1. При производстве вакуумных цистерн Уральский завод спецтехники использует сталь толщиной 5 мм, в отличие от многих других производителей, ограничивающихся 4 мм.
Как показывает практика, цистерны с толщиной обечайки и днищ 5 мм отличаются большим ресурсом, надежностью и безопасностью эксплуатации.2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.
МВ-10 Камаз 65115-3932-48(А5) (020, КО-510, дв. Cummins)
Двигатель Cummins ISB6.7E5300 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6700 |
Степень сжатия | 17,0...17,6 |
Максимальная мощность, кВт | 215 (292 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1087 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики и комплектация вакуумной автоцистерны на шасси Камаз 65115-3932-48(А5) | |
---|---|
Номинальный объем | 10000 литров |
Материал цистерны | Сталь 09Г2С |
Толщина обечайки и днищ | 5 мм |
Сечение | Круглое |
Шпангоуты | Наружные |
Конструктивная связь цистерны с надрамником | При помощи стяжных лент |
Заднее днище | Неоткрывное |
Основная горловина | Переднее размещение, оборудована лестницей и площадкой с перилами |
Насос (вакуум-компрессор) | КО-510 |
Привод насоса | Гидравлический |
Компоненты системы защиты насоса |
|
Напорно-всасывающие рукава | 2 шт. – Ду 75 мм, длина 6 метров с БРС типа Camlock |
Способ укладки рукавов | Металлические короба по обеим сторонам цистерны |
Смотровое окно | Сферической формы, с подсветкой, расположено на заднем днище |
Запорная арматура | АНМ-53 (100 мм), подогрев от выхлопных газов |
Фара | Для освещения рабочей зоны приемного крана |
Средства безопасности |
|
Вакуумная автоцистерна предназначена для механизированного заполнения, транспортировки и выгрузки технических жидкостей плотностью до 1,0 т/м3. Автоцистерны изготавливаются в исполнении «У» по ГОСТ 15150-69 и рассчитаны на эксплуатацию по дорогам 1-3 категорий (СНиП 11-Д5) общей сети дорог при температурах окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С, и относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 15°С. Вакуумная автоцистерна представляет собой автомобильное шасси Камаз 65115 с размещенным на нем спецоборудованием.
В состав автоцистерны входят:
- цистерна;
- вакуумная установка с приводом КО-510;
- электрооборудование.
Цистерна МВ-10 Камаз 65115 представляет собой емкость круглого сечения. В верхней части цистерны расположена горловина, которая закрывается крышкой. На крышке горловины расположен клапан предохранительный, клапан вакуумный и труба для отвода воздуха при вакуумировании или для создания избыточного давления в цистерне при разгрузке. На заднем торце цистерны расположен люк приемный, предназначенный для слива и наполнения цистерны. Для удобства обслуживания горловины цистерны имеются площадки обслуживания и лестница. Автоцистерна оборудована напорно-всасывающим рукавом, который в транспортном положении находится в пенале.
Люк приемный через уплотнение герметично закрывается крышкой, на которой крепится кран и напорная головка с заглушкой. На крышке горловины цистерны установлены клапан предохранительный, труба вакуумная, через которую создается вакуум в цистерне или нагнетается воздух при сливе. Предохранительный клапан, вмонтированный в крышку горловины, предназначен для ограничения давления внутри цистерны. Клапан вакуумный служит для ограничения разрежения внутри цистерны и состоит из крышки, корпуса, клапана.
Установка вакуумная состоит из:
- основания
- насоса вакуумного КО-510
- маслоотделителя
- влагоотделителя
- трубопроводов.
Электрооборудование вакуумной автоцистерны МВ-10 Камаз 65115 обеспечивает:
- звуковую и световую сигнализацию при достижении предельного уровня жидкости в цистерне
- освещение рабочего места
- включение коробки отбора мощности (КОМ).
Номинальное напряжение в сети спецоборудования 24В, ток постоянный от бортовой сети автомобиля. Предохранительный клапан, вмонтированный в крышку горловины, предназначен для ограничения давления внутри цистерны. Клапан вакуумный служит для ограничения разрежения внутри цистерны и состоит из крышки, корпуса, клапана.