Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании
Это важно знать!

1. При производстве вакуумных цистерн Уральский завод спецтехники использует сталь толщиной 5 мм, в отличие от многих других производителей, ограничивающихся 4 мм.

Как показывает практика, цистерны с толщиной обечайки и днищ 5 мм отличаются большим ресурсом, надежностью и безопасностью эксплуатации.

2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.

 

МВ-10 Камаз 65115-3932-48(А5) (020, КО-510, дв. Cummins)

МВ-10 Камаз 65115-3932-48(А5) (020, КО-510, дв. Cummins)
Код модели: 508
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации МВ-10 Камаз 65115-3932-48(А5) (020, КО-510, дв. Cummins) в наличии
Скрыть наличие

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов

Особенности производсва емкостной техники
Онлайн-трансляция производства

Двигатель Cummins ISB6.7E5300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 6700
Степень сжатия 17,0...17,6
Максимальная мощность, кВт 215 (292 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1087
Топливо Дизельное
Технические характеристики и комплектация вакуумной автоцистерны на шасси Камаз 65115-3932-48(А5)
Номинальный объем 10000 литров
Материал цистерны Сталь 09Г2С
Толщина обечайки и днищ 5 мм
Сечение Круглое
Шпангоуты Наружные
Конструктивная связь цистерны с надрамником При помощи стяжных лент
Заднее днище Неоткрывное
Основная горловина Переднее размещение, оборудована лестницей и площадкой с перилами
Насос (вакуум-компрессор) КО-510
Привод насоса Гидравлический
Компоненты системы защиты насоса
  • первый запорный клапан в горловине
  • второй запорный клапан в ресивере
  • вакуумный клапан (-0,8 кг/см2)
  • клапан избыточного давления (0,4 кг/см2)
  • датчик предельного заполнения MS DUG11-N-10 с отключением двигателя шасси
Напорно-всасывающие рукава 2 шт. – Ду 75 мм, длина 6 метров с БРС типа Camlock
Способ укладки рукавов Металлические короба по обеим сторонам цистерны
Смотровое окно Сферической формы, с подсветкой, расположено на заднем днище
Запорная арматура АНМ-53 (100 мм), подогрев от выхлопных газов
Фара Для освещения рабочей зоны приемного крана
Средства безопасности
  • огнетушитель ОП-6
  • проблесковый маяк оранжевого цвета – 2 шт. на кронштейнах
  • аптечка
  • знак аварийной остановки
  • противооткатный упор – 2 шт. с кронштейнами
  • боковое и заднее защитные устройства

 

Вакуумная автоцистерна предназначена для механизированного заполнения, транспортировки и выгрузки технических жидкостей плотностью до 1,0 т/м3. Автоцистерны изготавливаются в исполнении «У» по ГОСТ 15150-69 и рассчитаны на эксплуатацию по дорогам 1-3 категорий (СНиП 11-Д5) общей сети дорог при температурах окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С, и относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 15°С. Вакуумная автоцистерна представляет собой автомобильное шасси Камаз 65115 с размещенным на нем спецоборудованием.

В состав автоцистерны входят:

  • цистерна;
  • вакуумная установка с приводом КО-510;
  • электрооборудование.

Цистерна МВ-10 Камаз 65115 представляет собой емкость круглого сечения. В верхней части цистерны расположена горловина, которая закрывается крышкой. На крышке горловины расположен клапан предохранительный, клапан вакуумный и труба для отвода воздуха при вакуумировании или для создания избыточного давления в цистерне при разгрузке. На заднем торце цистерны расположен люк приемный, предназначенный для слива и наполнения цистерны. Для удобства обслуживания горловины цистерны имеются площадки обслуживания и лестница. Автоцистерна оборудована напорно-всасывающим рукавом, который в транспортном положении находится в пенале.

Люк приемный через уплотнение герметично закрывается крышкой, на которой крепится кран и напорная головка с заглушкой. На крышке горловины цистерны установлены клапан предохранительный, труба вакуумная, через которую создается вакуум в цистерне или нагнетается воздух при сливе. Предохранительный клапан, вмонтированный в крышку горловины, предназначен для ограничения давления внутри цистерны. Клапан вакуумный служит для ограничения разрежения внутри цистерны и состоит из крышки, корпуса, клапана.

Установка вакуумная состоит из:

  • основания
  • насоса вакуумного КО-510
  • маслоотделителя
  • влагоотделителя
  • трубопроводов.

Электрооборудование вакуумной автоцистерны МВ-10 Камаз 65115 обеспечивает:

  • звуковую и световую сигнализацию при достижении предельного уровня жидкости в цистерне
  • освещение рабочего места
  • включение коробки отбора мощности (КОМ).

Номинальное напряжение в сети спецоборудования 24В, ток постоянный от бортовой сети автомобиля. Предохранительный клапан, вмонтированный в крышку горловины, предназначен для ограничения давления внутри цистерны. Клапан вакуумный служит для ограничения разрежения внутри цистерны и состоит из крышки, корпуса, клапана.

Конструктивные особенности вакуумной цистерны

Схема агрегата вакуумной цистерны УЗСТ


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции


МВ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 (КО-505)

МВ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 (КО-505)

6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, без спального места, баки 300+210 л., объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты
В наличии 1 шт.
Цена: 9185000 руб.

МВ-10 Камаз 43118-3027-50 (ОД, КО-505, сп.м.)

МВ-10 Камаз 43118-3027-50 (ОД, КО-505, сп.м.)

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, ручное открывание заднего днища

МВС-10 Камаз 43118-3999-48(А5) (дв. Cummins, КО-505, гидравлическое открывание днища)

МВС-10 Камаз 43118-3999-48(А5) (дв. Cummins, КО-505, гидравлическое открывание днища)

6х6, 292 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, механический уровнемер, гидроподъем цистерны, гидрооткрывание заднего днища

МВ-9 Камаз 43118-3027-50 (ОД, PNR-124D)

МВ-9 Камаз 43118-3027-50 (ОД, PNR-124D)

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 9 м³ (отсек для чистой воды – 1 м³), толщина обечайки и днищ 5 мм, вакуум-компрессор PNR-124D, водяной насос NP25/30-200, наружные шпангоуты, ручное открывание заднего днища, люк-лаз
логотип УЗСТ