1. При производстве вакуумных цистерн Уральский завод спецтехники использует сталь толщиной 5 мм, в отличие от многих других производителей, ограничивающихся 4 мм.
Как показывает практика, цистерны с толщиной обечайки и днищ 5 мм отличаются большим ресурсом, надежностью и безопасностью эксплуатации.2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.
МВ-10 Камаз 65115-1071-62 (КО-505, дв. Cummins)
Цистерна | |
---|---|
Номинальная вместимость цистерны, м3 (л) | 10±0.2 (10000±200) |
Вместимость при температуре 20 °С, м3 | 10 |
Приемный шланг | 15 |
|
6000 |
|
100 |
Насосная установка | |
Модель | КО-505 |
В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ ВАКУУМНОЙ АВТОЦИСТЕРНЫ ВКЛЮЧЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ОПЦИИ:
- Толщина листа цистерны, а так же переднего и заднего донышка составляет 5 мм.
- В нижней части заднего донышка расположен тех. отсек, имеющий фланцевое исполнение, диаметром 500 мм (для удобства очистки цистерны).
- Наружные шпангоуты.
- Конструктивно ёмкость и надрамник связаны между собой при помощи стяжных лент.
- Горловина оснащена лестницей и смотровой площадкой.
- Пеналы цистерны имеют длину от шва переднего до шва заднего донышка, ширина пенала 400 мм.
- В фронтальной части правого пенала смонтирован инструментальный ящик.
- Цистерна оснащена поплавковым механическим уровнемером стрелочного типа.
Вакуумная автоцистерна предназначена для механизированного заполнения, транспортировки и выгрузки технических жидкостей плотностью до 1,0 т/м3. Автоцистерны изготавливаются в исполнении «У» по ГОСТ 15150-69 и рассчитаны на эксплуатацию по дорогам 1-3 категорий (СНиП 11-Д5) общей сети дорог при температурах окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С, и относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 15°С. Вакуумная автоцистерна представляет собой автомобильное шасси Камаз 65115 с размещенным на нем спецоборудованием.
В состав автоцистерны входят:
- цистерна;
- вакуумная установка с приводом КО-505А;
- электрооборудование.
Цистерна МВ-10 Камаз 65115-1071-62 представляет собой емкость круглого сечения. В верхней части цистерны расположена горловина, которая закрывается крышкой. На крышке горловины расположен клапан предохранительный, клапан вакуумный и труба для отвода воздуха при вакуумировании или для создания избыточного давления в цистерне при разгрузке. На заднем торце цистерны расположен люк приемный, предназначенный для слива и наполнения цистерны. Для удобства обслуживания горловины цистерны имеются площадки обслуживания и лестница. Автоцистерна оборудована напорно-всасывающим рукавом, который в транспортном положении находится в пенале.
Люк приемный через уплотнение герметично закрывается крышкой, на которой крепится кран и напорная головка с заглушкой. На крышке горловины цистерны установлены клапан предохранительный, труба вакуумная, через которую создается вакуум в цистерне или нагнетается воздух при сливе. Предохранительный клапан, вмонтированный в крышку горловины, предназначен для ограничения давления внутри цистерны. Клапан вакуумный служит для ограничения разрежения внутри цистерны и состоит из крышки, корпуса, клапана.
Установка вакуумная состоит из:
- основания
- насоса вакуумного КО-505
- маслоотделителя
- влагоотделителя
- трубопроводов.
Электрооборудование вакуумной автоцистерны МВ-10 Камаз 65115-1071-62 обеспечивает:
- звуковую и световую сигнализацию при достижении предельного уровня жидкости в цистерне
- освещение рабочего места
- включение коробки отбора мощности (КОМ).
Номинальное напряжение в сети спецоборудования 24В, ток постоянный от бортовой сети автомобиля. Предохранительный клапан, вмонтированный в крышку горловины, предназначен для ограничения давления внутри цистерны. Клапан вакуумный служит для ограничения разрежения внутри цистерны и состоит из крышки, корпуса, клапана.