Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании
Это важно знать!

1. При производстве вакуумных цистерн Уральский завод спецтехники использует сталь толщиной 5 мм, в отличие от многих других производителей, ограничивающихся 4 мм.

Как показывает практика, цистерны с толщиной обечайки и днищ 5 мм отличаются большим ресурсом, надежностью и безопасностью эксплуатации.

2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.

 

МВ-10 Камаз 65115-1071-62 (КО-505, дв. Cummins)

МВ-10 Камаз 65115-1071-62 (КО-505, дв. Cummins)
Код модели: 508
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации МВ-10 Камаз 65115-1071-62 (КО-505, дв. Cummins) в наличии
Скрыть наличие

Особенности производсва емкостной техники
Онлайн-трансляция производства

Цистерна
Номинальная вместимость цистерны, м3 (л) 10±0.2 (10000±200)
Вместимость при температуре 20 °С, м3 10
Приемный шланг 15
  • длина, мм
6000
  • диаметр внутренний, мм
100
Насосная установка
Модель КО-505

В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ ВАКУУМНОЙ АВТОЦИСТЕРНЫ ВКЛЮЧЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ОПЦИИ:

  • Толщина листа цистерны, а так же переднего и заднего донышка составляет 5 мм.
  • В нижней части заднего донышка расположен тех. отсек, имеющий фланцевое исполнение, диаметром 500 мм (для удобства очистки цистерны).
  • Наружные шпангоуты.
  • Конструктивно ёмкость и надрамник связаны между собой при помощи стяжных лент.
  • Горловина оснащена лестницей и смотровой площадкой.
  • Пеналы цистерны имеют длину от шва переднего до шва заднего донышка, ширина пенала 400 мм.
  • В фронтальной части правого пенала смонтирован инструментальный ящик.
  • Цистерна оснащена поплавковым механическим уровнемером стрелочного типа.

Вакуумная автоцистерна предназначена для механизированного заполнения, транспортировки и выгрузки технических жидкостей плотностью до 1,0 т/м3. Автоцистерны изготавливаются в исполнении «У» по ГОСТ 15150-69 и рассчитаны на эксплуатацию по дорогам 1-3 категорий (СНиП 11-Д5) общей сети дорог при температурах окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С, и относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 15°С. Вакуумная автоцистерна представляет собой автомобильное шасси Камаз 65115 с размещенным на нем спецоборудованием.

В состав автоцистерны входят:

  • цистерна;
  • вакуумная установка с приводом КО-505А;
  • электрооборудование.

Цистерна МВ-10 Камаз 65115-1071-62 представляет собой емкость круглого сечения. В верхней части цистерны расположена горловина, которая закрывается крышкой. На крышке горловины расположен клапан предохранительный, клапан вакуумный и труба для отвода воздуха при вакуумировании или для создания избыточного давления в цистерне при разгрузке. На заднем торце цистерны расположен люк приемный, предназначенный для слива и наполнения цистерны. Для удобства обслуживания горловины цистерны имеются площадки обслуживания и лестница. Автоцистерна оборудована напорно-всасывающим рукавом, который в транспортном положении находится в пенале.

Люк приемный через уплотнение герметично закрывается крышкой, на которой крепится кран и напорная головка с заглушкой. На крышке горловины цистерны установлены клапан предохранительный, труба вакуумная, через которую создается вакуум в цистерне или нагнетается воздух при сливе. Предохранительный клапан, вмонтированный в крышку горловины, предназначен для ограничения давления внутри цистерны. Клапан вакуумный служит для ограничения разрежения внутри цистерны и состоит из крышки, корпуса, клапана.

Установка вакуумная состоит из:

  • основания
  • насоса вакуумного КО-505
  • маслоотделителя
  • влагоотделителя
  • трубопроводов.

Электрооборудование вакуумной автоцистерны МВ-10 Камаз 65115-1071-62 обеспечивает:

  • звуковую и световую сигнализацию при достижении предельного уровня жидкости в цистерне
  • освещение рабочего места
  • включение коробки отбора мощности (КОМ).

Номинальное напряжение в сети спецоборудования 24В, ток постоянный от бортовой сети автомобиля. Предохранительный клапан, вмонтированный в крышку горловины, предназначен для ограничения давления внутри цистерны. Клапан вакуумный служит для ограничения разрежения внутри цистерны и состоит из крышки, корпуса, клапана.

Конструктивные особенности вакуумной цистерны

Схема агрегата вакуумной цистерны УЗСТ


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции


МВ-8 Урал 4320-1912-60Е5 (КО-505)

МВ-8 Урал 4320-1912-60Е5 (КО-505)

6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, объем цистерны 8 м³, толщина обечайки и днищ 4 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, термоизоляция 100 мм

МВС-10 Камаз 43118-3027-50 (КО-505, гидравлическое открывание днища)

МВС-10 Камаз 43118-3027-50 (КО-505, гидравлическое открывание днища)

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, открывное днище с гидравлическим приводом, доп. горловина

МВ-12 Камаз 43118 (ОД, КО-505, сп.м.)

МВ-12 Камаз 43118 (ОД, КО-505, сп.м.)

6х6, 300 л.с., спальное место, объем цистерны 12 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, ручное открывание заднего днища

МВ-10 Урал 4320-1912-60Е5 (КО-505)

МВ-10 Урал 4320-1912-60Е5 (КО-505)

6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты, люк-лаз
логотип УЗСТ