
Онлайн-трансляция производства

Двигатель Камаз 740.705-300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,6...18,4
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Технические характеристики вакуумной машины на шасси Камаз 43118-3973-50 (001)
Назначение Механизированный сбор, транспортировка и выгрузка технических жидкостей плотностью до 1,0 г/см3
Объем цистерны 10 м3
Сечение цистерны Круглой формы
Марка стали 09Г2С
Толщина листа обечайки 5 мм
Толщина переднего донышка 5 мм
Толщина заднего донышка 5 мм
Шпангоуты Наружные
Исполнение заднего днища Неоткрывное
Конструктивная связь цистерны с надрамником При помощи стяжных лент
Основная горловина

Переднее размещение

Оборудована лестницей и площадкой для обслуживания

Насос (вакуум-компрессор)

КО-505

Компоненты системы защиты насоса
  • первый запорный клапан в горловине
  • второй запорный клапан в ресивере
  • вакуумный клапан (-0,8 кг/см2)
  • клапан избыточного давления (0,4 г/см2)
  • датчик предельного заполнения MS DUG11-N-10 с отключением двигателя шасси
Смотровое окно Сферической формы с подсветкой для визуального контроля наполнения
Напорно-всасывающие рукава 2 шт., Ду 75 мм, 6 м, с БРС типа Camlock 3"
Способ укладки рукавов Металлические короба по обеим сторонам цистерны
Приемный кран Ду 75
Фара Для освещения рабочей зоны приемного крана
Подогрев приемно-сливного крана От системы выхлопных газов
Инструменты и оборудование
  • огнетушитель ОП-6
  • проблесковый маяк оранжевого цвета – 2 шт. на кронштейнах
  • аптечка
  • знак аварийной остановки
  • упор противооткатный – 2 шт. с кронштейнами
  • заднее защитное устройство
  • боковое защитное устройство

 

Конструктивные особенности вакуумной цистерны

Схема агрегата вакуумной цистерны УЗСТ


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции


МВ-10 Камаз 43118-3027-50 (ОД, КО-505, сп.м.)

МВ-10 Камаз 43118-3027-50 (ОД, КО-505, сп.м.)

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, ручное открывание заднего днища

МВ-10 Урал 4320-1916-72Е5 (КО-505)

МВ-10 Урал 4320-1916-72Е5 (КО-505)

6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты, механический уровнемер, люк-лаз

МВ-16 Камаз 65222-3010-53 (ОД, 001, КО-510)

МВ-16 Камаз 65222-3010-53 (ОД, 001, КО-510)

6х6, 400 л.с., коробка передач ZF16, объем цистерны 16 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты, механический уровнемер, ручное открывание заднего днища

МВ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 (ОД, КО-505)

МВ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 (ОД, КО-505)

6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты, ручное открывание заднего днища
логотип УЗСТ